Кот счастья

(сценарий мелодрамы для канала Россия)

Мангуста? Элиста? Лангуста? О, ноу! Не может быть! Кузьма Добропуков внимательно присмотрелся к кусочку мяса. Понюхал его. Кусочек еще не совсем завонял и вполне годился в пищу. Лизнул. Надкусил. Точно! Лангуста! Ему  был знаком этот вкус морской твари. Когда-то он ел их в больших объемах: лангуст, креветок, лобстеров, устриц. В черном смокинге, с бабочкой, стрижка «боб», боковые пряди мелированы, значок депутата на лацкане. Кузьма улыбнулся сладким воспоминаниям.

Он не стал сразу съдать лангусту, а засунул ее в недра большого черного пластикового мешка. Там к этому времени уже  лежали кусок семги  размером с ладошку младенца пигмея, два надкусанных пирожка, полбутылки виски Red Label, три сигарных бычка, пол-пиццы, почти полный дезодорант, кружка без ручки, обмылок, книги «Самоучитель игры на карнае» и «Красноречие древней Тувы», шикарная хрустальная пепельница,  турецкий шарф, окурок сигары Romeo & Juliette, полбутылки вискаря White Hose, удостоверение помощника депутата  Мудоблудова А.В. зажигалка Ronson без газа, упаковка геморроидальных свечей и журнал Playboy с Басковым на обложке и сотни две крышечек от Пепси.

Кузьма Добропахов знал, что в Рождественские праздники легкомысленные люди по пьянке выбрасывают в мусорные контейнеры много полезных вещей и вкусной недоеденной пищи. Для Кузьмы наступали сытые благополучные  и сказочные дни.  Сегодня он устроит себе свой праздник души. Он не спеша придет к себе в подвал заброшенной конюшни и не спеша, оттянется в эту волшебную Рождественскую ночь. Много ли человеку надо для счастья? Крыша над головой, полбутылки виски, кусок лангусты, окурок сигары, да сладкие грезы….

Кузьма недавно набрел на эту мусорку на окраине Москвы, возле оживленной трассы. Из проезжавших мимо машин вылетали черные пластиковые пакеты и звонко шлепались на обочине. Это возвращающиеся с дач чистоплотные москвичи, чтобы не захламлять свои участки, выбрасывали скопившийся за праздники мусор на обочину жизни.  Кроме Кузьмы, на мусорке промышляли  только две кошки и старый, Изгнанный, выброшенный кем-то, на задворки судьбы, сербернар. Если Кузьма находил хорошую кость – он бросал ее псу. Пес с благодарностью вилял лохматым свалявшимся хвостом.

Вдруг задний взгляд, а скорее, подсознание Кузьмы уловил какое тревожное движение за спиной. Оглянувшись, он увидел на середине дороги худого, облезлого кота, сжавшегося от ужаса, и несущегося на него на огромной скорости, кроваво красный автомобиль Лоборгини. Повинуясь неведомому, внезапному благородному импульсу, Кузьма бросился на перерез автомобилю. Схватив кота, он успел отскочить в сторону и свалился вместе с животным в канаву. Противно заскрежетали тормоза. Взревел кот. Кузьма слышал, как хлопнула дверь, и чьи-то легкие шаги застучали по асфальту.

- Are you OK? – раздался нежный ручеек женского голоса.
- Вроде бы, - сказал Кузьма, поднимаясь из грязи. Подняв взор усталых, красных глаз, Он увидел перед собой удивительной красоты, кряжистую блондинку. Правильные черты благородного лица, сросшиеся, кустистые брови, голубые, слегка косые глаза, курносый, горбатый, как гора, веснушчатый носик, красные, приспюснутые, как у горца, ушки….

- Рольф! – воскликнула красавица нежным, словно колокольчик голосом, всплеснув руками, увешанными бриллиантами - Боже! Это ты?!
- Я не Рольф, мэм! Я Кузьма! - усмехнулся Кузьма Добропуков.
- Это ты, скотина такая! Иди ко мне, мой любимый! – девушка протянула руки к коту. Кот протянул к ней свои лапки. Они обнялись и застыли в молчании, вздрагивая от бесшумных рыданий.

- Он потерялся в прошлом году. Ушел из дома и не вернулся. Спасибо вам, тетенька! Вы спасли ему жизнь! Вот! Держите! – девушка полезла в лифчик и достала пачку евро, перетянутую ленточкой.
- Я – мужчина, парень! – слегка оскорбившись, поправил ее Кузьма, но пачку взял.
- Парень? Странно! Впрочем, не важно. – девушка внимательнее приглянулась к Кузьме. – Постой, постой! Не может быть! В рот мне пароход, в сфинктер якорь! Кузьма! Ты, что ли?
- Я! – ответил Кузьма, пытаясь вспомнить незнакомку. Незнакомку? Или, все-таки - Знакомку?
- Кузька! Черт засратый! Куда ты пропал! – девушка, отбросив в сторону кота, отчего тот некрасиво шмякнулся в лужу, подняв тучу грязных брызг, бросилась в объятия Кузьмы.
- Милый, гадкий, несносный, Кузька! Я знала! Я верила, что встречу тебя!!! Я жду от тебя ребенка! Давно жду! Я устала ждать! А ты – пропал!

  Кузьма слегка растерялся. Женщина тискала его в крепких и страстных объятиях, целовала, ласково трепала и тормошила за мошонку, уже забывшую прикосновения женских рук. Впрочем, и мужских – тоже. Кузькой его называла в этой жизни только одна единственная, любимая женщина, жена Галя. Они потерялись в этой жизни, когда в панике бежали от эпидемии кошачьего ковида. Эта страшная хворь унесла у Кузьмы все: и завод по производству корма для кошек, и ветеринарную лечебницу, и унитарное предприятие для животных и любовь. И вот теперь Галка стоит перед ним, веселая, сытая, в дорогой норковой шубке, увешанная драгоценными украшениями, словно рождественская елка.

- Поехали же скорее домой! Кузька! Любимый! Черт! Предадимся любви! Фу! Как же от тебя воняет! Выброси этот хлам! - она ловко выхватила черный пакет из рук Добробпахова.
- Это не хлам, Галя! – обиделся Кузьма, вцепившись в пакет. – Тут даже лангуста есть!
- Я куплю тебе тонну лангуст! Кузька, Милый ты мой, вонючий человечек!
Кузьма неловко. неуклюже,кряхтя, залез в Ламборгини.
- Я тут у тебя напачкаю, - смущенно бормотал он.
- Не боись, Кузька! У меня три таких машины!

Возле пункта по приему крышечек от «Пепси» он попросил Галчонка становится. Здесь он постоянно сдавал крышечки от «Пепси», в наивной надежде выиграть приз – ящик «Пепси». Но как-то до сих пор не складывалось. Но сегодня ему что-то подсказывало, что судьба повернулась к нему своим прекрасным ликом.

- Пля-а-а-а-а-а-а-а!!!! Я глазам своим не верю! – горячо воскликнула приемщица крышечек, разглядывая принесенную Кузьмой крышечку. – Клянусь котомкой Агасфера! Оглоблю мне в зад! Ой! Вы выиграли десять миллионов долларов! Нет, я ошщиблась! 100! 100 миллионов!
- Ура! Мы богаты! – звонко рассмеялась Галина и захлопала в ладошки. – У нас теперь будет уверенность в завтрашнем дне!

Кузьма тщательно пересчитал толстые пачки долларов. Все точно! Ровно 100 миллионов! Хотя одна сотенная купюра оказалась лишней. Он вернул ее приемщице.
- Внимательнее считайте! - укорил ее Добропахов, - Деньги любят счет!
- У нас обмана не бывает! – улыбнулась щербатым ртом приемщица крышечек. – Постой-ка, паря! А ты случаем не Кузьма?
- Кузьма! – растерянно ответил Кузьма. – А вы… Вы… Я глазам своим не верю!
- Оглоблю мне в зад! Ой! Я же твоя мама!
- Мамо! – Кузьма с радостным стоном бросился в объятия этой грудастой, кряжистой бабы. Он помнил эти крепкие руки, ноги, эту грудь, которую он так любил сосать до изнеможения в голодном, босоногом детстве.
- Кузьма! Сынок! Сорванец ты мой! – баба нежно, по-матерински, гладила своими заскорузлым руками сына Кузьму по кудлатой головке.
- Галя! Это моя мамо! - не уставал с любовью повторять Кузьма, обливаясь слезами счастья, - Мы потерялись в больнице, во время викцинации!
- Свекровь! – радостно вскричала Галя, едва сдерживая слезы.
- Невестка! - обняла девушку мама, своими заскорузлым ручищами.
- Кот! – ласково гладил облезлого кота Кузьма. – Это ведь благодаря ему, мы так счастливы! Если бы он не сидел на дороге, Ламборгини пронеслась бы мимо! Я на все деньги построю на Рублевке питомник для кошек! – Кузьма пошарил в своем черном пластиковом пакете.
- А пока - на! Держи, котяра, ешь моего лангуста!

Исполненный благодарности кот, со слезам умиления на глазах, мурлыча себе под нос, с аппетитом набросился на морского гада, не подозревая, что сегодня он сотворил чудо, сделал счастливыми троих хороших людей.

Поздно ночью, нежно поглаживая Галю шершавой ладошкой по прыщавой, мускулистой спине, Кузьма тихо спросил:
- Галь! А, Галь! Признайся мне. Если не секрет! А на чем ты так «поднялась»? Кошки? Акции? Биткоины? Интим? Блогерство? Рэперство? Тик-ток? Коммерция?
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.... - громко, хрипло, заразительно рассмеялась девушка, прикрыв ладошкой свой прекрасный, карминный рот, - Ага! Как же! Тик-ток! Интим! Коммерция! Поднимешься на ней! Как же! – Галя громко и протяжно отрыгнула, - Я, Кузька, простым депутатом вкалываю. Законы разныя сочиняю. Пойдешь ко мне в помощники во фракцию кошек? Нам позарез нужны честные, принципиальные и бескорыстные люди.
- Не, - покрутил головой Кузьма, - Я, с моими-то миллионами, могу теперь и мечту детскую свою исполнить: в космос слетать! Полетишь со мной? А?
- В космос? Это можно, - ответила Галя и засопела, мягко проваливаясь в сладкую, томную пучину сна.   


Рецензии