Михалыч ранним утром вывалился из своей

Михалыч ранним утром  вывалился из своей квартиры блочного дома  седьмого этажа на лестничную клетку  , провожаемый своей ненаглядной женой Глафирой и помчался  во всю прыть , которую только мог позволить его организм в момент  последнего  осознанного юбилея, в шестьдесят лет. Жестокая черная грозовая туча пенсионного возраста нависла над   Михалычем   ненужностью дальнейшей жизни и  этим позорным  стариковским  пособием , именуемой пенсией и  заслуженным отдыхом.  У метро его уже ждала Вера , женщина неопределенного возраста , стянутая широким поясом в талии со слоем косметики на лице и чудесной пропорциональной фигурой, которая всегда умиляла   стойкого к женским чарам Михалыча. 
--Михалыч, что это припозднился сегодня. Не гоже начальнику технологического объединения завода приходить позже своих подчиненных...-- в шутку говорила Вера.. 
-- Эх! Веруля... Намекнули мне уже о  почетном возрасте , роли и прочим в директорском кабинете. Выпрут на пенсию , понимаешь? --с  выделившимися слезами   в уголках глаз сказал Михалыч .. --Ненужность, - вот что  убивает меня больше всего. Смысл жизни уж не найти ... Доживай да жди, когда помрешь.. Все в прошлом, все ускользнуло куда то и впереди пустота ... И полный мрак.. Вот только ты и радость --тут Михалыч улыбнулся и взглянул Вере прямо в её лучистые глаза  , сидя рядом с ней в метро на   мягкой скамейке мчащегося в черную пустоту вагона.
-- Василий, -- как то заговорщически и почти шепотом сказала Вера на ухо Михалычу, а давай вместе смысл поищем.  
-- А  как искать то будем и где? - уже смеясь сказал Михалыч.. 
-- Понимаешь, тут обстановка нужна интимная, спокойная и медитативная . Что бы никто ни- ни. А  твоя Глаша этого не понимает. Ты должен полностью отдаться свободному потоку мыслей и ни на один час и тогда смысл будет найден. 
-- Негде мне отдаваться потоку, -- как то грустно вздохнул под грохот колес электрички Михалыч  и о чем то задумался. 
-- Как негде, у меня диван раскладной . На   пол квартиры. Ну ты же знаешь. Помнишь, когда мне кран в ванной чинил? 
-- Да как не помнить,-- тепло улыбнулся   как то себе Михалыч.. -- Но ты же над нами живешь, Вера, мы на седьмом, ты на восьмом. Соседи расколют. Да и Глашке  не соврать... 
Тут Вера поджала губы и серьезно сказала:
-- Михалыч, , я тебе в кабинет звякну ближе к обеду и будь готов на всё. 
-- А что такое? - напрягся Михалыч... 
-- Это не больно.. Не бойся.. 
Пол дня пролетели в совещаниях и скандалах как пятиминутка и на столе Михалыча зазвонил местный ... 
--Да! -- сказал Михалыч сурово и строго , забыв о Веркином выкрутасе. 
-- Михалыч, срочно подойди   в нашу заводскую поликлинику .. Жду.. - и в трубке раздались тоскливые гудки местной АТС ..
Михалыч пришел. Прием терапевта был внимательнейший ..




-- Что же это Вы,  Михалыч, о своем здоровье то.... Не хорошо- с, -- сказала терапевт  прослушав сердце Михалыча..
и поговорив с ним  о режиме и прочем , выписала ему рецепты и дала  рекомендации  по стилю жизни и диете. -- Вам нужно отдохнуть недельки полторы - две. Понимаете ?
Не перечьте . У вас хроническая усталость.... 
--Вот --сказала   Вера,когда они вышли из кабинета врача  -Видишь? У нас десять дней полного ралакса! 
-- Здрасьте ! С Глафирой что ли? --удивился Михалыч.
-- Нну?!! А это? 
И тут Вера достала из сумочки командировочное удостоверение с печатями и прочим  на десятидневный срок на его , Михалыча , имя.. 
-- Верка, где взяла? 
-- Так оно же липовое, ты посмотри! 
И тут Михалыч присмотревшись понял что это бланк старого образца и прочее , но выглядел внушительно  и серьезно. 
-- Наши в бухгалтерии не утилизировали. В шкафу валяются, который в архиве. А печати я шлепнула  когда отмечали день рождения нашей Алисы, все сбежались в конференц зал и директор торжественно.... ну ты понял.. Как обычно все бросили.. Ну, а кто тут у нас? все же свои.. -- лукаво улыбнулась Вера.. 
Михалыч пришел домой вечером  с напускной траурной миной   и  вздыхая ходил по квартире озабоченно собирая свои  вещи.. 
-- Ты это что? -- как то испуганно сказала Глафира.. 
-- Да , вот , Глашунь.. Посылают в тьму- таракань на край света.. В командировку... В Уховымынск ... Что  недалеко от Горшковска.. Там наши агрегаты не выходят на режим... То ли местные механики дурье, то ли наши что наваляли.. Выяснить надо.. Ну а кого.. Меня только... -- грустно вздохнул Михалыч.. , думая про себя о  женатом сыне и невестке на сносях , а он , старый пень, такие фортели то... Ну ладно -- пришла в голову мысль Михалычу, -- последняя гастроль и в монастырь, условно говоря-- подумал Михалыч  и стал живее собирать вещи перед разинувшей рот супругой. 
Глафира тоже засуетилась и собрала поесть на дорогу.. 
-- Сейчас уже выхожу -- сурово сказал Михалыч. --Поезд вечером. Билеты у напарника.. 
Глафира поднесла кулачок ко рту и со слезами на глазах смотрела на мужа ..
-- Вась, ну ты там  не очень.. В пекло не лезь, пусть кто по моложе то.. 
-- Да, ясное дело-- сказал Михалыч ..
Михалыч вызвал такси и на глазах у застывшей на балконе жены сел  в авто  и укатил к соседнему   кварталу.. Дав таксисту прилично на чай он вывалился из салона , забрал чемодан и пошел обратно. 
Радости Верки не было предела.. 
-- Только тише, -- сказал Михалыч. - Этажом ниже Глафира.. 
-- Ага , -- сказала Вера.. 
Она накрыла на стол. Аромат блюд был сногсшибателен. 
-- Понимаешь, - слегка  замялся Михалыч, - Глафира ударилась в религию... Какую то .. Не знаю.. И теперь она вся духовная. И этим... Ну, ты  поняла , мы не занимаемся уже долго.. Ей нельзя оскоромиться.. По сему, давай сначала главное, а потом уж и за стол.. 
Ночь  Веры прошла в охах и ахах .... Михалыч  сам от себя такого не ожидая , вытворял чудеса виртуозности ..
--Ох , Верунь, ты и баба!!!!--  Иногда вырывалось у него в порыве страсти.




Утром , оставив Михалыча одного , Вера ушла на работу. Михалыч не стал скучать и найдя в кладовке два старых  неисправных утюга , развинтил их , уложил по новой спираль , зачистив контакты на вилке и у спирали привел  утюги в рабочее состояние.  Сменил прокладку в подтекающем кране на кухне и не хитро  отрегулировал подачу воды  в бачок .  Тут и Верка с работы. Заложили в стиральную машину белье  и включили ... Машина завертела... А Михалыч с Веркой снова на роскошный диван... 
Поздно вечером программа стирки подошла к концу и Михалыч , помогая Вере , стал развешивать постирушки на балконе   и на веревку укрепленную на консоли от балкона.. 
Михалыч стал на табурет и высунулся по пояс  что бы дотянуться до крайней  и повесить на  нее полотенца .. Всё бы кончилось идиллией , не вмешайся в дело молодой кот Веры.. Михалыч стоял на табурете  и расправлял белье на веревках , а кот в это время внимательнейшим образом следил за парашютносемейными трусами и мелькающими в них странными на его взгляд предметами... И не вынесла кошачья натура этого мелькания. Рванул он в прыжке со всей своей дури  и вцепился в цель когтями и зубами. У Михалыча от дикой боли потемнело в глазах. Он взвыл , резко выпрямился , перевалился через балконное перило и оборвав бельевые веревки полетел вниз  и грохнулся бы оземь, не зацепись он за балкон этажом ниже  и не разбей там открытое окно вдребезги. Глафира  выбежала на балкон и увидела там своего супруга, виснувшего над пропастью на одних руках. 
-- Тяни меня за что можешь ! -- проорал Михалыч... 
И вот они вместе  рухнули на балконную площадку   у цветника .. 
-- Ну и ничего себе!!! Сказал Михалыч, отряхиваясь от  торфа и земельного грунта с разбитых горшков ... 
-- Вась!!!! - вытаращив глаза блюдца сказала  Глафира. -- Ты?? 
-- Ну ,я! А что? 
-- Как что? Ты откуда? Ты же в командировке! 
-- Ну мало  ли!!! 
-- Что значит " мало ли"? Это ты? 
-- Да я это... 
-- Вась... - перехватило горло у Глафиры  и Михалыч подумал, не объясни ей что к чему , она с" крышей "не помирится ... 
-- Понимаешь, Глафира, --мозг Михалыча работал на пределе и он еще не знал , что надо сказать жене , что бы выйти из воды сухим.. И тут молния , а не мысль.. 
-- На поезд я опоздал... 
-- Ну... 
-- Уехал поезд .. У таксиста полуось лопнула... 
--А где это у мужиков полуось? - как то нелепо спросила Глафира.. 
--У его авто полуось.... 
--Ну.. 
--И опоздал я... Так я на аэродром.... В аэропорт! На  самолет...Понимаешь? 
-- Ну.. 
-- Сел в самолет ... Летим мы... -- сглотнув слюду от напряжения искренне врал Михалыч... 
-- Ну... 
-- А тут эта сволочь пернатая? 
-- Кто? -- чуть ли не крича спросила жена.. 
--Да как кто? -- как будто объясняя прописную истину , а ее не понимают , чуть было не заорал  Михалыч.
-- Ворона!!!! Хрясь прямо в двигатель!!!! И отскочило у нас вместе с движком пол крыла!!! Как и не было.. Понимаешь..





-- Ну.... 
-- Самолет в пике! А я думаю, чего это я в нем буду оставаться? Разбиться же так можно?! Открыл дверь салона и выпрыгнул  ...
-- А как же ты..........? 
-- А видишь, трусы какие?! Вот и спарашютировал  прямо к нам на балкон! Ну ладно, Глафира, некогда мне. Пойду я свой чемодан искать. Самолет то уже, поди, упал. 
И тут Михалыч ушел , захлопнув за собой дверь... 
Глафира молча, в душевном трепетании, стояла несколько минут, потом, придя в себя открыла входную дверь квартиры, послушала звуки и никого и ничего не обнаружив , захлопнула её. 
Позвонила дочери. Сыну звонить не стала. Дочь как то ближе к бабьим делам  и рассказала ей, как отец влетел в балкон , побив горшки с цветами. Дочь тут же примчалась к матери и   наорала на нее за то, что та пригоршнями пьет снотворные и что это вообще чревато умопомешательством. 
Очередная ночь с Веркой прошла у Михалыча под знаком страстной любви. Михалыч дивился   сам себе. Вот это баба эта Верка.. И как он раньше не взрыл этот Клондайк.




Шли счастливые дни. Вера ходила на работу , а Михалыч хозяйствовал дома у неё. Но вот в один из вечеров , когда Михалыч и Вера сидели за ужином , в дверь квартиры кто то позвонил. Вера ждала в этот день   свою родственницу , которая должна была привезти ей что то для вязания и не глядя в глазок открыла дверь, о вместо родственницы в квартиру фурией ворвалась Глафира и тут же понеслась на кухню, где сидел Михалыч. 
-- Ааааааааа!!!!! Вот оно в чем дело!! Вот где твои командировки!! -- орала она во всю мощь своего голоса.--А мне соседи говорят, что дескать, а чего это твой  у Верки живет?! 
Тут она схватила со стола тарелку и запустила ее в Михалыча. Тот пригнулся и тарелка встретив стену разбилась в дребезги .Потом полетели другие тарелки. Михалыч не успевал уклоняться и получал иногда в лоб. Тарелки о его лоб точно так же разлетались на куски , как и о  стенку .. Тут Верка  пришла в себя от шока и неожиданностей и набросилась на Глафиру. Обе упали на пол и стали таскать друг друга за волосы . В квартире стоял крик и ор.  Михалыч что то орал на обеих, но на него никто  из женщин не обращал внимания . Затем он как бы побледнел и упал бездыханным на пол спиной и раскинув руки перестал двигаться и , казалось, дышать... Скорая приехала быстро. После сделанных уколов Михалыч застонал и его тут же отвезли в больницу. Глафира говорила с лечащим врачом и тот сказал, что такими лошадинными дозами виагры он  себя мог бы убить, но оказался весьма крепким стариком. Так что можно надеяться на поправку.. 
Михалыча потом с честью и почетом проводили на пенсию и после масштабного банкета он придя  домой и прилегши на диван не без помощи Глафиры, умер, как потом выяснили от инфаркта миокарда . На похоронах  присутствовали и сослуживцы, и родственники . А Верки не было. После того скандала она переехала в другой город и , говорят , там удачно вышла замуж.


Рецензии