Подруга на всю жизнь

   Катя моя лучшая подруга. Тридцать лет дружим. Как говорится, и в горе и в радости... Многое пережили, всякое повидали и всегда друг за друга горой.

   А познакомились на заводе. Я туда устроилась, приехав из деревни, сразу после окончания школы. Она была моей сменщицей. Потом нас в общежитии в одну комнату поселили и мы обычную обстановку: две кровати с тумбочками, стол, стул и шифоньер, переделали в уютное гнездышко.

   Прекрасное время! Всегда вспоминаю с улыбкой.

   Чуть позже вслед за мной из деревни приехал любимый. Первое время Коленька жил у нас. Когда я работала, он ложился на мою постель, а когда уходила на смену Катя, мы сдвигали кровати и спали как молодожены. Чтобы никого не смущать, всё всегда возвращалось на свои места.

   Однажды пришла я домой после ночной смены, а кровати сдвинуты. Интересно... Шутка, или на работу опаздывали, что аж постели разъединить забыли?

   Много... Много лет прошло с тех пор, но вопрос так и остался без ответа.

   Была ли у Коли с Катей интимная связь? Нет? Да? Не может быть! Может! Вряд ли... Хотя...

   Почему я об этом думаю? Зачем мне сейчас это знать?

   У Кати спросить, даже спустя столько лет, язык не поворачивается.

   С Колей давно расстались. Живет в деревне, женат, трое детей, бывает, от тоски или на радостях самогон глушит. Совсем не общаемся. Странно... От чувств к нему и следа не осталось, а картинка со сдвинутыми кроватями так и стоит перед глазами.


Рецензии
Вы верно поступили, что не стали выяснять отношения ни с ним , ни с подругой. Ваша душа прияла правильное решение, чтобы расстаться с ним. Вот он теперь и глушит самогон, расплачиваясь за измену. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   30.01.2022 10:24     Заявить о нарушении
Галина, благодарю вас за внимание и слова поддержки!
С уважением и добром,

Леся Великанова   30.01.2022 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.