Цена предательства

Глава 12 (заключительная)

Те, кто изменяют своим верным партнерам, не заслуживают их. Эллен Дж.Барриер

До беременности я была такой худенькой, хрупкой, а теперь за более свободной одеждой скрывалась красивая грудь, правда, тонкая талия пропала, но я за это не переживаю, все вернется на круги своя.

Косметикой я не пользуюсь совсем, и мне это нравится. Жанна говорит, что я расцвела и беременность меня украшает. Только Максим не замечает ничего, я тоже молчу.

Скоро, совсем скоро он поймет, что я стану мамой. Как он это воспримет, мне страшно представить. Одно дело жить в квартире с провинившейся женой, а с другой - с ребенком, который будет напоминать о грехе на стороне.

Время шло и, однажды придя с работы, я почувствовала на себе заинтересованный взгляд мужа. Он встал, кругами походил вокруг меня, только песню не спел, в лесу родилась елочка и, глядя в глаза, спросил -Ты, что беременная? - и мне показалось, что он поморщился.

Не смотри на меня так, жалость - это последнее чувство, которое я хочу в тебе вызывать.

-А какие чувства ты хочешь во мне вызывать? -

-Знаю, что не имею право ни на какие, но и жалеть меня не надо. Я буду мамой, а это счастье, которое я не смогла найти с тобой-

-А ты уверена, что это не мой ребенок?- и он дотронулся своей теплой рукой до моей спины. Я как будто схватилась за оголенный провод, так меня шарахнуло, аж волосы встали дыбом.

Задержала дыхание, тем самым не хотела показывать свою реакцию на его безобидное прикосновение. Но Макс почувствовал мою реакцию на него.

-Спалилась, подумала я и, сделав глубокий вдох добавила

-Нет, не уверена, но узнать мы сможем это только через шесть месяцев-

Макс

Все последующие дни я ловил себя на том, что не могу выкинуть из головы Соню, вернее, не ее саму, а ребенка, которого она носит. Ругал себя, понимая, что скорей всего этот ребенок того, к кому она летала в Питер. Но надежда, как говорится, умирает последней. Я покупал для неё продукты, фрукты, соки, овощи. Соня удивлялась и благодарила

-Чем я смогу ответить на твою доброту и внимание? -

-Не жди, что я выставлю тебе счет - отвечал я ей.

-Я знаю, что за все надо платить - отвечала она мне.

-Мне не надо -

Софья

- Так , Соня, прекрати — внушала я себе, тебе с ним жить в одной квартире до конца беременности. От помощи не надо отказываться, ты же видишь, он это делает от чистого сердца — продолжала я вести воспитательную работу с собой.

И у меня это получилось. Я отпустила ситуацию и на душе стало легче. Правда, Макс мог по-прежнему пропадать где-то вечерами, а иногда и не прийти ночевать, но я его больше ни о чем не спрашивала, понимая, что не имею на это право.

Через шесть месяцев я стала мамой прекрасной девочки. Только взглянув на нее, я поняла, что это ребенок Артема. Никакого анализа делать было не надо. Макс приходил ко мне в больницу пару раз и через неделю забрал домой.

Комнату, где спала я, он переделал в детскую. Купил кроватку и коляску, остальное принесла мама. Она стала чаще бывать у меня, а Максим ,наоборот, стал больше отсутствовать. Когда моей маленькой доченьке исполнилось полгода Максим предложил развестись.

Я знала, что так будет, готовилась к этому, но все равно — это стало неожиданностью. С этими словами закончился самый счастливый этап в моей жизни по имени Максим.

В этот же день он собрал чемодан со своими вещами и, глядя на меня, сказал -Я ухожу, квартиру оставляю тебе, будь счастлива.

Я кивнула, но как только он взялся за ручку двери, я не выдержала -Максим!- Он поставил чемодан и остановился.

-Что случилось?-

Я подошла, обняла его -Прости меня за все. Я только сейчас поняла, как мне было хорошо с тобой-

-Я давно простил- и отстранив меня, вышел.

Я закрыла за ним дверь и дала волю слезам. Так мы с Дашкой остались одни. Я долго думала, сообщать ли Артему, он все-таки отец и имеет право знать о дочери. Но его телефон был недоступен. Скорей всего он сменил симку.

Я позвонила в университет, где мне сказали, что он уволился. Артем обрубил все концы, не дав себе и нам возможности общаться. Я не в обиде на него. Ведь это я к нему приехала, а не он ко мне.

Конечно, такого мужчину, как Максим, я больше не найду. Вы знали хоть одного мужчину, который помогал своей бывшей жене и чужому ребенку, перечисляя ежемесячно деньги на карту? Конечно, не знали. А я знала. Это мой бывший.

Когда дочери исполнился год, я вышла на работу, а с Дашей сидела мама. Через год Максим женился. Его женой стала главный редактор глянцевого женского журнала Варвара Долинская. Красивая женщина, немного моложе меня. Их свадебная фотография красовалась на обложке ее журнала. Очень красивая пара. Я купила этот журнал, внутри было еще больше фото.

В статье была такая фраза. "Прежде чем стать родителями, молодые успеют отдохнуть на островах Тихого океана, потом им будет не до отдыха"

Значит, Максим скоро станет папой. Я была рада за него.

А я стою у окна, за которым льёт дождь как из ведра. По стеклам текут слезы, но их никто не вытирает. Они просто текут, говоря о том, что дождь тоже плачет о былом. Ветки деревьев качаются терзаемые ветром, но не ломаются.

Они привыкли к таким играм. Сейчас мне, как никогда хочется очутиться в нашем старом доме, маленьком дворике, который казался настолько большим, что мама долго искала, если я пряталась. Хочется обнять маму, подружек, но с тех пор как я уединилась, у подруг появились другие подруги и друзья, а мамы не стало.

Мне почти сорок, я одна с ребенком и никаких перемен в личной жизни не предвидится. Виновата только сама, но вернуть ничего нельзя, потому что жизнь - это не киношная пленка, которую можно остановить и отмотать. Но тогда, я думала, что поступаю правильно. Или, правильнее сказать, я готова была на все, но это было тогда, сейчас я удивляюсь, насколько я была дурой, не берегла то, что имела и так легко потеряла.

Конец.


Рецензии