Афоризмы и размышления о наглости - 2

Смелость - граната, её запал – наглость.

Чтобы добиться успеха, вам нужны две вещи!  -  Наглость и тупость.

Что за жизнь?  -  Ни наглости, ни счастья!?

Врожденная культура, всегда в антагонизме с природною наглостью.

Он, что дурак?  -  Наглый глупец.

Как пользоваться чужими деньгами?  -  С наглостью.

Для чего мужчине наглость и бесстыдство?  -  Чтобы «покорять» женщин.

Не борзей!  -  Даже вставные зубы не помогут.

Как мне хочется «заехать» в его наглый, лощённый «бубен»!  -  И мне тоже!  -  И тебе тоже!

Эту наглую рожу может «украсить» только черепно-мозговая травма.

Я подставил ему, своё, дружеское «плечо»!  -  И, что?  -  Он залез мне на «голову».

Борзеть, да ещё в белых тапочках?  -  Чревато.

Если ты полицейский, не борзей! – Терпение не безгранично, можешь стать и «лежачим» полицейским под колёсами транспорта.

Он так обнаглел!  -  Будто работает в полиции.

Не борзей! А то придётся пригласить «музыканта»!  - Он уж точно постучит в твой «бубен».
 
Предприимчивый знает!  -  Наглость - половина успеха!

Обнаглела, «даешь» кому не попадя!  -  А при чём здесь попадья?

Он смелый?  -  Да, наглости ему не занимать!

Наглость второе счастье?  -  Скорее любимое хобби.

У глупости - морда наглая.

Когда идешь к женщине, цветы и шоколад берешь?  -  Зачем? Презервативов и наглой улыбки хватает!

Совсем обнаглел! К жене, вообще относится как к собаке!  -  Требует от неё верности!

Она ко мне «клеится» внаглую!  -  Так, «отдери».

Девушка стала вести с вами дерзко?!  -  Похоже у неё появился выбор, вы у неё не один.

Тебе нос не ломали?  -  А, что?  -  У тебя морда наглая.

Жена ушла, а тёща осталась!  -  Она имеет наглость, блюсти моей моральный облик.

Наглость - это не хорошо!  -  Но какие возможности она открывает!

Какой же он!? Вчера был вежливый, а сегодня морды бьёт!  -  А с вами иначе нельзя, борзеете!!

Чем отвечают за добро?  -  Наглостью.

Чем тебя привлекает наглость?  -  Своими безграничными возможностями.

Я обнаглела?!  -  Да, я потеряла список кого бояться!

Какой нахал! Сначала угощал коньяком, а потом залез под юбку!?  - А, что? Имеет полное право!

Пока хитрый «соберется», наглый всё «сметёт».

Что скажешь о ней?  -  Наглая, даже своего возраста не скрывает.

У тебя откровенное декольте!  -  А у меня наглые глаза?!

Он джентльмен, если пропускает женщине вверх по лестнице?  -  Скорее нахал, старающийся заглянуть ей под юбку.

Недостаток ума компенсируются наглостью.

Хочешь воспитать в окружающих наглость, веди себя с ними скромно.

Смелостью берёшь?  -  Нет, наглостью отнимаю.

Он совсем охамел! Ему мало секса!  -  Ему ещё и любовь подавай!

Он вызывающе нагл!  -  Да, это ему по карману.

Чем компенсируется отсутствие таланта?  -  Наглостью.

Декольте?  -  Копилка нескромных взглядов.

Была недотрогой!  -  Но об этом её не спрашивали.

Наглость?  -  Осмысленная храбрость.

Какие друзья нужны Таланту?  -  Наглость, Хитрость, Подлость.

Фингал  -  «налог» за борзость.

Оборзел! Крыша «поехала»?  -  Нет, «приехала»?

Это не правда!  -  Это наглый «правдёж»!

Какая наглость, ваша скромность!  -  Раздевайтесь! Я жду!

По наглой морде было видно!  -  Он счастлив.

Как стать богатым?  -  Если наглость для тебя счастье, то всё получится.

Как выжить?  -  А наглеть не пробовал?

По законам наших властей и канонам «зажравшейся» церкви и новую миссию распнут!

Наглая морда не лицемерит.

Сосед! Ты не прихренел?  -  Сначала пользовался моей дрелью, затем женой, во втором случае без спроса?


Рецензии