Азбука жизни Глава 5 Часть 113 Отсутствие эмоций!

Глава 5.113. Отсутствие эмоций!

http://proza.ru/2021/11/11/380

Тина нашла в себе силы и решила заменить меня и Надежду. Хорошо читала "Исповедь" подружка. Голос ни разу не дрогнул. Хотя в главной героине она узнаёт себя. Понимая, если бы вышла замуж за своего друга из Киева, с которым познакомилась на море, а не за Воронцова, то её жизнь именно такой и была, как у моей  героини Виктории. Вначале я свою героиню назвала Тиночкой, но потом передумала, когда главный редактор мне признался, что в отдельных  героях его произведений некоторые узнают себя. Вероятно, тактично предупреждал. И не хотел, чтобы автор был беспощадным в оценке людей. Я в семнадцать лет, обобщая жизнь, даже не подозревала, что именно в главной героине, как бы предупреждала себя, одноклассниц и своё поколение девочек быть аккуратными в выборе партнёра по жизни. Хотя старшие поколения моих подружек жили все достойно. Но среди посторонних я не видела таких примеров преданности и любви в семье. Поэтому и защищала разумно всех, показывая истинные чувства в семье, где самым важным должна быть любовь, забота и преданность друг другу.
- Виктория, поразительно то, что в твоём повествовании отсутствуют эмоции.
- Дима, Викуля с детства умела сдерживать свои чувства. И то, что с улыбкой изобразила моё отношение к Веронике и к ней, меня радует.
Настёна разумно принимает мою "Исповедь", а мама выдыхает, услышав впервые, что Настёна назвала меня "Викулей".

http://proza.ru/2021/11/14/632


Рецензии