из окопа...

 Я верю что души погибших солдат
над нами как звёзды по небу летят.
И ярко мерцают в ночной тишине
как напоминанье о страшной войне.
А где нибудь рядом с Полярной звездой
два деда погибших кружат надо мной.
Они молодыми ушли в небеса...
Но, кажется, слышу я их голоса.
-Ты, внук, наш ровесник - они говорят.
-Мы верим, ты Родины верный солдат...
*
Я часто на звёздное небо гляжу
когда под Донецком в окопе сижу...


    12 ноября 2021 год.


   http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии
очень трогательно. наверное так оно и есть. пока мы их помним, они живы.

Александр Комаровский   11.04.2022 14:03     Заявить о нарушении
Да, согласен.

Мне сказал отец однажды:
- Солдат погибает дважды.
Первый - года убивают,
второй - когда забывают...

Творческих вам успехов...

Олесь Шевчук   11.04.2022 20:40   Заявить о нарушении