Записки бывалого репетитора. Часть 2. Двойник

Это случилось совсем недавно. Точнее, в этом году. Как обычно, знакомые знакомых попросили выручить с математикой их чадо. Чадо училось в 9 классе и к этому времени с трудом делило 1 на 4 для получения десятичной дроби и имело весьма смутное представление об окружности.

Ну надо так надо... За пару-тройку месяцев математику, конечно. не выучить, но вот к ОГЭ подготовить реально, если у ученика неплохая память. Как? Есть особые способы для тех, кто хорошо знает структуру и задания ОГЭ. В-общем, чадо получило даже не заветные 8, а целых 11 баллов. Тройка, конечно, но с запасом. И мать, и сын были счастливы. Я, кстати, тоже.

Прошло лето. Я в конце августа опросил всех учеников на предмет продолжения занятий. И этих тоже. Конечно же, они решили заниматься дальше. Выстроил расписание. И начали.

Сентябрь прошел хорошо. А в октябре с чадом начались проблемы. То оно проспит, то оно у врача, то интернета у них нет, то семейные дела. В-общем, в октябре из 8 плановых занятий состоялось 3. Простой мне никто не оплачивал, а время у них было очень хорошее. Я уже подумал, что неплохо бы отказаться от них. Но ведь знакомые знакомых. И тут случай.

Я время от времени сканирую предложения агрегаторов репетиционных услуг. И вот натыкаюсь на объявление, где ищут репетитора по математике (приготовьтесь) для ученика с тем же именем, из того же города и даже с той же улицы. Более того, занятия возможны в любые дни, кроме среды и субботы (это мои дни). Мне стало очевидно, что у меня завёлся дублер.

Я не против дублеров, если не страдает мой бюджет. А я получил меньше, чем недополучил. Скандалов не люблю, поэтому отказался от них тихо. На заметку тем, кто замечает странное в ученике: скорее всего есть дублер. На заметку родителям: не пытайтесь хитрить. Все тайное становится явным.


Рецензии