Спасибо, родная

      Как описать, что я чувствую?
Нет таких слов и не будет, наверное…
Чувство благодарности, чувство нежности, чувства любви…
Это слова.
      А то, что происходит в моей душе более объёмно и имеет многочисленные цветовые гаммы. Это, как лучи солнца, пронзающие пустоту и темноту, только изнутри меня.
      Хочется отдать себя без остатка, хочется жить…
Вот, что со мной происходит, родная. Только так, а не иначе…
      Когда я взял нашего сына на руки, мир старый взорвался в моей голове и сердце. Теперь мы будем все вмести строить новый, лучший МИР!
      Спасибо тебе, родная жена! 


Рецензии
Лёша, вот и год прошёл, твоему сынишке на днях исполнится год. Пишу только сейчас, но прими мои запоздалые поздравления вам с супругой. Это такое счастье - сын, продолжатель рода и носитель фамилии! Он уже умеет ходить и говорит первые слова.. Пусть растёт здоровым, весёлым и счастливым!!!

Алена Полоцкая   06.11.2022 05:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!!! Я даже не мечтал о таком счастье... А оно, вот, теперь рядом со мной. Спасибо, ещё раз!

Мартынов Алексей Владимирович   08.11.2022 14:47   Заявить о нарушении
Он на тебя очень похож, и такой серьёзный!

Алена Полоцкая   08.11.2022 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.