3. 3. 4 Слой пребывания шельтов архитектуры

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

 (стр. 148) «На сакуале даймонов моё изложение покидает на время четырёхмерные миры: теперь перед нами одинокий, ни в какую сакуалу не входящий, уже пятимерно-пространственный слой, Фонгаранда.

Сакуала – здесь: система двух или нескольких разноматериальных слоёв, тесно связанных между собою структурно и метаисторически.

Даймоны – высшее человечество Шаданакара, обитатели сакуалы миров с четырьмя пространственными координатами и различным числом  временных координат. Даймоны проходят путь становления схожий с нашим, но начали его раньше и совершают успешнее. С нашим человечеством  они связаны многообразными нитями, некоторые из коих уясняются в ходе общего изложения.

Приходится сделать предупреждение: дело дошло до понятий весьма  непривычных. Ибо Фонгаранда – слой пребывания шельтов великих творений архитектуры. Здесь они обладают способностью движения и роста; их изменение состоит в совершенствовании. Облик их близок к облику просветлённых стихиалий, но форма не струистая, как у тех, и лишённая способности телесного взаимопроникновения».

                Взаимопроникновение, как понять? Вода может проникать в землю, а кислород в воду. Земля может проникать в воздух – пыль. Вода может проникать в воздух – пар, туман. 

«Шельт – первое из материальных облачений монады. Шельт творится самой монадой из материальности пятимерно-пространственных миров. Вместилище монады вместе  с её божественными свойствами и её ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в Ирольне, но именно шельт является тем «я», которое совершает своё странствие по низшим слоям ради их просветления».

Получается шельт подобен дистанционно управляемой машине.

«Ирольн – один из миров пяти пространственных координат, обиталище монад человечества».

                За что отвечают шельты творений архитектуры? За форму? За материальность формы?  В физическом мире эти творения подвержены разрушению. Как это отражается в  слое Фонгаранда?

«Следует понять, что создание в Энрофе их отражений гениальными зодчими, интуиция которых уловила отблески Фонгаранды, даёт им эфирное тело: внутри физического сосуда здания возникает оно из многолетних излучений человеческих тысяч и миллионов. Если прошло достаточно времени и такое тело успело создаться, гибель физического сосуда в Энрофе уже не имеет трансфизического значения: шельт, пребывавший в Фонгаранде, облёкся эфирным телом и перешёл в один из затомисов.

После смены эонов, мировых периодов, когда затомисы перестанут существовать как таковые, шельты этих монад со своими облачениями, совершенно уже изменёнными, соединяются в одном из слоёв «Высокого должествования» со своими монадами и войдут впоследствии в Элиту Шаданакара.

В Фонгаранде пребывают шельты творений храмового и дворцового типа. Имеется, например, один грандиозный праобраз православных монастырей, один праобраз египетских пирамид, зиккуратов, гопуррамов Южной Индии, католических   аббатств, рейнских замков. Но есть шельты и некоторых индивидуальных зданий, например собора св. Петра, Василия Блаженного, китайского Храма Неба, даже Версальского и Царскосельского дворцов. Есть и такие, как шельт Лондонского парламента и Петербургского Адмиралтейства».

                Что можно сказать? За всем окружающим нас, видимым и невидимым, стоит определённая монада. Каждый из нас, прежде чем стать человеком прошёл все составные части окружающего мира. Не в этом ли  заключается Божественная Игра?  Так ли это?


Рецензии