Таинственный зверь, Часть 2

Я с ужасом смотрел на своего бледного друга, которого трясло как в лихорадке. Константин был не из трусливых и отрезанной частью руки его не напугать, пусть даже и женской. Для этого была еще какая-то причина, пока неизвестная мне.

На мой вопрос: "Что это за чертовщина?" Он ответить не мог, но собравшись с духом, завернул руку назад в плащ и лишь жестом поманил меня вслед за собой.

Ничего не понимая, что все это значит, я шел за ним настаивая на своем:

- Это был огромный зверь и откуда взялась эта рука, понятия не имею! Ни единой живой души я там не встретил, даже жалкие зайцы и то все попрятались! А уж тем более никаких благородных дам, так далеко от замка, быть не могло! А если бы и так... Разве стал бы я отрезать кому-то руки?!.

Константин был словно в тумане. Не думаю, что до него дошло хотя бы одно мое слово. Он уверенно вел меня по длинным каменным коридорам замка, наполненных влажным дождливым воздухом и вдруг, остановился у одной из дверей.

Друг стоял в задумчивости, не решаясь войти. Через мгновение, он постучал в дверь и на стук вышла немолодая, круглобокая женщина, бывшая кормилица госпожи. На вопрос, что делает графиня, старушка ответила, что она неважно себя чувствует и никого не принимает. Поэтому просила, передать свои глубочайшие извинения и просьбу даже супругу её не тревожить.

Такой ответ не устроил моего друга и он решительно отодвинул кормилицу в сторону, войдя в покои графини.

На кровати, в белой сорочке лежала изящная женщина ослепительной красоты. Темные, идеально расчесанные локоны спадали на грудь, обрамляя прекрасное, но смертельно бледное лицо с фарфоровой кожей. Огромные карие глаза, отороченные пушистыми длинными ресницами, были наполнены слезами, которыми она смотрела на графа, протягивая к нему руку, вторая же была перевязана окровавленными тряпками.

В тот момент, Константин был зол как никогда. Борясь со своим гневом, который вот-вот грозился вырваться наружу, он швырнул плащ в сторону жены, удерживая один край. Из плаща вылетела отрубленная рука и кубарем покатилась по кровати в сторону графини, теряя по пути изящный драгоценный браслет.

Поняв, что сочувствия от супруга ей ждать не придется, она резко переменилась в лице и с озлобленной гримасой сделала выпад в мою сторону.

- Это все он!!! Он напал на меня! Был словно околдован чем-то!.. Кинулся на меня с безумными глазами, не сказав ни слова! Опомниться не успела, как он выхватил огромный нож и одним махом отрубил мне руку! - кричала графиня, тыкая в меня пальцем.

Константин перевел на меня недоуменный взгляд. Я был ошарашен подобным обвинением!

- Ложь!!! Это был огромный волк! Он напал на меня! Я оборонялся! Думаешь, что я выжил из ума и не способен отличить дикого зверя от женщины?!

- Вы бы видели себя со стороны, сударь! Потерянный блуждающий взгляд, в ничего не выражающих глазах, хаотичные движения тела, не подчиняющиеся рассудку. Вы были словно опьянены чем-то или... Околдованы!.. Но сейчас вижу, все с вами хорошо. Жаль, что слишком поздно...

Такого поворота событий я не ожидал, окончательно растерявшись и запутавшись во всей этой истории. Мой взгляд упал на Константина. Он молча стоял в стороне, явно не зная кто прав, а кто виноват. Решительность пропала с его лица. Всего пару минут назад для него было все очевидно, а теперь, в одночасье, изменилось в абсолютно противоположную сторону.

Мне не верилось, что я мог перепутать зверя с женщиной. Что-то не сходилось в о всей этой истории.

- Погодите-ка, а что столь благородная дама делала так далеко в лесу, в полном одиночестве?!

Граф тоже нашёл этот вопрос вполне уместным и перевел свой строгий взгляд на жену. Та ничуть не колеблясь, как на духу, выдала:

- Мне нездоровилось и я пошла подышать лесным воздухом. Ты же знаешь, мой дорогой, только это мне помогает, - с этими словами, графиня погладила свой слегка округлившийся живот, скрытый под складками сорочки. - И это не было далеко в лесу, а буквально в трёхстах шагах от замка, - закончила она свое повествование, окончательно приведя меня в замешательство.

Мой друг слегка смягчил свое суровое выражение лица, немного замялся, пытаясь принять поспешное, но правильное решение и отдал приказ кормилице:

- Позвать знахаря! Пусть осмотрит руку, возможно есть шанс, как то ее спасти.

Став бледнее прежнего, с уст графини еле слышно сорвалось: "Благодарю!" и она обеЗсиленно упала на подушки, заботливо уложенные позади нее. Эта перепалка стоила ей последних сил, так необходимых для сохранения собственной жизни и не только.

Мы вышли из покоев, закрыв за собой дверь. Константин, на мгновение замер на месте пытаясь понять, что же теперь делать. После недолгих размышлений сказал:

- Прошу меня извинить, сегодня выдался очень тяжёлый и сумбурный день. Я бы хотел отдохнуть, а завтра мы с тобой встретимся снова и все обсудим. Вон там приготовленные для тебя покои, - граф указал рукой на большую дубовую дверь, с набитыми на нее железными узорами, дальше по коридору. - Доброй ночи!

- Доброй! - растерянно произнес я, глядя ему вслед.

Мне ничего не оставалось как последовать его примеру и отправиться отдыхать.

***

Серый проливной дождь стеной стоял за окном, наполняя все вокруг барабанной дробью капель. Темные грозовые тучи плотно заволокли небо, погружая замок в кромешную темноту.

Всю ночь не мог найти себе места: "Неужели я и вправду в каком-то шальном дурмане напал на бедную женщину, да ещё и отрезал ей руку?!"

Спустя некоторое время, успокоив свои эмоции и волнения от пережитого, я стал размышлять над произошедшим, пытаясь восстановить всю череду минувших событий, сопоставляя их со словами графини.

Надо признать, к утру у меня накопилось много вопросов и несостыковок, которые следовало бы выяснить, пока не случилось непоправимое...

Продолжение следует...

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии