Фрагментальная Жизнь

                Фрагментальная жизнь

                каменные джунгли.

Фларис был родом  из глухой  деревни, жил до 3 лет там, после переехавший в маленькую провинцию города Йошкар-ола ,в школе был примерным но с его характером всё  же хулиганом ,он не был отличником он не был идеальным он учился на стабильные оценки 3-4 , всегда был активным, до 18 лет занимался тренировками пока все ровесники гуляли по клубам по улицам до утра, а он жил от тренировки к тренировки в этом он создавал свой стержень готовился к след этапу своей жизни , в спорте он преуспел он стал многократным чемпионом по лёгкой атлетике отдавший в этот спорт 8 лет ,кандидат мастера спорта по тайскому боксу вообщем собрал много кубков и медалей за юность, после начал узнавать уличные движения «пацаны» «братва» был смелый и всегда добивался своего что делал его сильнее, первая любовь ,первые чувства ,первые дворовые драки, после он решил уйти с 9 класса в училище выбрав направление газонефтяное ,наш герой  берётся за голову идёт в училище .но увы Фларис не заканчивает газонефтяной факультет нефти и газа. так как гулянки начались , дворы , друзья , он идёт в армию  и с успехом преодолевает суровое  лишение и запреты воинской службы получает спартанское воспитание. Анна была его чудо света она терпела весь год и ждала , по окончанию службы. После армии  у Флариса начинается самое интересное , он сжигает мосты  бросает диплом. Фларис принимает смелое решение покорить столицу.: Всё же без подготовок  долгих чтобы переехать Фларис резко взял вещи взял билет повторил в голове либо сейчас либо никогда    

Мегаполисе все началось плачевно на вокзале сначала ограбили на вещи а потом и на кошелёк ..одним словом попадание в каменные джунгли в мегаполиса сьем квартиры хостелы гостиницы без паспорта и новое окружение недоверие к окружающим и постоянный обман со стороны своей доверчивости к людям.

В удивлении мое окружение говорила мне да ты вернёшься через неделю это не твоё , это не твой город ,что меня больше цепляло и мотивировало , тогда у меня была одна мысль вцепится как пит Буль та возможность за тот момент что бы остаться в Москве ,что бы не затоптали здесь ,я сам не знал кем я буду что я буду делать здесь ,  я понял что по специальности нефтянки на заводах на вахтах на северах я не хочу упускать то свою возможность я потеряю колоссальное время.
 узнавая все больше новых людей новые жизненные ситуации в Москве Фларис начал пытаться разбираться в людях в психологии людей, я начал понимать что здесь в Москве люди в потоке движений, скорость, драйв вот что нужно ,но к этому я не быстро привык я работал где только можно заработать монету начали появляться знакомые ,связи и в голове мысли начали созревать и приносить новые планы ,новые возможности , двери начали открываться ,но не так всё просто               всё равно тяжело переключаться в другой город где нет не друзей не родных Москва -это такой город Фларис  в него влюбился сразу , и жалел что раньше не переехал сюда, но в голове повторял себе "всё что не произошло всё к лучшему"  25 лет , Фларис до сих пор не нашел себя 
как вести свой бизнес и в каком направлений      Фларис когда проходил службу в армии в Забайкальском крае г. Чита примерно такое же было чувство мотивация что бы отслужить достойно и выдержать все воинские сложности службы , по итогу меня с руками ногами хотели оставить на контракт на 3 года, я уже в армии думал размышлял куда мне пойти? дальше служить, работать на вахтах, на заводах(на севере) либо взять и уехать в столицу Москва, где я найду себя, где я найду то что я хочу, нет это не гонка за лёгкими деньгами, это гонка с возвратом со временем, т.к. время утекает мгновенно ,ежесекундно,а за это время сэкономленное можно успеть и преуспеть во многом.

Фларис был необычным он много думал он всю юность общался и пытался общаться с окружением более старше так как он набирался опыта как губка он много молчал он чувствовал себя среди своих ровесников на голову выше выше в том плане что он знал более жизненных опытов людей ,он всегда держал козырь в рукаве. А внутри он всё время себе кричал и бил по колоколам что время время летит успевай не тормози, всегда искал думал как заработать денег, он начал работать с 13 лет ,в 13 лет он уже понимал что без денег ты не вывезешь без денег тебя загрызут, и шагал по жизни с девизом "либо ты ,либо тебя" , даже выходя в ринг на соревнованиях придерживался этому девизу в голове и получалось всё в любой. Фларис всегда  знал и был подготовлен что жизнь наша не такая длинная на сколько мы представляем ,сначала он думал что все так считают оказываются многие вовсе об этом не думают и тогда я понял что воспитание очень многое даёт в нашей не лёгкой жизни, иногда нужно промолчать иногда нужно быть дерзким, наглым и опять же всегда нужно думать перед тем как сделать, но наш герой был таким характером что в юности он делал не думая и был всегда в себе уверен, наверно эта и уверенность точила его стержень , в детстве он всегда был лидером всегда номер 1,в учебе пытался старался но он не был отличником он находил выходы варианты как получить оценку хорошую сдать экзамены , он не как все учил ,зубрил , он общался в живую с преподавателями искал варианты как можно через кого, кто может повлиять, и опять же спорт во всем помогал, если он за училище на соревнованиях был номер 1 привозил золото на республиканских соревнованиях и мог с этими достижениями я уже молча при всей группе мог дать зачётку при виде всех, потому что все понимали почему так. Со  временем он знал что много друзей много девушек это всё временно, было тяжело понимать и переживать такие моменты , но всё же это жизненный этап который каждый проходил... Наш  герой никогда не любил не ценил одну девушку в юности он всегда был уверен что их море их океан так как постоянно окружали девушки, с возрастом пройдя путь юности он понял что та самая вдруг уже ушла и уже ее не вернуть... он пережил боль ,конечно же слово боль он не понимал что такое ,слово боль намного значимо чем ушла любовь, боль это потеря близких, но в момент себе сказал какие девушки?! посмотри на родителей они не вечны они стареют, взял себя в руки, собрался с мыслями и просто начал делать вещи ,не тупить не ленится , а искать варианты ,возможности как и где можно заработать.. Психологом он почувствовал себя после армии ,когда он пришёл однажды домой сказав родителям что я решил я пойду в армию, на тот момент у него было 2 пути идти в армию либо учится дальше, понимаю, что учёба мне в жизни не нужна расставив правильно приоритеты ,он сделал жёсткий конкретный выбор ,дома сказали нет какая армия нужно учиться ему было сложно донести что мне учёба выcшее не нужно я хочу головой думать я хочу себя проверить на таком этапе, и прийдя в сборный пункт ему задали вопрос СПОРТСМЕН? он каменным уверенным и в то время скромным лицом сказал вы же видите пометку "кондидант мастера спорта" он командирским голосом спросил куда хочешь новобранец?! по твоим данным много кто хочет забрать тебя в свою часть что бы ты служил у них в городе ,по этому тебе даю выбор куда хочешь ,он с таким же лицом и смотря в глаза сказал "куда подальше!" держа нервно ручку военком сказал "понял , далеко так далеко" -Значит отправляю тебя в Читу Забайкальский край ,в спецназ, готов?! он не понимал что такое армия, и сказал высоким голосом "так точно!" когда уже надели берцы ,форму ,когда уже родные и друзья пришли провожать в армию, это 5 суток в дороге на поезде ,тогда он уже начал понимать что всё пора становиться мужчиной и проверить себя! По приезду туда он увидел собки, холмы, часть где у всех одинаковая форма вот тогда и начался отчёт времени 365 дней это 365 дней "РОТА ПОДЪЁМ" , "РОТА ОТБОЙ"
Фларис был испалнительный трудолюбимый способным со смекалкой солдатом и сразу влился коллектив.
служба шла в гору....он не любил дедавщину....и старался своим примером доказать “Духам” что можно жить дружно.
дембельнулся...не заметив как пролелел этот безумный год. военской службы.

Фларис  хотел преуспеть в Москве и брался за любую работу...трудился с утра до ночи ....и счастливый случай дал ему такую возможность. наш герой устроился ...в лавку в доставку цветов.
пройдя собеседование он стал курьером по доставке комбинированных букетных сезонных букетов.
Его фишкой была пунктуальность вежлимость и самое главное он имел волшебный ключ ко всем дверям и знал коды подъездом. Что при получании любаяя женщина или девушка не ожидала звонка в дверь....что полными эмоциями он получай радость счастье и позитив от улыбок...счастливых женщин что на 8 марта ...что на дни рождения.. компаративные вечеринки моложежи в лофтах. и офисный планктон.
Фларис мечтах заняться собственным делом и изучил все Азы цветочного бизнеса..
он зарегистрировал ИП  как индивидуальный предприниматель создал аккаунт в инстраграмме..и стал по точкам скупать первый сорт роз.....лилий  и т д.
банки увидев чистую кредитную историю сразу ободряли кредит деренскому парню.. считая что высокие проценты это выгодный стартап..утверждал Фларис.
.....первая точка....был склад на окраине Москвы...на Савеловском рынке.
от туда ....лично доставлял первые заказы...
друзья не верили в его успех....и считали что этим много не заработаешь....
пока не пришла новая идея продавать шоколадные розы...на пару с живыми цветами в подарок в кондитерской....у Рынка была текучка народа...и многие забегали на кофе брейк...и на ланч ....в кофейню по соседству.
Частенько и Фларис захотел перекусить и пообедать в него
как утром за одним столиком он встретил нового приятеля Сергея Владировича...их знакомство нельзя была назвать случайным.
Фларис сразу заметил что Сергей на одну руку....инвалид 1 группы.
за чашечкой кофе они и разговорились....Фларис сразу рассказал что занимается цветочным направлением. и предложил Сергею стать курьером по доставке....так как он жаловаться что его личная жизнь не складывается из за той аварии где он потерял руку...Однажды Фларис ляпнул Сергею когда они начали работу на цветочной точке ...что неплохо был сделать вместо резиной руки крюк связи с этим они чуть не подрались в первый день работы.  Но Сергей оставил это на заметку.
Еще один друг Фларисла был Антон рыжий..он был способный и талантливый мошенник и везде сувал свой нос...вырос он в Кирове и познал места лишения свободы и знал что под лежачий камень доллар не пролетит и в Москве везде надл платить пожить хочется по молодости особенно красиво.
девушки социальной ответственности легкие наркотики и алкоголь клубы вечеринки. каждые выходные. Поскольку Рыжий был еще и Лавелас он с легкостью ухаживал на новые девушки не скрывал своих низменных и физических намерений.
был на расхват и как то ...познакомился и переспал с девушкой Сергея.  Что полностью перевернуло психологическое состояние Сергея...и он послушал Флариса и поставил вместо руки крюк и стал выглядеть героем джека воробья из пиратского фильма...про карибские моря...и был на расхват среди молодежи и сразу же завел себе невесту спустя короткий срок после опыта печальных отношений.
все что не делаеться в жизни все к лучшему во всем есть закономерность и следствие думал Фларис.
на жизнь денег хватало на хотело заработать еще больше что бы хватала с лихвой и на отдых и шмотки тряпки путешествия.
по итогу прибыль с цветочнго промысла едва хватало погасить кредит и остальное уходила на еду и девушку. снимать жилье
в Москве стало затруднительно .И они с Анной решели перебраться загород. Поселок в Тарасовке находился рядом с жд станций...тихий домик...иногда Фларис подрабывал бомбилой по поселку.
И одним из пассажиров оказался Филипп...
Привет Дружище поймав в руки ладу...Флариса
мне тут рядом ...брось чемоданы в багажник я зарлачу...
ехать действительно оказалось рядом...заезжая через главные ворота.....Фларис увидел красивые коттеджи с разным орнаментом и остеклением....вот так живут люди ....подумал Фларис.
приехали машинально скомандовал Филипп.
Филипп был длинный стройный и лохматый в этом дома проживали его родители.
Фларис с интересом разглядывал дом и помог Филлипу занести чемоданы..
а знаешь ....сказал фил чуть под Шафе...
заходи я только приехал из Крыма....и я хочу это дело отметить
как тебя зовут?спросил Филипп
да как то не удобно.....попятился назад Фларис ...
увидев шикарную прохожею и часть кухни.....в белом и золотом обрамлении
да я не пью я за рулем сказал Фларис...
да брось ты ....сказал Филипп.
родители уехали ...брат в Америке....я живу один...
воды правда нету....батя отключил.....
я тут в девушкой жил но сейчас мы разошлись ....поэтому одиноко дома......я вижу ты парень молодой спортивный знаю что много пить ты со мной не будешь....но так за компанию.
я сам музыкой занимаюсь а ты давно тут живешь....
Фларис жил по соседству....на соседней улице.
в про поселок на длинным забором он и не слышал и не было видно не крыш ни архитектуры этого поселка.
широкая дорогая аккуратные аллеи свежие зеленые деревья украшали дом Филиппа....вместо забора...
было очень красиво и изящно...выглядело стильно.
я музыкой занимаюсь сказал филипп реп читаю
Филипп проводил Флариса в комнату где не было света и за стеклом он увидел студию звука записи....
фил включил звук...настроил микрофон и зачитал трек который сочинил в 17 лет на английском......а потом и на русском совершенно новый трек. Имя же нового артиста было ...def tipel  исполнял треки и писал текста и музыку он лично.
такая неожиданная дружба была кстати Фларису. новые друзья новое окружение новые связи. в шоу бизнасе.
Фларис сразу рассказал про свое дело что Филипп сразу же заказал у него цветы и в подарок шла ваза. дело процветало.
Однажды Сергей не вышел на работу и заказ в срочном порядке повез  в элитную новостройку на Сокольниках сам Фларис. пройдя все КПП охраны  Фларис поднялся...в квартиру на 7 этаже.
за Двересной дверью оказался ребенок да и не один....
Фларис Сразу за улыбался....и покорно ждал мать 6 детей
и был очень удивлен вышла ....очень красивая женщина блондинка и сразу чуть не растаила от счастья. Фларис подумал женщина влюблена звали ее Лена Ж. Фларис не узнал что перед ним медийная особа из телевизионных шоу...первого канала. шоу  известным ведущим. популярных сплетен. Женщина была хороша собой и выглядела идеально.
и поприветстовавала .....курьера...
привет привет ....это мне и от кого же...
Фларис замешкался  ...и вручил букет.
Лена помрачнела....увидив визитку...и чуть не выкинула букет.
вроде счастливая мама...а букеты дарят не любимые мужчины
Фларис улыбнулся и сказал...лучше я бы вам дарил такие букеты.....вы очень притягательны...и очаровательны.
Лена приняла комплимент.....
а Чаю не хотите на дорожку  Облепиховый...сказала Лена
Фларис был удивлён неужели все его в дом будут приглашать
девушка еще и с детским садом...
выпить ...бы чего ни буть по крепче....пошутил....Фларис..
намек поняла ...Лена и принесла свифтер с коньком грамм 40 и и стаканчик кофе....
а вы не за рулем курьер? спросила Лена
как вас зовут? стоя в прихожей ...спросила Лена
я Фларис...сказал....он...
ого какое красивое имя.....а я Лена Жукова..
очень приятно....
а это весь мой детский сад....
очень мило сказала Фларис...
я люблю детей...
любите не верю...крикнула Лена...вот мой муж тоже хотел семьи но сейчас ....мы в разводе.....
это история уже....на всех каналах....пестрит в СМИ...
Да а вы медийная личность....чем вы занимаетесь спросил Фларис ...
а мать 6 детей у меня свой женский клуб....я провожу семинары...веду лекции болтаю болтаю  веду он лайн трансляции в инстраграмме и так же посты реклама....и т д
а вы ....Фларис такой молодой и красивый а привозите цветы
сказаал Лена
я работаю сам на себя я приехал в Москву и открыл свою точку...
я давно не привозил никому цветы  я больше по финансам..сказал Фларис.
просто напарник заболел....и не вышел на работу....
вдруг запищял телефон....у Флариса...он взял трубку и нажал вызов.....на экране мерцала фото Помошница Сергея
а вот и он .....кстати....
привет Серега что за дела ругался Фларис почему не вышел на работу...строго отчитывал его Фларис как начальник подчиненного.
Серега молодой и вечно пьяных заявил я Женюсь....
ура ура ....сказал Фларис но сегодня не первое апреля...уточнил Фларис
нет Правда ты мне не Веришь ....я сделал предложение Анжеле
Анжелу он встретил...когда доставлял цветы в спальный район Москвы.......
увидев его на пороге они влюбились с первого взгляда и руку которую Сергей поменял на Крюк сыграла решающую роль
она согласилась....они подали заявление....ЗАГС
Фларис поверить не могу.....даже он еще не спешил с Анной...в их отношениях была гармония и счастье но жениться он точно не собирался....
Фларис внимательно смотрел...на Лену...и понимал что влюблен в нее....с первого взгляда и сразу забыл  про Анну.
эта женщина явно старше меня...для такой желанной и любимой он готов ....идти на компромиссы....и встречаться не ради постели...как в случае с Анной.
Лена радовалась каждому лепестку....но записку сожгла....и как бы забыла кто ей дарил цветы...
как будто это сделал Фларис....флюиды и химия заиграли с порога...у Лены....и она не формально принесла ему этот коньяк. Дети Флариса не смущяли....так как зрелые женщины были во вкусе Флариса.. и он понял что Нравиться ...Лене.
Фларис решил не тупить а действовать....
мне пора ехать вот моя визитка....я бы пригласил вас в Ресторан Или кино...
да улыбнулась смелости Флариса...и ответила Взаимностью.
кино а мой детский сад в аква парк.....
Лена была так любезна что написала свой личный номер помадой на салфетке...
алая помада.....была такой яркой...что Фларис сразу же испачкал  ей манжеты....белой рубашки.....
ой сказал ...Фларис...
ну ничего сегодня я точно не забуду..о вас....
мне приятно.....Сказала Лена люблю самостоятельных мужчин.
Фларис понял что симпатия Взаимна...и попрощался с Леной.
в дороге Фларис все думал  о ней....  в этот момент начала Звонить Анна....но он не стал брать трубки....
все внимание сегодняшнего ....вечера осчастливлено новой девушкой.

Утро наступило....Фларис решил.....Написать Лене о планах на Вечер...о фильмах которые шли в прокате...в Москве
Фларис написал на whatsapp  и покорно ждал ответа параллельно занимаясь своими делами.
зубная пастой он замазам помаду....на рукаве любимой рубашки и бросил ее в стирку...накаченный рельеф....стронное тело Флариса часто вызывало зависть .....у других и восхищение прокаченным спортивным торсом у Женщин.
На вечер Планов нет....давай сходим в пять звезд   на Павелецской это мой любимый кинотеатр....написала Лена
Фларис тут же посмотрел Афишу и решил отдать предпочтение бандиане о агенте 007
на каждой афише в городе Сверкало....дуло.пистолета ...и цифры....на банерах..Ведь с самого детства он любило разных актеров которые играли Бонда.
Время рабочего дня шло медленно и Фларис ждал вечернего свидания....с ни терпением.
Вечером Лена делала макияж одела красивое платье с и строгое пальто. С воротником..и вызывала Такси.
Фларис как джентельем с порога встречал Яндекс такси...с букетом ....билет в кино были уже на руках.
романтичный вечер плавно перешел в поцелуи вместо фильма на не скромный последний ряд.
Спасибо за вечер..Сказала Лена....мне пора....давая понять что этим свидания может и не повториться.
Фларис был настойчив и хотел расположение Елены но понимал что где он и где она...со своим паровозом..
незнакомый мужина еще дарит цветы...ей....
ревность мелькнула....в голове....но шанс на отношения с Леной был упущен. Фларис смогу узнать какая Лена хорошая замечательная мать  и деятельный человек. Ею мотивировал женский клуб о котором она много говорила.... не умолкала о нем.
Фларис проводил Лену.....и понял что ...ему не хватает еще опыта для таких отношений....
Анна была классная девченка....но развития в отношениях между нами не было.
Фларис....решил не отчаиватся....и снова вернулся к Анне....
котороя всегда ждала его. Про его загулы она не знала.

Анна была человек творческий и рисовала картины у каждую картину она создавала шедевр ....живописи. так же делала и организовывала выставки богатым клиентам манеже. Направление такой деятельности Фларису очень нравилось он часто дарил ей свежие букеты на но них далеко не уедешь говорила Анна надо заниматься чем то серьезным. Фларис думал о будущем ежедневно и общаясь с Филиппом решился предложить организорвывать ему концерты в ресторанах клубах и делать шоу..как концертный директор он организовывал всю деятельность артиста параллельно в свободное время вечером.
шоу бизнес была направление новое....что могло приносить другие связи как то перестывая социальную страницу ВК он ...наткнулся на Андрея Демичева он 21 год был в шоу бизнесе и общался с первым эшелоном звезд....Фларис решил ему написать сообщения но они не доходили и были заблокированы. Был первый час ночи как Фларис настойчиво пытался связаться с Андреем и увидел на странице его телефон. он добавился в друзья и кликнул номер для связи и написал на whatsapp и ответ последовал...
а вы кто спрос Андрей...
мое имя Фларис напечатал....ему в ответ
я...и повисла пауза как представиться...
Вы Артист спросил Андрей..или продюссер?
скорее второе я представляю артиста нового ны музыкальном рынке def Tipel  он читает Реп не хуже Моргена.
на данный момент мы ищем выходы на продвижение и я решил написал именно вам...напечатал Фларис.
созвонимся...сказал Андрей..и оставил свои коорлинаты
Звонок оказался очень продуктивный и разговор затянулся на целый пол тора часа......свзи у Андрея были колосальные нетолько в сфере шоу бизнеса но и в ювелирке нефтянке ...и недвижимости...они сразу обменялись эмейлами....
и Андрей скинул ему варианты коммерческих предложений.
в эпоху пандемии рынок недвижимости подрастал.
и можно было легко заработать предложил и продать ...дома на рублевке Жуковке горках...
у Флариса уже был такой знакомый Олег Медведев он тоже занимался Недвидимостью и имел базу скрытую от посторонних
и предложения он формировал для клиентов самостоятельно.
Фларис решил обьединить услуги Олега и Андрей...чтобы войти в новое русло....
Все концерты Филиппа и гастроли которые организовал Фларис приносили ему дивиденды...
он подрастал ...и развивался... в разных направлениях...
как то на концерте .....он увидел известного Артиста Евгений Серебнянного....он играл на балалайке под диджея....
он слышал о Евгении по радио Русский Хит когда передвигался по Москве с заказами цветов но не ожилал....его встретить ...в клубе....на диджейским пультом.....
после концерта Филипп ушел со сцены в Гримерку....
и там готовился к выступлению Евгений...так он и познакомились...
Евгений сразу же да понять Фларису о серьезных намереньях своей деятельности и сам занимался недвижимостью параллельно и имел выход на олигархов из форбс с новой риги.
которые легко могли приобрести и недвижимость и драгоценности и т д.
Андрей и Олег Стали хорошим партнерами......Связи росли...
Евгений часто зависал по кабакам....и там же познакомил.....Фларисал по делам с Ваней который так же имел финансовые отношения  с Евгением...по наличке.
Фларис радовался новому окружению   чтобы разнопланово заниматься разными доходными проэктаими
Имя филиппа Def Tipel часто мелькало в Сми и он проплатил рекламу в ютубе в роликах....хоккейной команды...так как его брат входил в сборную НХЛ и жил в Америке...играл в Евпопе .
паралельнно он занимался и отцовским бизнесом...сдача жилья и арендных площядей в центре Москвы...у своего офистного здания он один раз встретил популярного репера макана...с тату на лице...извенсого не хуже чем морген. но отказ.....сфотографиловаться так задел Филипа что он попросил охрану убраться вон с парковки его офиса...на цветном.
многие артисты стали обращяться к Фларису ....за продюсированием так он познакомился с Владом Балу....его треки он увидел на Russian music Box....его клип одобрили....к ротации на радио......с ним дружил Данила он покупал треки у него и делал с ним конценрты.  у Данилы был один Хит Забылая любовь который стал популярен в интернет площядках...который запал Фларису в душу...
Цветоный бизнес полностью перешел в управление Сергея..
который сам управлялся с заказами..и копил и планировал свадьбу.
Шоу бизннес полностью поменял мышление о доходах....В Москве.
он все больше и больше знакомился с людьми другова круга...
От праздного образа Жизни в котором Фларис все больше и больше уходил от денег в кураж...он решил остановиться и пойти в спорт зал.....денег хватало и он мог позволить себе world class ..в клубе была правильная прослойка.....общества...по финансовому статусу....
на Ресепшене его встретила милая блондинка...и провела ....в залл для ознакомленя...тут тренажеры тут раздевался...тут спа ...тут йога..а вот там бассеян сейчас там дети ....но утром совершенно свободно...
играла шумная музыка.....и Фларис загулянул через Окно...посмотреть на размах Бассеянна.....и увидел Красивую модель....в огнено рыжими Волосами...которая размахивала длинными ногами и показывала упражения детям.
Фларису Сразу захотелось узнать кто это привлекательная особа...
он часто ходил в  залл и не знал с чего начать ....разговор с ней...
Флариса в шоу бизнасе много окружало красивых кукол...
но Ирина Рыжий Хвост. была другой....она очень любила свою работу. Фларис понял....что влюблен....и за обедом в кафе...присел к Ирине за столик..
Привет Иришь. сказал Смело Фларис
рад знакомству....ответила тихо Ирина
я тренер детишек по аэробики....
а вы давно тут занимаетесь спросила Ирина
Я недавно....держать себя в форме....сказал Фларис
с вами наверно часто тут знакомятся убедительно что его кандидатура не исключение думал Фларис.
Да Ирина была популярна среди других Тренеров...так как являлась Моделью с конкурсов красоты...и любила фотографироваться.на фотоссесиях. но спорт она любила чтобы держать себя в форме. стройный ножки и подкачивать пятую точку на которую в очередь собирались мужики...у Ирины были сестры и они часто завидовали....ей, что мужики часто клюют на нее. поэтому не знакомили со своими парнями потому что были меньше ростом.и разница была ощутима....Сестры из за этого не ссорились зная об этом  заранее смеялись и проверяли парней.
Фларис понял что хочет отношений с моделью...и встречался паралельнно ....от Анны тайно ....
Анна и не знала что Фларис имеет такю любовницу...и все больше и больше стал пропадать то по работе по в спортзале....от Анны.....их отношения повело холодом...и они расстались ...
Ирина заняла первое место в его жизни и сразу давала мотивацию и установку зарабатывать...и обеспечивать ее.
Анна же была девушка без потребностей....потому что Фларис был первым мужчиной для нее.
Фларис смотрел в будущее....и не видел ее с Анной...не смотря, что она ждала его из армии и прощяла все косяки...развыв произошел...с трудом и слезами.
Фларис...стал задумываться что жизнь стала бить ключем...
все дела пошли в гору.....в шоу бизнасе.....Данила Влад балу Филлип...гатсролировал по Сочи Крыму Питере.....
и Фларис не знал на ком выстрелит успех ....
Заниматься шоу бизнесом и совмещять личную жизнь в Ириной едва удавалось...поэтому Фларис..предложил жить вместе.
Сожительство давала огромные плюсы.....утром Ирина уходила на фитнес а все движения Флариса была расписанны ...и он везде успевал.....в организации концертной деятельности...
Совместная жизнь протекала отлично ....Ирина и Фларис Были на седьмом Небе от счастья и безума друг от друга....и часто повторяли слова любви и взаимной и первой в жизни обоих.
В шоу бизнасе пошел калосальный взлет....и о Фларисе заговорили не только звезды первой величины ..но его стали часто показывать по телевизору...в шоу...и приглашать его Артистов Филиппа def tipel  Danila Vlad Balu  в разные музыкальные проекты ...Шоу голос....Песни ..Фабрика.и т д.
на пике популярности каждый артист Фларисал имел ...свою публику и она требовала большой затратной работы в студии.
Евгений Серебряный Снялся в клипе его напечатали в журнале Патрики....и пригласил Влада balu сниматься ...
Данила приглашал Влада....на свои тусовки и мероприятия...
Филипп же начал загульную жизнь и его взгляды стали расходиться с мнением Флариса и они часто ссорились потому что филлип чаще сидел на травке и пропускал и опаздывал на концерты и потом полностью ушел.....в кураж....и начал сольную карьеру с другим продюссером и исполнителем. Хорошие отношения конечно сохранились.
Это не бизнес осталось только Шоу.думал Фларис..
Данила и Влад стали двигаться самостоятельно отдельно друг от друга и Роль Флариса была совершенно не нужна...
ощутив легкие деньги привыкать с маленьким суммам было не просто.....Фларис часто написался  и из за этого Ругался с Ириной....стал поднимать руку на нервах .....и конечно отношения дали первую трещину.
Фларис снова занялся цветочным направлением....Сергей который не посильно вкладывался в рекламу и продвижение группы в инстаграмме не хотел больше делить прибыль с Фларисом ....и выдвинул ему условия торговли....при которых он не был бы в кресле начальника тоесть они бы поменялись ролями. Фларис понял что потерял доверие.. и слишком заигрался ....пока занимался музыкой...на этой волне он поник...и появилась депрессии снимать ее можно было только алкоголем....а на что пить если нету средств...
он решил набрать Евгению...Серебянному....и пригласить его на прогулку. в парк..
Женя же очень рад был ...встречи ...с Фларисом ....
и они сразу начали обсуждать дела....
Евгений был Виртуозом своего Дела....и во все подробности своих дел никого не посвящал...Еврейская мудрость и чувство справедливости....руководило им.
Фларис же себя показал чистым на руку и помогал Евгению контактами наработанные за год ....в его телефоне были рестораторы которыми он щедро поделился...с Егвением.
это топ люди ..они любят гулять заказывать артистов на открытие своих заведений и ресторны в они все в центре...
ты кстати можешь им звонить от моего имени сказал Фларис.
Евгений жил на ходынке в четырех комнатной квартире ...с отличным евро ремонтом в доме стояли камеры....железная дверь стеклянные окна в пол...огромный метраж....и престижная мебель....дорогой фортинур . Женя был женат на любимой женщине и воспитывал своего чадо десть лет...в Москве он начинал играть с улицы....и везде был успех...его приглашали иногда и выгоняли....из гостиниц так он заработал свою базу клиентов. с рублевки и новой риги.
Евгений пригласил Флариса....В ресторан “Есенин” на открытие  а сам начал играть якобы для него самого и тот давал ему деньги чтобы люди видели это......Фларис щедро раздавал купюры Евгению которые заранее он ему дал...Публика поддерживала его Игру ...и виртуозно подгадывала чаевые....за пару мгновений к Фларису подбежал один взрослый еврейчкик и сунул пятитысячную купуру....Фларис с улыбкой принял легкие деньги понял что этот мужик не простой....сам он сидел за столом с дамамии ....они все спрашивали его визитку.
Фларису подняло это настроение.....он начал снимать Видео на телефон как играет Евгений. и выкладывать их...себе в аккуант.
В этот день их дружба закрепилась....они часто стали тусить по ночным клубам и заведения  Евгений всегда все оплачивал...и стал лучшим другом Флариса.
На чем еще можно заработать работая с Евгением.....
наличка...и недвижка...этими фактор образующими пунтками увлекся Фларис....среди клиентов  Евгения была Женщина которая искала земляной участок под конюшки...и Фларис с радостью провел встречу и переговоры с Олегом. на счет них
Олег добавил Обоих в базу предложений для вип клиентов.
Первая сделка...конешно провалилась но сумма была такая привлекательная что Фларис не сдавался и искал новые участки на рублевке минке и Риге чтобы удволетворить желания клиентки....Канаковские конюшни предложил  Олег...
и Женщина заинтересовалась.
шанс заработать круглую сумму был у обоих.
коммерческая жила играла с огромной силой....
Фларис придумал что на встречи с новыми Клиентами можно брать Иру она эффектной внешностью со знанием Английского могла вполне понравиться и расположить клиента...на покупку растаться с деньгами ему было проще видя такую красавицу..
и это идея Сработала....и первый обьект ушел с молотка.
Ура .....в отпуск .Сказала  Ирина....Египит на море хочу заявила Она...Фларису и никаких нет...
мы летим я заслужила и шубу....или шопинг....
Фларис покорно принял условия любимой .
Евгений же уехал в Смоленск.....к Жене и ребенку.
Первые легкие деньги ушли сразу же....не успев преобрести даже себе авто о котором мечтал Фларис..
друзья часто отговаривали...его лететь в Египет...так как говорили что Ирина не верна и наверняка уйдет от Флариса...после после поездки и эти выводы отправдались.....
Ирина после отпуска решила принять участие в конкурсе красоты и уехала на Родину к родителям....
Фларис спокойно принял эту модель поведения но они продолжали отношения на расстоянии...Ирина обещяла вернуться после конкурса...каждый день они проговаривали часами......и в один момент он понял что его первая любовь холодеет к нему и на фото выглядит уставшей....
он тут же взяя Билет и прилетел к ней в Иркутск. под предлогом знакомства с родителями....две недели влюбленные не вылазели из постели..и гуляли по солнечному городу. Была суровая Зима  и Ирина любила кататься на сноутборде чего не любил Фларис...и успугавшись легкой горки....упал сразу же..устроил Истерику...на Склоне...
Запоминающемся мероприятие был день рождения ...Сестры Ирины...они оформили столик в ночном клубе...и началось застолье..Фларис сильно ревновал....Ирину к каждому столбу...
это любовь была за гранью...не возмоного. Сам же Фларис понимал что скоро ему нужно будет уехать обратно и когда приедет Ирина он не знал.....Фларис с грустью понимал что может больше и не увидеть Ирину....вдруг она не прилетит...обратно в Москву.
ведь она хотела так остаться на родине. со своей семьей.
Время шло .....и Фларис...принял решение купить билеты и перевезти Ирину обратно и снял квартиру..пожить вместе. снова вдохновить в их отношения новую жизнь.....
квартира была...на академической близко к центру...с удобными сталинками....рядом было все что нужно магазины банки рынки рестораны кафе аллеи скверы парки....
по соседству...У Флариса жила симпатичная соседка...в соседней комнате. она и предложила во время это вариант.
Фларис сразу предупридил....что будет жить с девушкой.
Соседка согласилась главное во время плати. за домом  она будет следить сама....
Фларис покорно ждал когда Ирина все таки закончил подготовку к конкорсу и прилетит в Москву....Лето началось......
и Фларис набрал любимой...переговорить о переезде.
Ирина заявила что хочет снова на курорт..на этот раз она захотела в тай ланд Остров Пхи Пхи.
Фларис был безумно влюблен в Ирину и не мог отказать...
он собирал деньги....и оплатил Бунгало через знакомых чтобы жить на побережье и билеты...но Этим Отношениям и поездке не суждено было сбыться....на радостьх о прилете любимой Фларис сильно напился....и они Снова с ириной по ругались.
Ирина простила рукоприкладство и ждала день вылета....
но в Домодедово водитель который вел маршрутку..в аэропорт..
видимо не сильно торопился и на рейс они естественно опаздали....Ирина была сильно разочарованна...и сказала Фларису что хочет вернуться обратно к родителям и попросила купить билеты ей обратно....что Фларис и сделал.
Фларис мужветвенно держался до последней минуты растования с Ириной ....пока поезд ласточки не закрылись и поезд тронулся сс перона...Фларис зашел в банк и обнаружил что все текущие сбережения закончались и остались только долги которые он так и не гасил. от карточки смысла более не было. теперь он станет не выездным надо продолжать жить дальше. пережить растование помогла бутылку окупореного шампанского...не убивась продолжил работу.
Вдруг зажужал сотовый это был Филипп...Фларис не хотел брать трубку под шафе.....но все таки снял трубку...
Привет сторина сказал филипп
я  новых альбом записал под названием “Лучший друг Диктатора” новые треки выпал из рая упал в рай 2 моей первый контакт в нло..денди и я новый иисус.я думаю пипл схаваает ...предлогаю продолжить сотрудничество...я не успеваю....и с наркотой я завязал ...а то я тут...на чудил в ночном клубе....нажрался так что разделся в ночном клубе и полез на шест для стриптиза меня вывела охрана мне кричали одеться....и даже один из них угрожал мне стволом....а я снял труселя и сказал “я новый иисус и пуля пройдет сквозь меня.” народ снимал все на камеру и пошла шумиха меня добавили в инстраграм в блокнот. и показали в ты не поверишь...на нтв...
так стыдно но хайпанул....скандал шумиха...взрыв сказал Филипп.
думаю тебе будет работы шквал....сказал Фларис...
а вот я так не думаю...дружища отказались от двух концертов я теряю “кеш”....ты мне нужен Фларис возвращайся ....на студию....сказал Филипп...
подтягивай своего друга Серебряного мы с ним трек запишем...и права на музыку будут твоими...
Фларис оценил риски и принял предложение Филиппа.
Если ты одумался....и не будешь меня подставлять как раньше...думаю мы сможем наладить продакшн нового альбома....и шумиха не зря..телевиденье желтая пресса  это все конешно замачательно для шоу..но сам бизнес.....должен приносить гонорары откаты и корпаративы и клубные движения сказал Фларис. По скольку фларис был изначально без опыта в этом деле он предложил контракт как директора звезды на юридической основе...и филипп согласился.
ну вот и жизнь пошла в другое русло. Жизнь забурлила новыми красками. новые девушки новые проекты...новые контакты и окружение не только молодежи.....но состоятельных людей которых заказывали на новую ригу Серебяного и def Tipel
Фларис понял что стоит браться за голову и начинать по другому строить свою жизнь в бизнасе и в личной жизни аккуратнее влюбляться в следующей раз.
клубные знакомства были регулярными....и конечно Фларис нашел себе замену ....то студентку рыжую то шанетку Свету ....из клубной темы...он часто вспоминал какой был дурак что потерял Ирину потому что только от нее он хотел и желал семьи и детей.
а с другими влюбеннось секс близость холодная постель.  Про Флариса часто писала “желтуха” как о продюссере известных популярных..звезд...Москвы.
такой тяжелый труд который исполнял Виртуоз Серебрыный повторить никто не мог....это был аншлаг.....def tipel стал на ровне в маканом и моргеном и его стали приглашать на рекламу ...банковском секторе .....реклама интернет магазинов.. брендов Испании Италии ...Филипп был счастлив...
Фларис продолжал активно работать .....надо продакшеном клипов...в которые приглашал известных vip персон....Жизнь шла своим чередом....девушки  везде окружали...Флариса ...молдели актрисы...титулованные дамы из высшего общества...звезды и топ инстраграмщицы. эскортницы
все эти люди дико стали раздражать... и хотелось серьезности но ее в данном окружении нет.
искать простушку из интернета  Фларис больше не мог позволить статус пришлось ломать стериотипы.
но создаать ячейку семьи он так и не решился..
в загс он девушек не приглашал...и стал заказывать ...эскорт ..
девушки приезжали  к Фларису выбирал он профсоюз женщин старше его....а не молоденьких особ модельного типажа..с милым лицом или славянского происхождения. ему хотелось мать с дочкой..извращения шли в голову...тройничек....и т д. Куда двигаться дальше по направлению в бизнасе  Фларис и не думал что эпоха изменит Пандемия в шоу бизнасе наступили ковидные времена и все клубы закрыли все площядки ограничили люди стали менее платежеспособны ...и перестали заказывать артистов..так часто как раньше.....это сильно ударило по корману....и прибыль снизилась...это был Шок....
все Артисты  стали выступать он лайн режиме даже Евровидение отменили...во всем мире стали он лайн формате....Фларис понял что может опять попасть в просак скатиться в дипрессию и алкоголь....которого и так было не мало в его жизни и до и после ....всех событий. Однажды в эпоху нерабочий дней ..Флариса пригласили общие друзья по цеху в закрытую кольянну. заведение располагалось ..на новой риге. там он неволее судьбы встретился Женю..он играл молодым предпринимателям почти родсвестиником  чуть старше себя....и Евгений решил познакомить...их с Фларисом...
Евгений думал что Фларис приехал по рабочим моментам раз его пустили....ведь все заведения были по QR  кодам. Два родных брата Антон и Кирилл...была известными в золотой молодежи сыновья предпринимателя Комаринского. Привет привет -Протягивая Руку..Фларису..а ты кто ....наглос просили оба..брата...
я продюссер dif tipel  ...директор звезд....работаю около года большие успехи показываешь бро...
сказал один из братьев. Антон был очень вежливый и дипломатичный парень потому то был на слуху а второк менее популярный кирилл жил по законам Ауе...и вел себя достаточно вольяжно...накатив стакан макалана....
у низх завязался разговор..чтобы заказать на новогодний корпаратив Филиппа ....dif tipel  гастроли позволяли войти в график этого выступления. Поскольку Серебряный был  хороших отношениях в с братьями у Флариса не возникло к ним особого....недоверия....Стол ломилс от явст...и дорогих напиткой шикарные девушки окружали братьев и дл них была отдельная ложа закрытая от глаз простаков. хотя простаки заходили редко....все таки на риге был свой сигмент
на тусовках часто их сопровождала секьюрити...и братья чувствовали без наказанность за любые поступки...
День корпаратива назначили на 17 декабря.....
Фларис сразу обозначил день в ежедневнике...о чем и предупредил Филиппа....ужин подошел к концу и дорогостоящая иномарка увезла...пьяную компанию по домам. Фларис же остался с Евгением тет а тет. Ты будь с ними на чеку скзаал Евгений до сих пор торчат мне денег за поезду...к одному важному человеку...тут другом мир другая прослойка ....Будь внимательнее и аккуратнее со словами настерег Евгений и испортил тем самым первое впечатление. Гонорары как и предоплату он всегда  получал до концерты...иногда только свой процент ...70)30% то 50)50% офарсмачиваться он перед Филипом не мог а то была бы не устойка. Фларис знал что Филипп может накосячить а он нет. Быть ответсвенным и внимательным его научила Армия ....огромное желание зарабатывать привила Ирина с самого начала их отношений быть мужчиной за обеспечивать людей и помогать бескорыстно людям не ожидая чего либо взамен. Официантка подошел к столику Флариса и Жени и передала салфетку на ней были указанны инициалы и телефон от поклонницы...О женя воскликнул Фларис это наверно тебе....
нет нет сказала официантка с бейджеком с именем Рита
это дама передала это вам ...Фларис
а вы знаете меня ?по имяни
ну кто же вас не знает...улыбнулась и протянула записку.
мы наслышаны по телевизору он ваших успехах.

Филипп купался в лаврах....и наслаждался Жизнью он получил Славу и Деньги .....и успех постучался в его Двери благодаря творчеству. и работе Флариса...все в жизни не просто так думал Фил...если он встретил бомбилу и сделал их него менеджера а потом и директора...это огромная заслуга по жизни..перед ним. у Филипа все в жизни было Ровно...жизнь дала большие связи в людьми в Москве. его знали не понаслушке...в правильном обществе..людей с большим кошильком...
Фларис вспомнил о записке инициалами и решил набрать этой таинсвтенной поклоннице..
гудок повисла пауза...
Алло ?кто это незнакомый номер не определился.
да приветствую..это Фларис...
вы оставилои мне послание....в кольянной
да вспомнила кто вы...ответила незнакомка...
я хочу посотрудничать с вами..ответила она
я знаю вы продюсируете артисту Данилу....
да это мой артист..гордо сказал Фларис
хотя Данила давно стал работать самостоятельно
его музыка мне ближе...и очень нравиться я бы хотела сделать для него продакшен....и клип...
ротации на радио...телеканалах и турне с вашим участием.
я готова профинансировать эту историю сказала незнакомка но инкогнито....через вас ...не выдавая своих..контактов фамилий....
Данила такой вести очень обрадовался...и был весь в ожидании такой новости...ведь Фларис решил сделать ему сюрприз.
на расчетный счет деньги поступили..на раскрутку .от количества нулей...Фларис чуть со стула не упал..и..в банковской ячейке лежали доллары....
Фларис ....понял что это большая удача и предложил с Данилой обсудить его творчество и финансовые интересы..
контракт....подразумевал огромный гастрольный тур...по городам и не только в России и СНГ и Европейкого союза.
Данила думал...что трек хит как он считал...Забытая любовь которую он посвятил своей любовнице...а не любимой  девушку...выстрелит и покорит ....публику.он войдет в чаты муз тв мTV первый музыкальный...2х2 и т д
процент был запущен и на радио ...треки данилы стали играть все чаще и чаще и публике заходил этот трек....но по факту.....вышло иначе и Трек “ДРУГАЯ”  выстрелил лучше чем забытая любовь...а деньги были вложенны именно в нее...
поэтому Данила получил имя .в СМИ социальных сетях и ютубе....
Данила был разочарован ведь он и не знал что спонсорские деньги выложила его девушка Настя. которая любила его всей душой...и сказала что покупает им уютное гнездышко на барвихе а сама вложила в его мечту...деньги через Флариса.
Была опубликована статья в публичном журнале об этом ..
Любовница Дала интервью....по поводу резкой популярности Трека Данилы “Другая” и высмеяла его на публику....что их роман был интимной интрижкой...мемалетные чувства....основанные на постели....потому что с любовницей он получал интим а с любимой девушкой Настей на которой хотел жениться..и создать семью....секс был по выходным....и Данила на студии записал к честь нее эти популярные треки.
Конешно Данила все отрицал он не ожидал такого поворота событий да и Фларис был не в чем не виноват....что Публичность и Скрытая жизнь Данилы дала трещину в их отношениях с Настей. но Слава Данилы быстро поутихла...потому что Данила не смог удерждать свою популярность в рейтингах и чартах трек другая ....полюбился публике...но на клип денег у него не хватало....из зи этого Данила сел пьяный за руль коршеринга и совершил Дтп на садовом кольце...в нетрезвом виде...это Осветили в Сми...по телеканам....и Девушка конешно заранее обо всем знала и решила его так проучить...от любви дол ненависти один шаг.
Популярность в интернете...на мало бюджетных концертах.в регионах.
Фларис же...из собственных вложений продюсировал...трек Другая на музыкальных площядках...и не давал конфликту....
утихнуть о во круг Трека “Другая” создалось ажиотаж скачиваний и трек попал в Чарты....но без Клипа. создав хорошую репутацию продюссеру а не Звезде .Артисту Даниле.
Вскоре .....все забыли эту историю...и Фларис вышел на другой уровень первого Эшелона звезд....мировой величины.
часть финансорования он отложил на другие проекты и создал свой продюссерский центр с Владом balu...и находил артистов которых сам раскручивал и Влад писал тексты и продавал песни вместе с Фларисом. довольно успешно..
шоу бизнес научил Флариса разбираться в людях ....и более того он создал ему репутацию в обществе...что дало Старту новых Артистов...Ержан Нургалиев:
- участник проекта "Голос ";
- обладатель титулов "Голос Евразии", "Уникальный тенор" ( по версии аналога казахстанской книги рекордов Гиннеса - КиНЭС);
- участник концертов в Кремле;
- участник правительственных концертов стран СНГ;
- участник международных фестивалей и конкурсов ближнего и дальнего зарубежья ;которые приносили высокие гонорары...молодая кровь...шоу песни....и Лейбл который они с Владом Создали под название Фларис-мьюзик.
Сьемки  в Европе..для ...def Tipel дало шикоромаштабный толчек....в карьере Фларису...и Владу....и они все больше и больше записывали и продусировали Артистов Вместе. о них заговорила Вся Россия...и пистрил Сми и весь интернет и ютуб. Появились так же новые спонсоры которые предлогали свои рекламные контракты в рекламе мировых компаний для Филиппа Влада под управлением их Лейбла.

Автор Вертоградский Владислав
 


Рецензии