Участь поэта

Участь поэта

Я как поэт никому не интересен,
Мои стихи, как лай собаки, ветром унесет,
И обо мне не сложат песен,
Лишь в некрологе кто-нибудь прочтет...
Но я все  работаю как проклятый ночами,
Шальные мысли мне покоя не дают,
Уж  завалил весь стол стихами,
И где ж теперь им дать приют?
Весь интернет кипит стихами,
Мои - притихли..., не заметить,
А может мне все ж спать ночами?
Там сон на все готов ответить!
Немного поскрипев пером,
Ложусь я спать,и вижу сон-
Как мы там  с Шуриком сидим вдвоем,
Беседу о стихах ведем:
"Мороз и солнце,день чудесный,
Еще ты дремлешь друг прелестный..."
И по строкам великим понял,Шурик- это ОН!
Коллегу Пушкина тогда я попросил,
Чтоб тот стишок мне настрочил,
А он сказал: -  Дантеса приведи,
Чтоб тот мне пулю вытащил с груди!-
-Но ведь Дантес уже давно  в бозе почил,
А ты живешь в своих стихах!
Ты отражением чуда стал в умах,
И нет того,кто б краше настрочил
Тебя,как лучшего поэта,
И любим мы тебя за это!-
Лишь солнца луч прорвется сквозь  окно,
Строчу  стихи ,они уходят в лёт,
За утро копятся,  опять полно,
И все привычка мне покоя не дает...


Рецензии