Жанна. Глава четвёртая

    Вот сознайтесь самим себе честно, мужики, у вас есть такое богатство - дружба с женщиной, причём с женщиной из той «высшей категории», к которой и придраться-то нЕ к чему — так они хороши, и без всяких там игр и намёков скользких, без этого вечного противостояния, некоего «перетягивания каната», без глупой воинственности и ожидания подвоха? Нет, наверное я всё-таки  немного мечтательно привираю: не дружба у нас с Жанной была, а просто изумительные взаимоотношения, чистые и уважительные. И это, наверное, не такая и редкость, такое бывает. Просто мне не везло. До Жанны.
   Обычно же как? «Или то, или сразу — раз— и ЭТО!» (цитата Мордюковой из фильма «Журавушка»)  А тут и ни то и не это, а ЛУЧШЕ!
  Вы что же, думаете я не пытался разговорить своих  э-э-э… дам? На откровенность почти никто не выходит, а взаимопонимание — вообще роскошь. Тело открыто, а в душе — потёмки. Слушать-то она слушает, но не понимает! Отмалчивается, или на шутку сводит. Или брякнет что-нибудь такое, что лучше бы молчала.
   А те, с которыми до ЭТОГО не доходило? Там и разговаривать-то по душам не получается тем более. Нет, в 83-ем ещё году была одна красавица и умница, Марина Л.  С ней разговаривать было — сплошное удовольствие! Но «недолго музыка играла», не повезло и с Мариной дружить.
А Жанна — и слушает, и хоть не всегда, но иногда — понимает! А это дорогого стОит! Чем-то я был ей интересен, сама хотела что-то понять в 40-летней мужской логике, наверное.  А то, что до тела у нас с ней было далеко, это было понятно сразу и навсегда. И не обсуждалось даже. Выше, намного выше всего - взаимопонимание! Оно и составляет главное счастье любых отношений.
     Дела шли неплохо, надо было расширяться. И где-то через год шеф нашёл новое помещение, сняв под склад и офис часть детского садика. А позже и три длинных  железнодорожных контейнера купили на станции «Клещиха» и поставили неподалёку от того детского садика, как дополнительный склад.  Приняли в штат ещё несколько грузчиков, купили шикарный немецкий грузовик «Ман» с мощным шестигоршковым двигателем, имеющем гарантию на пробег миллиона километров.  Штат постепенно вырастал. Нашли помощника и мне. Им оказался двоюродный брат Ирины Алфёровой — Сергей Алфёров.
   Серёга только раз скатался со мной до фабрики, расточал улыбки дамам в отделе сбыта и кладовщице на складе. А бригаду грузчиков он спросил при мне: «Кто тут из вас бугор?» Парни сказали ему, что ими кладовщица руководит, а они все равны, даже судя по зарплате. Серёга расплылся в улыбке: «Кончайте Ваньку валять! Чтобы из восьми голов ни одна не возвысилась, не поверю! У меня есть разговор к вам. Кто пойдёт со мной?»  Тут семь голов грузчиков повернулись в сторону восьмой головы. Восьмой встал, посмотрел на Серёгу оценивающе и пошёл с ним молча за угол.
    Понятия не имею, о чём они говорили и как! Но через полчаса грузовик был набит полностью! Когда ехали к себе, я спросил Серёгу, что за слово он нашёл, такое действенное? Серёга махнул рукой, смеясь: «Петрович, не грей голову, тебе это знать совсем не обязательно!» Я подумал, что Серёга не хочет говорить при водителе. И уже после разгрузки у себя на фирме я тет-а-тет спросил Серёгу вновь про фабричное «чудо» погрузки. Серёга опять смехом ушёл от ответа, забудь, мол.
  И я до сей поры не в курсе — что это было за «внушение». Возможно, всё просто: Серёга показал грузчику пару бутылок, которые он передаст грузчикам через сорок минут, не позже. А если загрузка будет длиться  почти час, то «премия» снизится до одной бутылки. И если время погрузки превысит час, то извините, пить эту водку будете уже не вы, а кто-то другой.
  Но как тогда объяснить тот факт, что после этого каждая погрузка на фабрике с той поры была и без Серёги весьма оперативной? Грузчиков я на этот предмет не спрашивал, боясь испортить чудо быстрых погрузок. Напомню, это были 90-е годы, и подумалось мне тогда, что Серёга вёл «базар» на уровне «братков», но впоследствии решил, что договор был всё-таки денежный: гарантия честной премии за скорость погрузки.


Рецензии