Как быстро разбогатеть

Утром на работе надел наушники и включил"Богач, бедняк" Ирвина Шоу.
 
Через минуту пришло СМС, в котором банк уведомил о том, что Эсти лото перечислило мне на счёт мой выигрыш в размере 1 евро. Даже не знаю, это намёк Мироздания на то, чтобы я купил ещё один билет за евро пятьдесят или такая хитрая форма издёвки?
 
В обед болтали в комнате отдыха и я обмолвился о том, что слушал книгу Ирвина Шоу. Только сказал, пришло СМС, в котором книжный онлайн магазин сообщил, что у них начался книжный марафон с огромными скидками. Заглянул туда. Сразу вылезла реклама книги стоимостью 1 евро "Как за 20 лет заработать свой первый миллион".

Написал её иранский экономист с труднопроизносимым именем, которое я не запомнил. Интересно, в какой валюте он учил заработать свой первый миллион за 20 лет? Случайно, не в иранских риалах, курс которых  по отношению к доллару США 1 к 42105?

Ждать 20 лет мне что-то не хочется, поэтому спросил у всезнающего Гугла, как быстро разбогатеть.

Он мне по секрету сообщил, что одного мужика в Штатах по ошибке продержали в психушке 20 лет. Когда  выпустили, он подал в суд и отсудил миллион долларов. Адвокаты потребовали за свои услуги 2 миллиона зелёных. Ему ничего другого не оставалось, как на весь миллион купить лотерейные билеты. Выиграл только один. Выигрыш составил 1 доллар. Мужик сошёл с ума уже по-настоящему, но ни одна психушка брать его к себе не хочет.

Может,  действительно стоит купить ещё раз билет? Вдруг на сей раз повезёт?
12.11.2021


Рецензии
Весело у вас на страничке, Степаныч:)

Удачи вам!

И - с наступающим Новым годом!

Евгения Серенко   21.12.2021 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо! С Новым годом вас!

Степаныч   02.01.2022 10:55   Заявить о нарушении