Что только не продают на блошином рынке

(шуточное произведение)

На блошином рынке
Рыбу говорящую
Продавал мужичок,
Вроде бы солидный,
Видать, не врёт.

Одно тревожит:
Больно рыба худа,
Замученная в доску,
Печальные глаза и
Ей с тревогой в сердце:

Рыбонька моя, никак
Тоскуешь по своему болоту,
Не хочешь прогуляться?

Мужик опешил,
Сделал круглые глаза:
Я поняла намёк,
Сошла с ума!

Как тут не сойти?
Когда народ так честен:
Дохлую селёдку за щуку
Выдаёт…

Кричит - распродажа!
Такие деньги запросил –
Сегодня скидки.

Ещё наплёл – товар
Отменный!!!
Мужик, селёдок
Сколько иль одна
Говорящая?

Народ глазел, открылся торг –
Мужичок интеллигентный
С молотком, ведёт такие речи.

Эта рыба шпарит на английском,
Может петь и мне хотелось
Пару слов – плясать умеет?

Замер глазеющий народ:
Если бы она знавала сам
Французский – цены бы
Не было!!!

А мужичок не промах –
Она сердешная
Латынь и без шпаргалок.

Народ опешил.
Ему вопрос:
Учёной степени,
Медали есть?

Смотрю, селёдка
Хитро улыбнулась
В мою сторону и
Как-то так недоброе
В душе моей,
Взгрустнулось.

Душа моя решила
Выйти и пустить
Слезу, шепчу ей –
Скройся, не сегодня.

Публика не та.
Нас не поймут.
Народ очерствел
И не такое видывал.

Молчи душа и слушай,
Вдруг что пропущу –
Подскажешь, не мозоль
Глаза и так стараюсь,
Держу себя в руках.

Так хочется ей,
Учёной рыбе,
По ушам 500
Вопросов, чтоб
Неповадно было!

Душа вмешалась
В ситуацию,
Всё разрулила –
Никак устала,
Рыба-меч?
Я многое видала
И не такое.

Но чтобы дохлая
Селёдка мне в ответ
Речь повела???
Как пава из банки
Вышла, на плавниках
Идёт, глаза таращит.

Тут читатель держи
Себя в руках…
Спросила эта чешуя:
О чём ты молвишь,
Дева красная, иль
Как тебя прикажешь звать?

Снижаешь цену на меня?
Или за нас пыль толпе
В глаза, чтоб неповадно было?

Обижать семейство рыбных?!
Дворяне мы, сдался мне
Французский, японский
Знаю и без словаря.

Молчала я, а публика подавно.
Кончился словарный,
Исчерпан запас.

Та тоже, махнув хвостом –
Гляжу вам нечего сказать?
И молча в банку…

Мужичок в растерянности:
Рыба говорящая?
Ушам не верю,
Глазам тем более!!!

И это чудо, хозяин не смеши.
Мы вместе столько лет
И за одним столом
И многое чего…

Пятился мужик, крестился.
Рыба не на шутку разошлась.
Толпа подавно – кто куда.
Один мужик и эта чудо рыба
Пела: всё, закончился базар?

Сегодня неудачный день.
Пошли, что здесь ловить?
Взмолился, глядя на меня
Мужик – купи за грош,
Нет сил с ней жить!

Орёт с утра,
К обеду только подойди,
А по ночам романтик.
Здесь по подробнее мужик,
Что делает ночами эта рыба?
Мне подстать…

Эх, простота души.
Взяла, идём по улице,
Судачим, душа молчит,
В шоке третий день
Подряд, когда такое
Представление –
Угораздило мне
Музыку включить.

Цыганочка с выходом
Из-под печки.
Ластами об пол,
На пузе пляшет,
Кричит: давай,
Наяривай, играй
Гитара семиструнная.

На миг забылась:
А сколько струн,
Позволь спросить,
Чтоб не фальшивить?
Шесть! Обман, а я
Пред вами изгалялась,
На полу цыганочку плясала.

Спасёт вас штраф!
Умолкли все…
Остановили ход событий:
Сбрасывать листву с деревьев,
Дождь держал себя
В руках, не лил.

Не растерялась осень.
Всех остановила:
Мадам, такое горе,
Театр одного актёра –
И пошла…

И этот хищник-рыба
Приутихла.
Слушает, молчит,
А мы и рады.

Нет, не повезло,
Не сбылось.
Плавниками осень
Тресь – перебор…

Разгневанной толпе
Такое не с руки,
Лишь бы сплетни
Развести побольше,
Чем на самом деле.

Спросите, что с ней
Произошло?
Не сомневайтесь,
Она сумеет за себя
Постоять…

--------------------------

Изображение из интернета.


Рецензии
Стихи - это для меня сложно. Я ими объелась, как иногда объедаются любимыми блюдами, а потом на них смотреть невозможно. Я и сама писала...
За творчество - поклон! И пожелания встречать на Прозе не таких "объевшихся" тёток, а ценителей необычности и креативности.

Галина Кириллова   14.02.2022 19:04     Заявить о нарушении
Галина добрый вечер!
Это не совсем стихи, писание у меня такое, так пишу как слышится мне душой своей ранимой.
Благодарю вас за понимание моей души.
Удачи вам и вашим близким, здоровья счастья любви взаимной.

Марина Зеболова 8   16.02.2022 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.