В раздел Уникальности - о кристалле времени

Вчера я была свидетельницей необычного явления: впервые мой М не захотел поехать на выходные на соревнования пловцов (я писала ранее, что он был в сборной университета по плаванию). Вместо этого он летит в Бостон на конференцию, посвящённую открытию кристалла времени. Я попросила хоть что-то сказать понятным мне языком, что это такое. И впервые он не смог это сделать. Так что ничего кроме адреса, на котором можно послушать это на русском языке, привести не могу.

https://www.youtube.com/watch?v=RokHAY4jkBY о кристале вемени


Рецензии
Вильчек не нов в поисках путей в другие измерения. Ещё Леонардо да Винчи, иллюстрируя книгу "О божественной пропорции", исследовал всеразличные многогранности кристаллов в четырёхмерном измерении. Рисуя их трёхмерную проекцию на земном уровне,)))

Анатолий Святов   07.04.2022 13:18     Заявить о нарушении