Текст песни Dose Солнце Золотое

Найди меня, Солнце золотое
Найди меня, Солнце золотое, прошу
Источник text-pesni.com

Я искал, заблудился
Пару раз думал остановиться
Дождь все лил на несчастные лица людей (Канителью)
Не вещают прогнозы
Что ты скоро забудешь, где Солнце
Что ты скоро забудешь, каким оно цветом горит

Найди меня, Солнце золотое
Найди меня, Солнце золотое, прошу
На-на, на-найди меня, Солнце золотое
(Солнце золотое, Солнце золотое)
Найди меня, Солнце золотое, прошу

Эй, дальние дали манят меня (Манят меня, а-а-а)
Сквозь динамики снова горячие ритмы пьянят
А в городе хмурят одинаковые лица (Кто?) пешеходы
И не спрятаться, не скрыться (Что?) от непогоды
Даже в мае порой идет снег, это трудно принять (О-о-о)
Уважаемое Солнце (Солнце), полагаю, я достоин
Обратиться с просьбой простой
Слышь, Солнце, чего тебе стоит
 
На-на-на-на-на-на-на
Источник text-pesni.com

Найди меня, Солнце золотое (О-о, о-о, о-о-о)
Найди меня, Солнце золотое, прошу
На-на, на-найди меня, Солнце золотое
(Солнце золотое, Солнце золотое)
Найди меня, Солнце золотое, прошу

Там, где нас нет, там везде хорошо (У-у-у)
Греет сквозь стопы горячий песо-о-ок (А-а-а-а-а)
Или просто растут круглый год
И это вовсе не то, что я вижу в окно, вовсе не то

Найди меня, Солнце золотое (Солнце золотое)
Найди меня, Солнце золотое, прошу
На-на, на-найди меня, Солнце золотое
(Солнце золотое, Солнце золотое)
Найди меня, Солнце золотое, прошу

Найди меня, Солнце золотое, прошу
Найди меня, Солнце золотое, прошу
Найди меня, Солнце золотое, прошу
Найди меня, Солнце золотое, прошу


Рецензии