Уборка моркови

  Уже писал о капусте - не уборке а доставке домой http://proza.ru/2021/11/04/1954 . А это приключение года на три раньше.
  В 1989 году еще при позднем Горбачеве выделили от завода огород, около 2 соток. Целина рядом с Тихвином - до войны был монастырь а именно мой участок очевидно был скотный двор. Несколько лет не надо было навоза, только камни удаляли. может от построек. Года через два стали осенью охранять огороды - участились набеги - дежурил и я тоже.
  Как то утром прихожу в выходной и вижу следы обуви и кое как выдернутую морковь. Рядом лежит практически новая холщевая сумка - с морковью. Конечно с моей - очевидно ночью серую сумку потеряли, может охрана спугнула.
  Забрал я сумку домой - постирал и несколько лет пользовался, такие у многих были.
  Но этим история не закончилась. Уже тогда имел и дачный участок - только начало разработки. Ожерелье пилорам появилось вокруг города немного позже. а тогда были рады и горбылю бесхозному. А такой я видел рядом с одним леспромхозом выбрасывали. Но на месте коллега-дачник подсказал, мол езжай на городскую свалку, туда сейчас вывозят - там и выбор богаче.
  Благо свалка по дороге на дачу - ближе. чем с города даже.
  Оставив рядом велосипед с возиком -выбираю вполне пригодные доски и вдруг слышу громкие голоса. это напрягает - прислушиваюсь и решаю, что делать?
  Не очень далеко в кустах очевидно беседуют местные аборигены. И один громко говорит, мол несколько дней прогулялись на огороды горожан - и описывает точно места, где и мой участок.  Я не стал дослушивать и на самом интересном потихоньку удалился с уже упакованными досками. Не зная количества и намерения этих аборигенов... Не за себя волновался - за велосипед и доски на тележке - которые спокойно довез до дачи.


Рецензии