Ты тихо ушла...

Посвящается  Татьяне Григорьевне,  маме Ирины  Фетисовой -  Мюллерсон, ушедшей в мир иной 4 ноября 2021 года,  в  праздник  Казанской Божией матери. Татьяна Григорьевна, была для меня светлым, добрым, отзывчивым  человеком. С ней я дружила 9 лет.  Она  заменила  мне  и маму, и подругу, и сестру.  Не смотря на свой преклонный  возраст,  была достаточно бодра, умна, мудра.  Могла говорить на разные темы. Особенно любила политику.  Болела всей душой за Россию.  Радовалась, когда я ей посылала фотографии своего района, парка, храма. Дело в том, что в связи с болезнью,  ей трудно было выйти из дома.  А фото для неё -бальзам на душу.  Очень любила  букеты  цветов, присланных мной на День Рождения и день Ангела.  Ухаживала за цветами, как за малыми детьми, продлевала им жизнь. Наступило время, когда она покинула этот мир. Мне её не будет хватать. Сегодня  9 дней,  как её  не стало.  Я чувствую, что потеряла близкого, родного  человека. Скорблю вместе с родными и близкими.  Светлая, добрая память Татьяне,
царство ей небесное.

Ты тихо ушла,  дверь прикрыв за собой,
Исчезла…   в  лучах  дивных  света.
Оставив  на память,   мне   образ  святой,
Отныне  им  буду  согрета.

В  небесных краях,  неземные  миры,
Там   звёзды  горят во вселенной.
Роскошные  всюду  сияют   цветы
И дух обитает нетленный.

К Господнему храму ступеньки ведут,
В прошлое нету возврата.
В тех   дальних  краях  тебя близкие  ждут
В то место, где нет адресата.

С  высоких  небес  будешь ты   созерцать
На милую, грешную землю,
Родных и любимых   от  бед  охранять,    
Невидимой  ангельской   тенью.


Рецензии
Аж в гланах защипало, Любовь!🥰
Очень проникновенные поэтические строки!
Зеленая.

http://proza.ru/2012/03/16/463

С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   01.05.2024 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, за добрый отзыв. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   01.05.2024 16:16   Заявить о нарушении
Так прочитайте именно эту ссылку!

Федоров Александр Георгиевич   01.05.2024 16:55   Заявить о нарушении
Я её читала, там мой отзыв есть.

Любовь Ефимова   01.05.2024 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.