Нет проблем

С  проблемами всегда справлюсь сам.
Не сдаюсь, что б со мной ни случилось
И позиций своих не отдам.
С грязных рук не приму чью-то милость.

Видно жизни моей  это суть
Потому, она вниз не скатилась…
Мне не нужно лупить себя в грудь
И доказывать: «Вот, получилось!».

Закопать не пытаюсь в золу
Моих помыслов план в пепелище…
Не приму пустословий молву
Кто пути  созидания не ищет.

Пусть бесчестная наша эпоха,
Но принизить меня не смогла
Растрепать – уничтожить по крохам,
И использовать в качестве зла…


Рецензии
Замечательная жизненная позиция в поэтических строках!
С уважением,

Валентина Кайль   20.11.2021 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина. Я такой, какой есть и с возрастом в этом плане не меняюсь.
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   21.11.2021 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.