Поехали... блин. 12. Опять про это

12. Опять про это.

На этот раз не про вакцинацию. С этой темой пока погодим слюной брызгать. Речь пойдёт о… домоганиях. Разговор сложный, поскольку, если верить психологам, с приходом в наши «Палестины» пандемии, обращений к ним именно из-за этих самых домоганий стало в разы больше. И шутить как бы совсем здесь будет не к месту. И я постараюсь выдержать нужную тональность, чтобы ничего не перепутать местами.
Итак, что-то из этой области каждый в своей жизни пропускал через себя. Тут необязательно ходить под статьёй, поскольку в некоторых случаях после всего подобного образовывались даже семьи. В виду этого квалификация этих самых домоганий форматируется за шесть секунд: нет уголовной статьи и как бы все соблюли правила приличия.
Ну, с этим понятно. А как быть, если всё пошло не по этому сценарию? У каждой такой истории есть свои подводные камни. На память мою приходит случай пятигодичной давности. Девчушечка, увидев меня первый раз, выдала, что искала всю свою жизнь такого мужчину. Лет ей на тот момент было уже достаточно, чтобы иметь представление об ответственности. В виду того, что я постоянно хожу под ручку с иронией, сказал так ей: «Всё будет, но только в другой жизни». Это её не остановило. Объяснение этому было одно: блондинка. Тогда я зашёл с другой стороны и посоветовал ей рассказать обо мне своей матушке. Рассказала… Получила от родительницы своей нагоняй и всё закончилось. Сейчас вышла замуж, родила и зачем-то держит на меня обиду. И на кой? Я старше её в два раза с гаком. И потом, её жизнь уже так нагнула за все её влюблённости, что пора бы и мозги научиться включать. Нет, я не осуждаю её за это. У каждого своё корыто. Так получилось, что я оказался в курсе всех её «приключений» до встречи со мной. Хорошо, что всё так сложилось у неё на сегодняшний день. Всех благ ей и здоровья во все кармашки.
Если убрать все условности, получается, что в данной ситуации она домогалась меня. Могут сказать мне, что у девочки это была такая любовь. Вот, а я взял и «отлучил» её от себя. Собственно, по-другому я и не мог поступить. И потом, тот опыт отношений с представителями противоположного пола, который она заполучила ещё до меня, она просто проигнорировала. Зря… Уроки жизни, принадлежащие нам, это неоценимое приобретение. Конечно, если бы я проявил малодушие, сейчас бы мы с ней цапались по-взрослому. К чему бы это привело? Даже не хочу дальше развивать эту тему.
Замечу, что при любом раскладе в подобных ситуация мужчина получает всё. А что же достаётся таким бедолагам? Дырка… от бублика. Это в лучшем случае. А в худшем, становятся матерями-одиночками.
Только вчера досмотрел фильм 1960-го года «Воскресение», снятый по одноимённому роману Льва Николаевича Толстого. Отличная игра актёров Ев. Матвеева и Т. Сёминой. Уже после просмотра картины стал ворошить своё прошлое. Иногда надо проводить ревизию. Понятное дело, что в фильме сюжет далёк от моей истории, имевшей место в биографии и тем не менее, осадок какой-то образовался. Стал думать. Нет, так-то на сегодняшний день все участники тех событий в здравии и тема сама как бы закрыта. Но… Вот именно, память кое-что не хочет отпускать от себя до сих пор. Как я с этим живу? Нормально. Как сложилась жизнь у остальных? Если честно, не интересовался. Знаю одно: пока все ещё на этой планете.
Кстати, все не полученные мною ответы на вопросы тех лет, я смог отыскать сам уже потом. Чего мне это стоило? Ну, лет десять, а может и больше я просто не чувствовал вкуса этой жизни. Спасибо иронии и сарказму. Эти две шельмы в прямом смысле не дали пасть на колени перед обстоятельствами. Теперь вот, анализирую те события и прихожу к выводу, что никто никому ничего не должен. Всё - титры прошли и другое кино готово усадить меня за просмотр очередной истории.
А в жизни часто такое происходит: не успел очухаться и новое испытание тебе судьба подсовывает, мол, хватай с пылу-жару. И хватаешь чисто для здоровья и нет ни единого намёка на угрызение совести. Конечно, налёт ненормальности во всём этом присутствует и надо знать «золотую середину» во всём подобном. Ну, с этим у меня никогда не было осечки: за буйки не заплывал ни разу.
Знаете ли, такие экзерсисы для неокрепших душ сегодня в моде. Уж после моих «курсов» все как одна обзавелись супругами. Мир не без добрых людей. Я им знания - они мне оздоровление. Всё по согласию и все эмоции в узелках. Правда один раз что-то пошло не так. Кстати, тоже блондинка. Так вот, пришлось с её родительницей провести назидательную беседу о пользе секса до брака. Все остались довольны или почти довольны.
Что потом? Замужество и зарабатывание себе пенсии. Бывают и отклонения. К примеру, одна ткнулась в бочок к Создателю. И хорошо, что так, а не пошла по рукам. Могла ли? Легко… Ухитрялась знакомиться на ровном месте. Иногда даже сидела сразу на двух стульях. Наверное, у неё такая физиология. Пришлось по быстрому её передать в руки одному богобоязненному малому и кино закончилось. Опять выход всех устроил.
И таких историй у каждого наберётся с маленькую тележку. Ну, по молодости они как бы все в контексте взросления, а потом уже на конвейере. Ближе к старости это уже что-то из области фантастики. Тут главное помнить о конечном результате. А какой он? Не навредить.
Вот на этой назидательной ноте я и закругляюсь. Рекомендация на сегодняшний день: посмотрите фильм «Воскресение» 1960 года выпуска.


Рецензии