Второй фронт войны против России

Казалось бы, печально известные «лихие девяностые» безвозвратно ушли в прошлое. Нет уже того кровавого, убийственного разгула захвата собственности, передела территорий, сфер влияний. Не всегда столь насильственно, но почти всегда с меньшей или большей долей нарушений законодательства, моральных, этических норм, малого или большого обмана всё, что можно было, уже давно захвачено. И в настоящее время не только зорко охраняется грубой, готовой на всё самое тяжкое, силой, стоящей наготове на втором рубеже обороны, но и находится под зонтиком законодательной и правоохранительной систем.

Однако «лихие девяностые» ушли не в прошлое, как хотелось бы большей части населения, а в иную фазу и форму своего развития, в своего рода «полуподполье». Сменили внешний вид своих главных «героев» в малиновых пиджаков, с толстенными золотыми цепочками на изысканно брендовый и внедрились, стали вольготно себя чувствовать во всех официальных и неофициальных ветвях власти, исподволь, не афишируя истинные цели, проводить нужную им политику. Пронизали, опутали власть своими липкими, цепкими беспринципными преступными щупальцами. Слащавые, притворно дружески настроенные эти щупальцы всегда готовы быть достаточно щедрыми на «вознаграждения» кому, когда и сколько надо. Но в случае отказа «войти в дело» и «уважить» их просьбу в нарушение закона или служебных обязанностей, моментально переходят на злобные угрозы безжалостно раздавить каждого, кто стоит на пути их личных устремлений или сиюминутных пристрастно понимаемых нужд.

В немалой степени по этой причине россияне с душевным ужасом и безусловным категорическим неприятием наблюдают беспрецедентный разгул бытовой, но зачастую дико-варварской этнической преступности. Она является видимой формой «бессмертности» «лихих девяностых», во многом порождена и усиленно подпитывается привольным существованием их «полуподполья», его активной деятельностью и растущим влиянием. Это стало особенно заметно в свете последних резонансных событий и их оценки.
 
Так за прямо-таки законодательный запрет упоминаний национальности правонарушителей в милицейских сводках и СМИ выступил некий Султан, депутат Госдумы от Псковской (?) области. Всех несогласных с запретом, а это явно, подавляющее большинство населения России, он публично оскорбил, назвав его «группкой узколобых». И ничего, никто его не забанил, не лишил слова, не привлёк к хотя бы дисциплинарной ответственности — восседает себе в Государственной Думе, «защищает» интересы псковичей, невесть как избравших подобного «депутата»…

Крайне печально, что к стану «штатных» защитников хулиганствующих молодчиков из «подполья», фактически примкнул даже Рамзан Кадыров. Этот неоднозначный, но харизматический политический лидер в пример другим уважаем, в частности, за действенную заботу о том, чтобы выходцы из Чечни не порочили честь республики, находясь вне её. Но даже у него душевные земляческие чувства превозмогли доводы разума и затмили большей частью присущее ему государственное мышление. Надо надеяться, что ситуативно. (Так думалось еще утром во время написания статьи.  Однако  после обеда уже после её размещения на сайте пришла  новость, что Парламент ЧР внесёт в Госдуму законопроект о запрете упоминания национальности преступников в СМИ и административной ответственности за это -Г.Б.)

Ибо указанный разгул бытовой этнической преступности сродни открытию против России второго фронта — уже внутри страны, на её территории. И опасность от него для существования независимого процветающего Российского государства не меньшая, чем от полномасштабной и ожесточенейшей Второй Холодной войны, развязанной и системно ведущейся Глобальной Империи Зла Доллар или сокращенно ГИЗД (http://blagog.ru/geopolitika/5-zizd), по старинке неверно (не только географически, но и политически) называемой обычно т.н. коллективным Западом. Не сознавать это не только для политика, но и для любого, россиянина, желающего блага своей стране — это, как известно, не ошибка, но преступление.
Второй фронт войны против России должен быть закрыт адекватно жёстко и максимально быстро. Здесь не место избыточным сантиментам, от кого бы они не исходили и тем более — потворству проплаченным лукавым отговоркам, рождаемым в недрах «полуподполья». Ситуация на фронте — тяжелая. Не так, как поздней осенью 1941 г. под Москвой, но и повторять ошибки и допускать до подобного России непозволительно.

Генерал-майор полиции в отставке, член Совета по внешней и оборонной политике Владимир Ворожцов заявил газете «Взгляд», что из-за давления диаспор «Российская правоохранительная система за годы своего существования выработала неравное, неодинаковое отношение к преступникам – оно зависит от того, к каким этническим группам относятся подследственные». Оценка деяния преступника и особенности работы правоохранителей с ними в России, по словам генерала, имеют национальность: «Зачастую то, что не прощается представителям коренных народов – это не обязательно должен быть русский, тут может быть чуваш, мордвин, тувинец – прощается цыганам или кавказцам». Ворожцов прямо выступил за то, чтобы указывать национальность преступника в СМИ. «Если мы не будем называть национальность преступника, не будем уточнять, что одним видом преступлений занимаются выходцы из Грузии, а другим – приезжие из Узбекистана, мы будем обезоруживать оперативные отделы, следственный аппарат, службы профилактики и местные органы власти в каждом регионе. А мы должны, в том числе и через СМИ, ориентировать их на предмет склонности тех или иных этнических групп и диаспор к преступлениям определенной направленности», – резюмировал генерал полиции.

В контексте разгоревшейся известной дискуссии к этим словам специалиста добавить нечего. Остаётся только сожалеть, что в ряды противников борьбы с разъедающей государство и общество раковой опухолью бытового этнического насилия влился и сервер Проза.ру. Ничем иначе нельзя объяснить снятие 8.11.21 с публикации по надуманному предлогу произведения «Лукавство национальных элит» (см. http://blagog.ru/obshestvo/122-lukavstvo-natsionalnykh-elit). А день спустя — и открытого письма к руководству сервера «Проза. ру в роли держиморды» (http://blagog.ru/obshestvo/123-proza-v-roli-derzhimorda), детально объясняющего неправомерность подобной цензуры, прикрываемой мифическим нарушением запрещений законодательства Российской Федерации. Профессионалам нельзя мешать выполнять свою работу. В каждой из них есть своя специфика и важна системность. Правоохранительные органы не исключение. Функции государства и общества, включая в первую очередь СМИ — лишь помогать им делать своё дело беспрепятственно и беспристрастно, пристально контролируя и то, и другое.

Но вернёмся в ведущейся против России войны на двух фронтах. И отметим, что с учётом остроты ситуации, государству необходимо принять дополнительные законодательные меры, причем, как можно быстрее.
 
В частности,

1. Запретить общественным организациям, созданным по этническому признаку и группам лиц (за исключениям близких родственников) участвовать в любом статусе в защите подозреваемых, обвиняемых или подсудимых той же национальности. (Культура, национальные традиции и т.д. — ради Бога, но дознание, следствие и суд должны быть свободны от этнического фактора). Ввести уголовную ответственность за нарушение этого запрета.

2. Приравнять любое указание или «дружеский совет» начальства, сослуживцев или любого лица, обладающего властными полномочиями, служащие целью изменить ход ведения дела или судебного процесса по причине национальности подозреваемого, обвиняемого или подсудимого к попытке осуществления коррупционного акта с необходимостью незамедлительного сообщения о нём в соответствующие органы.

3. Кратно усилить ответственность по ст. 294 УК РФ. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования. Сейчас в первом случае за «отмазку» своих  в суде даже после  совершения ими тяжких преступлений можно получить лишь не более двух лет, а в ходе предварительного расследования — и вовсе лишь 6 месяцев (если это не связано с использованием своего служебного положения).

И ничего чрезмерно жесткого в этом нет. Ситуация требует.


Рецензии