Социальные права россиян законами не защищены

     К сожалению, в России права всех честно трудящихся граждан иметь за свой общественно необходимый труд ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ, ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ, НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ, ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ...

     Чтобы с правом на труд людям гарантировалась не только зарплата пропорционально труду, но и достойные человека нормы таких базовых средств для жизни от их общего производимого трудящимся народом количества, как жильё, основные продукты питания и фактура для одежды!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и одежды каждый мог формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своих честно и справедливо нормированных трудовых обязанностей в общественно необходимом труде или службе на благо общества на рабочем месте в экономике своей страны по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее!

     "А кто не обладает мужеством рискнуть жизнью, или хотя бы объединится с такими же угнетёнными рабством для достижения своей свободы, тот заслуживает быть рабом", - написал некогда ярчайший представитель немецкой классической философии, великий немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

     Я предпочитаю жить в обществе, где люди в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в основном заняты в области производства и ремонта жилья и одежды, дорог и транспорта, разных полезных и необходимых людям продуктов питания, были заняты изготовлением средств связи и информации, учили наших людей уму-разуму, лечили от болезней, производили средства для защиты от посягательств кого-либо на интересы народа страны жить по своим законам!

     А после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми...

     Только пусть не мешают другим людям жить достойно своего общественно необходимого труда!!!

     А значить для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!

     И среди всех этих честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели, художники, поэты, композиторы, писатели, артисты и прочие талантливые люди, которых ОБЩЕСТВО может освободить от их обязанностей в сфере производства или оказания услуг населению и предложить поработать на ниве ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ!

     И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны!

     Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось при советской власти, только С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ!

     Поэтому в девяностые народ и не поддержал тех «коммунистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих потребностей за счёт трудящегося народа…

     Что такое экономика -

     http://proza.ru/2017/05/20/301


Рецензии
Александр Борисович, я полностью с Вами согласен. Трудящиеся в России живут бедно и бедность, как выразился президент, - наш враг. Да, надо жить справедливо, честно, совестливо, уважать друг друга и законы.

"А после честно и добросовестно выполненного общественно-необходимого труда или службы пусть каждый занимается творчеством, воспитанием своих детей, встречаются с друзьями и любимыми..."

А "для этого должны быть ещё и службы обеспечения законности и защиты населения в обществе, где тоже должны служить честные и добросовестные люди!"

Кот Леопольд из мультика тоже так рассуждал: " Ребята, давайте жить дружно". А мыши, подлецы, всё время вытворяли всякие гадости.

Обидно, что и гарант нашей Конституции президент Путин ведёт себя так же, как кот Леопольд. Так и хочется, в ответ на его фразу о том, что бедность - наш враг, сказать: " Владимир Владимирович, неужели Вы не видите, что наша бедность - это результат того, что вытворяют ваши же "соратники", результат страшной коррупции, повсеместного взяточничества, воровства из казны, игнорирования прав людей? Неужели Вы не понимаете, что наш враг не бедность, а те, кто сделал нас бедными? Неужели Вы не понимаете, что и Вы - в их числе?"

Владимир Щеблыкин   17.11.2021 09:37     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

Аникеев Александр Борисович   17.11.2021 11:08   Заявить о нарушении
Мне иногда пишут: «Откуда вам может быть известно, как хотел сделать Карл Маркс? Именно частная собственность на средства производства рождает миллиардеров как хозяев жизни, которые присваивают себе результаты труда миллионов пролетариев. Что капитал в виде средств производства без пролетариев - мёртвое барахло. Только благодаря работникам всемирной армии труда средства производства позволяют создать товар, который может быть превращён в деньги.»

Поразительная логика российских радетелей за социальную справедливость. Сами пишут, что капиталисты богатеют на том, что присваивают себе результаты труда миллионов пролетариев, и что капитал в виде средств производства без пролетариев - мёртвое барахло. Убеждены, что только благодаря работникам всемирной армии труда средства производства позволяют создать товар, который может быть превращён капиталистами в деньги для своего обогащения, и в то же время убеждены, что нужно обобществлять средства производства, а не производимые трудящимся народом средства для жизни.

Каким это образом, не читая Маркса и не владея ни приёмами или принципами диалектической логики, ни знаниями в области политэкономии, вы, господа, в состоянии делать какие-то выводы?

Про отмену частной собственности на капитал в виде средств производства, при превращении этого капитала в общественную или государственную собственность, Маркс однозначно писал даже в Манифесте, что это не делает производимые средства для жизни достоянием каждого по количеству и результатам квалификации затраченного труда!

При превращении такого капитала в общественную собственность без упразднения товарного производства меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения производимых трудящимся народом средств для жизни сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социально справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Поэтому Маркс однозначно говорил об обобществлении не средств производства, а об обобществлении производимых в обществе трудящимся народом и необходимых каждому средств для жизни! Для последующего их распределения относительно равномерно по количеству труда трудящегося населения от равенства узаконенного необходимого рабочего времени для их производства, а качество их потребления чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

И никто, кроме Маркса, не догадался, как это можно сделать без ликвидации рыночной экономики и без обобществления средств производства! Ибо он первый предложил применить двойственность узаконенного равенства рабочего времени, как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда и относительно равные гарантированные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды! Вам мало примера Советского Союза, фашистской Германии и других государств мира по обобществлению средств производства?

Ведь деньги при распределении средств для жизни при монополии рынка всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР присвоения средств для жизни без всякой меры теми, у кого достаточно денег для такого присвоения. При этом часто спекулируя приобретёнными благами за деньги в ущерб тем, у кого зарплаты на необходимое не хватает, а трудятся на благо общества больше и лучше. Причём это происходит независимо от того, кому принадлежат средства производства, отдельному капиталисту или государству как совокупному капиталисту, в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества.

Именно поэтому говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при монополии рынка, без монополии социально справедливых законов, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! А это означает, что рынок можно сохранить лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Так что без внедрения тезиса Маркса о двойственности узаконенного равенства рабочего времени, без объединения трудящихся в свою партию и без партийного парламентаризма социально развитые страны не смогли бы социально развиваться и те, кто это не понимает, означает только их политэкономическую безграмотность и близорукость…

Не зря же на Западе до сих пор Марксу памятники ставят.

А когда Ленин и большевики предлагали подобное?

НИКОГДА!

И какие они после этого марксисты???

Аникеев Александр Борисович   21.01.2022 11:05   Заявить о нарушении