Афоризмы и размышления в характеристиках - 382

Что такое тайна?  -  Трое знали, двоих похоронили.

Искусство требует жертв!  -  Военное, тому яркий пример.

История КПСС – история «человеческого фактора», всей мерзости, которая присуща, этому понятию. Что благодаря одному маниакальному лидеру удавалось возвысить страну до небывалых высот или опустить в такую «клоаку», что стало стыдно перед предками и тревога за потомков.

Я соблазнил женщину!  -  А зовут её не Мата Хари?

«Сладкая ложь»! Что она скрывает?  -  Горькую правду.

Даже русские сказки воспевают самогон, сравнивая его крепость с человеческими силами и духом!  -  Огонь, вода и медные трубы! Не сравнение, а песня!

Каждый решает проблемы по мере, своих, умственных и материальных возможностей!  -  Кто подтирает пол, а кто-то чинит потолок.

Если тебя сзади пнули!  -  Сразу не обижайся! Возможно, ты оглох.

По упитанности было видно!  -  В этой семье, чистотой и умом никто не «светит».

У неё дети есть?  -  Пока одни «выкидыши», каждый её новый, сегодняшний мужик, завтра «выкидыш»!

Она птица!  -  Ей сверху виднее.

Я к вам с открытой душой! А вы нос воротите?  -  Ты принюхался, а для нас там воняет!

Не Судьба у меня, а молоток!  -  Все планы расколачивает.

Как ты оказался на инвалидности?  -  Как-то неудачно пнули.

Зачем мне ярлык? Я себе цену знаю!  -  Это скидка, на твою цену.

Это понятно, что ты эгоист!  -  А какой? Активный? Пассивный?

Новый фильм от гей-сообщества: «К боям идут одни старики».

Когда день торговли?  -  А когда у нас ближайший праздник?

Дурак? И преподаёт в школе?  -  Да в школе выживания.

Хороший управленец, пророк!  -  Он предвидит результаты.

Место конвертируемой валюты?  -  Конверт.

Горизонт, имеет свойства никогда не приближаться.

Женили?!  - Успокойся, не всё потеряно, дорожку «налево», если сам не захочешь, никто не перекроет.

Как можно пробить его равнодушие?  -  Только хамством.

Добрый молодец умудрился как-то перепутать ковёр-самолёт со скатертью-самобранкой.  -  На ней, пьяный, и уснул.

Сверкающие – ослепляют!  -  Сияющие – светят.

Не во времени дело!  -  А в его стоимости.

Пообещай человеку, деньги, и он с голоду не умрёт!   -  Обещание и надежда силы существования.

Для поэта-лирика, главное сказать красиво!  -  А правда, для него, это дело последнее.

Не «дуйся», сам же говоришь, что она деньги тратит с умом?!  -  Вот, вот! Потом ни денег, ни ума!

Я уснул не потому, что я слабак и много выпил!  -  Простоя я подумал, что я её не достоин.

Одна подруга пожаловалась: «На работе её «затр@хали, как уборщица тряпку»!» -  Хрен знает как это, но бабу жалко.

Всю жизнь мы бережём не Душу, а её упаковку.

Он пишет быстрее, чем я диктую.

Зачем учить физику или химию?  -  Не проще всё это объявить чудом?

Чем его удивить?  -  Если он себе ни в чём не отказывает.

Что такое сектантство?  -  Всё, что без лицензии государства.

Полюбила «козла»?  -  Зато он не даст гарантии на взаимность.

Кто, в путинской России, борется с коррупцией?  -  Лучшие взяточники.

Сказал глупость, а теперь докажи её!

Наказать свинью?  -  Так это же вкусно!

Товар один, а цены разные!  -  У каждой цены свой продавец.

Он такой гордый, несёт какую-то «пургу»!  -  А может он просто понтуется?

Я карьерист?!  -  А, что я землю в карьере, на экскаваторе рыл?

Она «цвела» как роза?  -  Нет, как вода в болоте.

Какие мы есть?  -  Какие в делах.

Когда я её вижу, к глазам хотят присоединиться и другие части тела.

Жена - из мужского ребра, а любовница - из рога Сатаны.

В спорах стариков рождается?  -  Грибница.

Что за соседка? Всю жизнь стоит на коленях!  -  Напротив икон?  -  Нет, у замочной скважины.

Польза из вреда?  -  Везение.

Опрос общества показал: врут - все!  -  Так, как общественное мнение, «скинутое» сверху, сплошная безнравственная ложь.

Считаешь копейки?  -  А, что делать? Ума то нет!

Их отношения, как ваза с трещиной, в которой стоят цветы.

Кто открывает дорогу бездарности?  -  Скромные таланты.

Отношения то холодные!  -  Зато закипают легко.


Рецензии