Врач - человек вне времени. Глава 22

- Я привел к вам тетю Аню, - сказал Саша, войдя в пятнадцатую палату, - Серега там к тебе мама пришла, так что давай беги встречай.
- Но я тоже хочу побыть с тетей Аней, - нехотя поднимаясь пробормотал Серега.
- Когда ты вернешься тетя Аня будет еще тут, так что не переживай, еще увидишь ее, - ответил Саша, потрепав Серегу по волосам.
Потом обращаясь к таинственному инкогнито, сказал:
- Тетя Аня уговорила меня разрешить вам погулять на улице. Ты согласен? – поинтересовался Саша.

Мальчик кивнул головой.
- Ну хорошо, пойдем я помогу тебе дойти до кресла, и поедем гулять на улицу.
Саша помог им спуститься на лифте вниз, и спустился по пандусу на дорожку.
- Ну что? Вы гуляйте, а у меня еще много дел, пойду работу работать, - улыбнулся им Саша, похлопав легонько мальчугану по плечу и подмигнув таинственно Ане.
- Ну что? Поехали? – обратилась Аня к Артему.
- Поехали, - согласился Артем, когда Саша ушел на безопасное расстояние, чтобы он не знал, что он умеет говорить.

Они выехали в маленький сквер при больнице, который был сделан специально для прогулки с больными детьми. Но людей было мало, так как вчера был сильный дождь и погода, так и не распогодилась, было сыро и пасмурно. Аня укрыла Артема пледом, чтобы он не простыл.
- Артем, ну расскажи мне немного о себе. Чтобы я подумала, чем я могу тебе помочь. Кто твои родители, где ты живешь? – поинтересовалась Аня.
- Не знаю, - ответил Артем.
- Что ты не знаешь? – спросила Аня.
- Не знаю где я живу. В деревне.
- А как ты оказался в лесу?
- Я приехал.
- На чем?
- На поезде.
- Долго ехал?
- Долго.
- А где ты прятался? Тебя проводники ведь не поймали? – поинтересовалась Аня.
- Неа, не поймали, я убежал. Я сзади на последний вагон прыгал, и ехал, а когда спать хотел, то на какой-нибудь станции спрыгивал, потом где-нибудь прятался, тепло же, лето, и спал, а потом утром опять прыгал на какой-нибудь вагон, вот так и приехал сюда.
- А почему здесь остановился, не поехал дальше? – спросила Аня.
- Здесь лес красивый рядом с городом, я бегом в город, чтобы найти что-нибудь поесть, и сразу в лес, чтобы меня никто не мог найти.
- Ты шалаш сам сделал? – спросила Аня.
- Конечно, - гордо ответил Артем, - мы дома с пацанами всегда строили шалаш, и все лето там жили, потому что папка с мамкой водку пьют, и папка все время дерется. А зимой плохо, дюже холодно, он нас выгоняет из дома, когда пьяный, и мы с мамкой прячемся где-нибудь и ждем, когда он уснет.
- Артем, а что ты ел все это время? – спросила Аня.
- Дома? – Артем посмотрел на Аню непонимающе.
- И дома тоже, я к тому, что ты худенький очень. Наверно плохо кушаешь? - спросила Аня.
- Дома я к бабе Маши бегал, она меня любит. Она единственная кто меня любит, - печально поведал Артем.
- А баба Маша, это кто? Твоя родная бабушка?
- Да. Нас много в семье, Ванька, Сашка, Маруська, Варька, я и еще маленькая Светка. Но она совсем маленькая, еще в пеленках. А баба Маша она меня любит, она всегда меня кормит.
- А здесь как жил? Что ел? - поинтересовалась Аня.
- Ну по-разному, иногда просил у тетечек на рынке, иногда прямо в магазине ел, конфеты или булочку, но там охранники, страшно было, иногда хлеб машина привозила в ларьки, и пока мужик относил коробки, машина оставалась без присмотра, я брал булку хлеба, иногда про запас брал. Если повезет, иногда там было молоко и другая еда.
- Ты в школу ходишь?
- Неа, я в этом году должен был пойти.
- А что у тебя с ногой? Где ты ее поранил так сильно? – спросила Аня.
- Да от пацанов убегал, а там железка торчала, острая, а я не увидел, и порезал, вот…- показывая на ногу, взволнованно объяснял Артем.
- Мы за тебя тут все переживали, ты без сознания был, нога воспалилась сильно, если бы не Александр Викторович, не знаю, чтобы с тобой было. Слава Богу он тебя нашел и вылечил.
- Хороший дядька, Александр Викторович, добрый, - согласился Артем.
- Ну а теперь поделись своими соображениями, как ты собираешься жить дальше?
- Пока не знаю.
- Ну ты же видишь, уже холодно на улице, скоро морозы начнутся, на улице можно будет замерзнуть. И что мы с тобой будем делать? Может вспомнишь как называется твоя деревня? – спросила Аня.
- Неа, не вспомню. Я туда не хочу возвращаться.
- Почему? Родители наверно волнуются, переживают, ищут тебя? – сказала Аня.
- Неа, не ищут и не переживают, они водку пьют. Они даже наверно и не знают, что меня дома нет. Я все равно дома почти не живу, я к бабе Маши убегаю или в шалаше летом живу. В общем тетя Аня, я не хочу домой. Я их всех ненавижу, кроме бабы Маши, - разволновался Артем.
- Хорошо Артем, я тебя поняла. Ну я попрошу Александра Викторовича, чтобы он тебя в больнице подержал насколько это возможно подольше, все же здесь есть кровать и еда. И будем с тобой думать, что нам теперь делать, - размышляла Аня вслух, - Ты наверно замерз, поехали в палату, Серега нас наверно уже заждался.

Вернувшись с прогулки, они на инвалидной коляске заехали к Саше прямо в кабинет, он сказал, чтобы Аня еще пол часика его подождала, посидела с мальчишками в палате, а после окончания рабочего дня, он зайдет за ней, и они вместе поедут домой.
Из кабинета Саши они направились в палату. Пол часа пролетели очень быстро, они поиграли в разные игры, какие только смогла вспомнить Аня, но им все было мало, они хотели играть еще, еще и еще. В это самое время пришел Саша и сообщил им пренеприятнейшую новость, что он забирает тетю Аню. Серега сначала возмутился, но потом согласился. И так как его завтра выписывали, Аня попрощалась с ним до следующей встречи, но договорившись, что уже лучше при других обстоятельствах, но точно не в больнице.

По дороге домой Аня все время молчала, обидевшись на Сашу за Веру, размышляя над тем что происходит с ее внутренним состоянием. Умом она конечно понимала, что это глупо, и Саша даже не догадывается, что происходит. Она даже подумала, прямо как в анекдоте: «-Ты нам больше не звони и не приходи. – Почему. – А когда ты вчера ушел, у нас ложки пропали. Мы их потом нашли, но неприятный осадок остался». Аня улыбнулась сама себе, у нее тоже остался неприятный осадок от своей глупости, из-за своего воображения.
- Наконец-то ты улыбнулась, - радостно воскликнул Саша, - А то я уже стал волноваться.

Они подъехали к дому.
- Ну вот мы и дома. Анечка, я хотел с тобой поговорить насчет нашей женитьбы. Четырнадцатого числа мы с тобой распишемся, ну если конечно ты от меня не сбежишь до этого времени, - открывая свою квартиру сказал Саша, - Так, о чем это я… - проходя в кухню, помыв руки, присаживаясь за стол, в ожидании ужина, - Ах, да, дело в том, что я в этой жизни не планировал жениться, я думал, что моя судьба полностью совпадает с судьбой Москати. Но я так думал до встречи с тобой, - сразу же успокоил Саша Аню увидев ее расширяющиеся зрачки глаз.
- Когда я тебя увидел, я сразу понял, что у меня немного другая судьба. К чему это все я, дело в том, что ты моя судьба, и я хочу взять тебя в жены, но вот финансово я оказался совсем не подготовленный к такому серьезному торжеству. Я конечно мог бы сейчас задать тебе вопрос: «Где можно не дорого отметить нашу свадьбу?» Я даже знаю, что ты ответишь. Ты скажешь: «Карандашиком в календаре», - пошутил Саша.
- Более того, знаешь, что мне кажется? – спросила Аня.
- Что?
- Я думаю мой папа сильно лоханулся, - рассмеялась Аня.
- В чем? – поинтересовался Саша.
- Анекдот помнишь? «- Итак, молодой человек, вы решили жениться на моей дочери? - Да! - А вы сможете содержать семью? - Ну, думаю смогу! - Вы хорошо подумали? Ведь нас шесть человек!».

Они весело рассмеялись. Аня почувствовала облегчение, почувствовав всем сердцем «он любит меня» «это я сама себя травлю своими подозрениями». Она прижалась к нему покрепче, радуясь тому времени, которое им выпадает так редко, чтобы побыть вдвоем.
Поужинав, Саша поблагодарил Аню за вкусную еду и продолжил.
- Давай вернемся к нашем вопросу о торжестве…Я настаиваю, - шутливым тоном повторил Саша, - Я предлагаю, собрать к следующему отпуску денег и поехать в свадебное путешествие. Как ты на это смотришь?
- А сейчас, что будет? – поинтересовалась Аня, - Мы просто пойдем распишемся?
- А ты что думаешь? – вопросом на вопрос ответил Саша.
- Не знаю, наверно я соглашусь с тобой, денег у нас с тобой кот наплакал, даже мне не платье не хватит, - состроив иронично-печальное лицо сказала Аня, - Ну это еще полбеды, нам даже родственников некуда разместить в нашей маленькой квартире. Что будем делать? Они же обидятся если мы их не пригласим на свадьбу, которой не будет.
- Да, думаю обидятся, придется для самых близких все-таки маленький вечер организовать. Ладно, хорошо, я подумаю и попробую решить этот вопрос. Кстати, ты ничего мне не хочешь рассказать? – поинтересовался он.
- Имеешь ввиду Артема?


Рецензии