Кто такой Михалыч? Это коренастый крепкий

Кто такой Михалыч? Это коренастый крепкий мужик среднего роста и с широкой грудной клеткой,хорошо развитым торсом и мышцами  на теле ,  брюнет с серебристыми висками и черными , как смоль большими густыми усами, кареглазый с хитрым прищуром и быстрым умом, вышедший на пенсию в свои шестьдесят и живущий один в двухкомнатной квартире блочного дома.Сидеть дома было невмоготу , да и переделал все по дому довольно быстро и решил он записаться в казаки. Приходил с товарищами на ипподром и обучался верховой езде , поскольку казаку без лошади никак. И вот однажды он пришпорил лошадь и решил взять барьер. Лошадь  разогналась что было духу , но не сиганула , как ожидал Михалыч, а резко затормозила передними ногами и присела даже перед препятствием как бы сгруппировавшись. 
Михалыч не ожидал такого поворота дела, слетел с седла, перемахнул через голову этого благородного животного и с разгону так врезался в этот щит из досок, что разнес его своим телом в щепки. Лошадь в это  время отошла и стала, как ни в чем не бывало пощипывать травку. Михалыча же сотоварищи отнесли на скамейку и вызвали скорую. Переломы ребер - дело не шуточное. В больнице за Михалычем присматривала докторша, да так, что Михалыч после выписки предложил ей переехать к себе , хотя особой потребности к общению с женщинами уже и не имел. Неделя другая совместной жизни прошла прекрасно, но тут  у докторши объявились три замужние дочери с внуками , которые стали очень часто навещать бабушку. Шум , гам и беготня выводили Михалыча из себя , он стал спать дурно и все чаще задумываться над ревесными путями в этой жизненной ситуауции.  А надумал он   так, что дескать застает  благоверная его с бабой, ну там скандал, то да сё, и занавес при аншлаге , разлука и долгожданная свобода. Так и порешил. Знал когда его докторша с работы придет и к ее приходу пригласил   к себе Клавку из бакалейного , ну перед этим ,  понятное дело, побрился парикмахерская, чистая глаженая рубашка, галстук, одеколон, вобщем  чин по чину. 
Клавка долго не упиралась и Михалыч   кувыркался с ней в свое удовольствие. Но потом его стало  напрягать. Однако не двадцать от роду всё таки. А докторша все не приходила и не приходила. Михалыч дышал и потел, а в голове мысль: "Где ж эту кобылу носит? Я ж не железный!" Но вот Клавка стала собираться домой, на что Михалыч стал возражать. "Ненасытный ты мой"-- проворковала Клавка на ухо Михалычу, "Но у меня то там муж скоро придет, а   как я оправдываться буду?"-- сказала Клавка и записав телефоны Михалыча исчезла за входной дверью квартиры. Докторша пришла очень поздно и рассказала, что был вызов к больному и что их уазик сломался у какой то деревни и не было возможности как то выбраться, тем более что сейчас такая грязь, что и автобусы толком не ходят. План Михалыча был сорван на корню. Еще раз истязать себя с Клавкой Михалычу было в облом и он снова придумал гениальный по силе план.



Домик Михалычу остался еще от его деда в деревне и при нем банька.   Пригласить местных пару баб попариться , поставить выпивку им , а докторше купить билет на автобус  за ранее с таким расчетом, что бы та все это застала в самом разгаре. 
Но план снова был сорван. Докторша приехала когда баня сгорела  и эту баню всё село гасило. Одна из приглашенных баб уж слишком печь раскалила, а дрова близко лежали , ну и пошло ..... Вобщем, снова озадачился Михалыч. И надумал он поставить ящик водки своему корешу, который сканфузит его докторшу, а тут он, Михалыч, вроде  как к корешу в гости, а тут такое. Ну,  и порешили. Но докторша к приятелю не шла, какой цирк он ей не закатывал. Оно и дальше бы тяготился Михалыч этим браком , если бы не одно обстоятельство. У докторши во Франции умер её кровный родственник и оставил ей по завещанию замок в предместье Парижа   и огромный счет в банке и всё семейство решило туда перебраться и когда была возня с документами и прочее то Михалыч не отходил от докторши и всё целовал ей то ручку, то локоток  приговаривая : " Цыпа ты моя..... Цыпулик ты мой, радость ты моя ненаглядная".... И все были счастливы и все были веселы  включая теперь уже счастливого Михалыча.


Рецензии