А Вы КАК думаете

 ОЙ права депутат ГДО.Г.  "То что делает наша власть, я могу считать - вредительством"
  Ну и мои размышлизмы, когда я доказывал Горбачеву почему перестройка не пойдет. п.4. «Мы не найдем у себя мужества, возродить жестокую статью УК –вредительство. Мы для этого в полне созрели». Добавляю, наша окопавшаяся во ВСЕХ сферах деятельности, официальная оппозиция, тоже уже не проблема, а одна из очень мощных УГРОЗ госбезопасности

--  Это выдержки из интеррвью. https://oblvesti.ru/2019/05/roman-sebekin-korol-pogorelec/
Предпринимателя из Волгограда Романа Сергеевича Себекина., с которым мы лет семь пытаемся пробиться на российскую свалку. Со своем трестом "Отходы".
 http://proza.ru/2021/10/05/1603 Решать или Требовать

— УТП – это что такое?
— Уникальное торговое предложение. Чтобы выделяться из всех и чтобы быть если не единственным, то уникальным, так скажем. И вариант такой я нашёл — полистеролбетон. То есть, это смесь пенопласта с бетоном. Я много экспериментировал над составом, и друг посоветовал взять не целый, готовый пенопласт — первичное сырье, а отходы пенопласта, смешать их с цементом и получить тот же полистеролбетон, с такими же характеристиками, но только гораздо дешевле. Сначала эта идея была не особо принята мною, но потом, рассудив, что в этом есть зерно рациональное, я поехал на свалку… Взял там объём пенопласта и начал экспериментировать.

— И как пошло?
— Пошло-поехало. Шесть месяцев понадобилось для того, чтобы технологию с нуля до производственного этапа добить, чтобы можно было построить свой собственный дом в два этажа, чтобы всё было крепко и надолго.
— Дом это хорошо и понятно. Но у вас на территории был не только он. Там же ещё склад был?

Ответственный за планету
— «Планетный эколог» — это просто красивое словосочетание или вы не только в России работаете?
— Сейчас по нашей технологии работает производство в Гане, по нашей технологии работает производство в Пакистане. Приезжал пакистанский предприниматель, очень богатый человек, монополист на рынке переработки тетрапак в Пакистане. Они взяли за основу нашу технологию, усовершенствовали её и пошли ещё дальше, сделали ещё лучше. Я им помогал в этом направлении, консультировал. И вот этот предприниматель говорит: «Роман, мы готовы привезти всё это дело в Россию. Не только то, что по твоим технологиям собрано, но и мои, которых в России ещё не видели!». Это интересно, мы ведём переговоры, но конечного результата пока не видно — власть не идёт навстречу. Наша, местная власть. Мы как бы планируем совместно поработать, но…

— Не получается?
Вот пример, наверное, рядовой, но типичный. В мире существовало шесть технологий производства железнодорожных шпал из пластиковых отходов. Для того чтобы сформировать предложения для РЖД, пришлось все шесть технологий полностью, досконально изучить. И у меня родилась другая технология — моя технология, седьмая, которую мы планировали предложить РЖД, но так и не получилось. Я уже сделал образец и планировал привезти его на испытание. Я приехал и мне выкатили ценник 1 миллион 200 тысяч за испытание…
— Минуту! Подождите! То есть, вы должны были заплатить РЖД, чтобы они испытали вашу шпалу, сделанную для них?!

— За то, чтобы получилось провести испытание. РЖД вообще не были заинтересованы в наших технологиях, у них была своя, которую они купили у американцев. Они уже начали по американской технологии делать эти шпалы, которые, кстати, до сих пор пока ещё не вошли в оборот. В общем, нам выкатили ценник в миллион двести тысяч, и я говорю «Ну, ладно, мы найдём эти деньги, привезём нашу шпалу на испытание». Когда я сделал образец, приехал, мне сообщают: «Извините, тут ситуация у нас поменялась, теперь стоимость испытаний — восемь миллионов»…

— Минуту! Подождите! То есть, вы должны были заплатить РЖД, чтобы они испытали вашу шпалу, сделанную для них?!
— За то, чтобы получилось провести испытание. РЖД вообще не были заинтересованы в наших технологиях, у них была своя, которую они купили у американцев. Они уже начали по американской технологии делать эти шпалы, которые, кстати, до сих пор пока ещё не вошли в оборот. В общем, нам выкатили ценник в миллион двести тысяч, и я говорю «Ну, ладно, мы найдём эти деньги, привезём нашу шпалу на испытание». Когда я сделал образец, приехал, мне сообщают: «Извините, тут ситуация у нас поменялась, теперь стоимость испытаний — восемь миллионов»…
— Что-то я сомневаюсь, что американцы платили восемь миллионов РЖД за испытания своих шпал.

— Ну, не знаю, может быть. Но вот что самое интересное. В прошлом году я был на одной выставке, и случайно познакомился с человеком — он просто обо мне почитал, посмотрел, какие технологии у нас есть. И он говорит «Роман, мы хотим по вашей технологии делать железнодорожные шпалы в Турции и потом привозить на российский рынок. Мы там сделаем все тесты, образцы, продайте нам технологию. Десять миллионов мы вам даём прямо сейчас». Я говорю: «Нет, подождите, она может приносить гораздо больше.

Десять миллионов — это где-то 0,01 % от общей стоимости проекта. Я пока не согласен». Ну, подумайте, это же обидно: сделают в Турции, привезут сюда в Россию – втридорога! Ну что это? Это, блин, неправильно! Это ужасно! Меня это тоже зацепило немножко.
Я даже думаю, что РЖД с удовольствием приобрели бы эти шпалы, потому что это как бы типа заграничное, иностранное, а значит, хорошего качества. А по факту? Делали бы всё равно через коленку.

— Волгоград в тренде тотального благоустройства. Вы как-нибудь участвуете в этом процессе?
— Про модульные системы я уже говорил. Они как раз таки для благоустройства. Ещё мы планируем запустить производство деревокомпозита. Это замена традиционного дерева, но… Простой пример: лавочки наши деревянные, которые каждый сезон ломаются. Мы работаем над антивандальным материалом, который не сломаешь. И красить такие лавочки не нужно каждый год. Ту же плитку можно было бы использовать на благоустройстве — много вариантов разных.

Хотя если о плитке говорить… Был у нас опыт. Мы тротуарную плитку нашу предлагали властям, были готовы в тендерах поучаствовать. Встречаемся, объясняем: вот наша плитка, четыре года безусловной гарантии и стоимость будет чуть дешевле, чем у бетонной, и срок службы у неё 15 лет». И начинается: «Ну, Роман, ты понимаешь… Вот читай, тут написано «тротуарная плитка бетонная», а у вас тротуарная полимерпесчаная — извини». Понимаете, конкурс изначально заточен на бетонную от наших всем известных производителей. И очень сложно вырваться из этих рамок.

— В других странах, в которых вы работаете, есть похожие проблемы?
— Не сталкивался. Даже напротив. Сейчас у нас открывается производство в Великобритании. Партнёр привлекает наши технологии на долевом участии. В Штатах мы тоже такой же делаем проект, с расчётом на будущее. Планируем запустить там русское производство, понимаете? Не просто переехать туда или продать им технологию полностью. Просто хочется что-то сделать именно здесь – в Волгограде. Хочется показать, что мы не отсталые, не плохие, не в ушанках ходим.
В другие страны меня приглашали, и жить приглашали, и на работу. Из той же Великобритании предложение. У них островное государство. Проблема переработки пластика очень острая. Британцы приезжали сюда, снимали фильм обо мне, как мы делаем, как мы реализуем, перерабатываем пластик. Они говорят: «Роман, давай к нам! Мы тебе и гранты дадим, и производство, и всё-всё-всё. И на руках носить будем – только переезжай».


— Да хорош?!
— Да правда! В прошлом году представители правительства Ирландии выходили на меня. Им нужны люди, которые будут спасать их от пластикового коллапса.
— Не пойму никак: что вас держит?
 Да правда! В прошлом году представители правительства Ирландии выходили на меня. Им нужны люди, которые будут спасать их от пластикового коллапса.
— Не пойму никак: что вас держит?

Помочь королю
— Изменения начнутся сразу после того, как вы по кабинетам перестанете ходить или чуть позже? Вам требуется помощь от власти?
— Да уж, помощь… Я, наверное, прежде всего, хочу, чтобы меня услышали. Я хочу на своём примере, на примере случившегося показать: ребята из власти, если вы именно сейчас не обратите внимание на таких, как я, в дальнейшем будет коллапс. Таким предприятиям, как наше, нужна помощь!

Может, моя история, которая прогремела на всю страну, поможет запустить в Волгограде экологический кластер, перерабатывающий кластер. Чтобы субсидии, гранты адресные были направлены на то, чтобы сделать это как можно быстрее…
Экологический кластер в Волгоградской области — это же не я прямо сейчас придумал. Его уже десятилетиями обсуждают и бесконечно оставляют на потом. Кластер по переработке планировали делать, но опять затормозилось.
 


Рецензии
Заинтересованность лучше было искать у коммунистов, даже если те косят под капиталистов востока.

Владимир Ильич Иванов   22.12.2021 13:25     Заявить о нарушении
А где отыскать хотя бы одного коммуниста, чтобы поискать эту самую "заинтересованность"? На Западе как будто были в своё время, но все вымерли. Где ж ещё их можно сыскать?

Алексей Чернечик   22.12.2021 17:04   Заявить о нарушении
Китай? Нет, в Китае паханат, там паханы, узурпировавшие власть и лишившие народ и собственности, и свободы.

Алексей Чернечик   22.12.2021 20:53   Заявить о нарушении