Удивительное путешествие в Дагестан Начало

Я уже собиралась ложиться спать, как вдруг раздался звонок около 2 часов ночи. Это была Лионара. Как обычно я ответила, своей интернетовской подруге. За последние 1,5 года у нас было множество разговоров и дневных, и ночных. Мы поддерживали друг друга в разных ситуациях и помогали словом.

Как она меня поддержала в прошлом году, когда я переживала расставание? 8 часов разговора по телефону - это было мощно! Словно отпахали рабочую смену. И

В этот раз она была немного на веселе и даже не одна. Это немного смущало, но не мешало в общем-то.

- Когда ты ко мне приедешь уже в Дагестан, а?
- Не знаю, не  сейчас. Я только переехала, сняла квартиру, обучение прошла, мне нужно финансово восстановиться. Не до поездок сейчас.
- Ну у меня же день рождения скоро! Ты просто обязана приехать на мой день рождения! - Кричала мне подруга.
- Как, уже скоро...
- Через две недели!
- У меня так время мелькает... Точно, уже середина октября... - как-то оправдываясь я стала ей говорить. А ведь правда, я не заметила как пролетели последние пару месяцев. Они прошли в обучении постоянном, суматохе с детьми и решении разных повседневных задач.
- Я хочу чтобы ты была здесь на мой день рождения!
- Но я не могу, я сейчас на мели, совсем. - Не уступала я, понимая, что у меня действительно даже  при всем желании нет сейчас финансов на дальние поездки.
- Ищи давай документы! Я сейчас куплю тебе билеты! - Не сдавалась моя подруга.
- Лионара, они лежат в комнате, где дети спят. Мне искать долго, разбудить могу. - Начала искать оправдания я, чтобы оттянуть этот разговор.
- Билеты я тебе оплачу, еда здесь не дороже, чем у вас, жить у меня будешь, за жилье платить не надо. Это я тебя раньше не могла пригласить, когда в однушке жила,  а сейчас у меня двушка. Мы разместимся легко! Неси документы, я жду! - Не унывала мои собеседница.

Ну чтож, она права. В таком случае чего ж не поехать, если по деньгам не потеряю нигде. Была ни была, чем черт не шутит! И я достала документы, пока она рассказывала мне о том, как она покажет мне Дагестан, местных красоты, сводит по местам разным, познакомит с людьми интересными.

Билеты мы покупали очень весело, она искала разные варианты, то через Москву, то через Сочи. В итоге нашла с багажом и всего за 6,5 тысячи рублей на троих. Их она и стала оформлять. Наверное час мы онлайн оформляли билеты. То данные не так вбивались, то еще что-то глючило.

И вот, в 4 утра были куплены билеты на меня и детей в один конец в Махачкалу из Краснодара. А моя неугомонная подруга уже расписала все мое пребывание а Махачкале и попрощалась со мной, уверив меня в том, что мне так понравится там, что я захочу  переехать.

С этого началось мое удивительное приключение на Кавказе в Махачкале.


Рецензии