14. В плену. Эпилог

   Перед Новым,1990-тым, годом в телефонной трубке я услышал голос Евы Владимировны:
-Тадэуш, дорогой мой! Счастья вашей семье в Новом году! Мы очень часто вас вспоминаем и вы живете  в наших сердцах .Сердечные пожелания от нашей семьи , а особенное пожелание от дочери Александра, Евы.Я передаю ей телефон.
-Тадэуш, - говорит Ева, - спасибо вам за то, что вы нашли  мне вторую маму,добрую, интересную, милую и строгую,что делает нашу семью красивой и это ... -,Ева задумалась, подбирая слово и закончила, - das macht unsere Familie freundlich.
     А в 1995 - встреча , как говорят на немецком,  unsere Familien, была радостной и счастливой, потому что в жизни труд, терпение, верность и вера в будущее, приводят к счастью. К небольшому, потому что огромное счастье нас ожидает всегда впереди, в добрые ,светлые времена.
Но самыми искренними  и душевными были слова Евы :
- Тадэуш, вы нас с Александром освободили из плена у нашей разлуки...


                "...То берег, то море, то солнце, то вьюга
                То ласточки, то воронье...
                Две вечных дороги - Любовь и Разлука
                Проходят сквозь сердце моё..."


 На  фото Ева Владимировна Радошкевич с внуком , сыном Евы Штерн.


         К О Н Е Ц


 


   
 


и


Рецензии
Дорогой Ромуальд! Повесть Вашу прочёл залпом.Я не любитель мелодрам либо чего-то подобного.Но здесь всё настолько искренне, светло и в то-же время,увлекательно изложено, что не прочитать одномоментно -не возможно!Удивительно,даже-ни боевик,ни детектив,без намёка на криминал-а захватывает.Спасибо! Прочёл с удовольствием!
Вам здравия,хорошего самочувствия и вдохновения!Мира Вашему дому!
С уважением...

Павел Козырев   10.03.2022 21:56     Заявить о нарушении
Александр Штерн умер в 1999 году.Он всегда радовался нашим встречам.
Спасибо, Павел,за такие восторженые слова.

Ромуальд Наумчик   11.03.2022 01:05   Заявить о нарушении
Дорогой Ромуальд! Прочёл повесть Вашу ещё раз.И ещё раз-с удовольствием!Спасибо! Очень ярко и профессионально всё изложено.
С уважением-Павекл

Павел Козырев   23.05.2023 11:43   Заявить о нарушении
Павел!Это не професионализм,а просто мне дано было Богом почувствовать и узнать вкус ж и з н и которая "замешана" на любви.Благо дарю Вам!

Ромуальд Наумчик   23.05.2023 14:29   Заявить о нарушении