Лакомство

Лакомство

«Сладкое мороженное,
Вкусное пироженное…
Хорошо жить, вкусно есть!
Как в такой мне мир залезть?»
ГиперАвтор

       - Опять, опять она ест это! Хочу-хочу-хочу-у-у-у! Не держи меня! Не запихивай в карман. Я незаметно подползу и лизну.
       Я оглянулась. Показалось, что ли? Пожала плечами. От жары, наверное. Сегодня В Радоше Солнце расщедрилось на тепло, решив хорошенько прожарить воздух, песок и море.
       Как хорошо, что я догадалась купить мороженое! Люблю вот так сидеть на песочке, загребать его пальцами ног, смотреть на волны Ошша, есть крем-брюле и мечтать.
       Сзади послышался шорох. Обернулась. Никого. Да и кто бы там мог быть? За столько лет, что хожу сюда, не видела никого. Ни людей, ни зверей, ни птиц, ни рыбы... Очень жаль, что в море нет дельфинов. И птички не помешали бы. Стрижи. Люблю стрижей! Люблю слушать их звонкий голос, который разливается в воздухе легко и свободно.
       Снова послышалась какая-то возня. Куст, усыпанный мелкими, медвяно пахнущими цветами, зашевелился. Да что там такое? Подошла поближе. Заглянула за растение и... мороженое выпало из моей руки. Но не упало, нет! Вон то маленькое лохматое и глазастое существо успело растопырить свои пальчики и поймать его. А затем, высунув очень длинный язык, слизнуть сладкий комок и... довольно глядя на меня, улыбнуться, демонстрируя огромное количество мелких, острых зубов.
         - Я знал, я знал, что это самая вкусная вкусняшка! - сказал глазастик и, обойдя меня, деловито направился к месту, где я только что сидела. Там сверкала золотистой обёрткой вторая порция крем-брюле.
       "Перегрелась", подумала я, зачем-то прикрыв ладошкой макушку.
       - Не перегрелась, не переживай, - раздался ещё один голос из-за куста.
       - А? - я обернулась.
       - Всё нормально с тобой, говорю. Сейчас только оттащу этого любопытного круля от твоих вещей и мы уйдём, - произнёс не менее странный зверь, спокойно шагая мимо меня.
       Он чем-то напоминал лиса, но очень округлого и степенного. Шерсть его светилась в лучах солнца, словно золотая. Подойдя к глазастику, он сграбастал его своими сильными лапами и запихнул в... карман. Да! На животе у него был карман, как у кенгуру!
        Тут же из кармана высунулась довольная мордочка и, посмотрев на меня, подмигнула своим большущим глазом.
       - Ты, это, когда в следующий раз сюда придёшь, приноси того вкусного больше. Вот стока.
       И зверёк высунул свою лапку,   показывая все четыре чёрных пальца, растопырив их для ясности.
       - Хорошо, - почему-то ответила я.
       - Ну и ладушки! А теперь неси меня, злобное, занудное существо. Я уже наелся и теперь спать хочу, - царственно произнёс он, обращаясь к своему  товарищу.
       Золотистый  толстый "лис" только вздохнул, посмотрел на меня, помялся и, решившись, наконец, тихо сказал:
       - Да, ты приходи ещё. За тобой интересно наблюдать.
       На мой удивлённый взгляд, он только застенчиво улыбнулся и поинтересовался:
       - Зовут-то тебя как?
       - Наталочка, - я почему-то  сказала давно забытый детский вариант своего имени.
       - Аллочка... - сладко причмокнув, уже засыпая в кармане, тихо повторил растрёпанный глазастик.
2. Кто ты?
       На следующий день, я пришла в Радошш с рюкзачком, в котором было шесть порций мороженого, кулёчек конфет и термос с кофе.
       Расположилась на своём излюбленном месте и стала ждать своих новых знакомых. Ждать пришлось недолго. Растрёпка вихрем подбежал ко мне и требовательно протянул лапку:
       - Давай!
       Я полезла в рюкзак за крем-брюле. Достала одно из термо-пакета. Протянула мелкому глазастику.
       - Стока давай! - не унимался он, для верности демонстрируя все свои четыре чёрных пальчика на... ручке или лапке.
       - Растает же, - я попыталась уговорить его, но пристальный взгляд больших круглых глаз заставил достать остальные порции.
       Довольно причмокнув, мелкий вымогатель сгрёб четыре брикета, прижал их к себе и отошёл в сторонку, расположившись под тенью небольшого кустика.
       В это время ко мне подошёл "лис" или, всё же, больше большой толстый золотистый крыс. В общем, неизвестное животное. Но очень тактичное и уравновешенное.
       - Доброе утро, Аллочка! - Обратился он ко мне.
       - Не Аллочка, а... - начала было я, а потом махнула рукой - пусть зовут, как хотят. Удивительно, что они вообще разговаривают! Поэтому спросила:
       - А вы кто такие?
        - Мы-то знаем, кто такие. А вот, кто ты? - спросило чумазое, липкое от мороженого существо.
       - Человек, - уверенно ответила я.
       - Хи-хи-хи, - захихикали у куста. - Человек она! Хи-х-и-и-и-и!!!
       - И кто же я по-вашему? - заинтересованно спросила я.
       - Ты - окарина. - Уверенно ответил золотистый крысо-лис.
       - Кто-кто?
       - Человеки здесь не водятся. Поняла? Здесь могут быть только те, кто из них окарины. Ты сюда через карман пришла? Через карман. Значит - не человек, а окарина, - высказался лохматик. Затем облизнулся, икнул и побрёл к морю. Я проводила его взглядом и уставилась на крысо-лиса.
       - Кто такие окарины?
       - Окарины-то?  - присаживаясь рядом переспросил он. - Те, которые могут больше, чем люди.
       Стало гораздо ясней. Мда-а-а, как бы всё нормально разузнать?
       - Ну, вот ты нас понимаешь? Понимаешь. - продолжил крысо-лис. - Ты сюда ходишь? Ходишь. Значит - окарина.
       - Волшебница, что ли?
       - Это кто?
       - Ну, разные чудеса делают...
       - В твоём мире есть чудеса и волшебники?
       - Н-н-не совсем...
       - Тогда ты окарина, - уверенно припечатал крысо-лис.
       В это время к нам подошёл мокрый лохматик и требовательно протянул лапку.
        - Давай!
        - Что давай? - поинтересовалась я.
        - Что ещё принесла давай. Я знаю, твоя котомочка не пустая. Давай!
        Я улыбнулась и достала кулёк с конфетами. Положила ему в лапку две штуки. Одну он тут же развернул и отправил за щёку. А другую бережно спрятал в маленький кожаный кармашек на пузике.

Это произведение из Книги Мой Парамир. (Книги101-106)  На все вопросы ответит  Литературный Агент , у него же легко можно заказать и приобрести бумажные книги. #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   

Лапу приложили к созданию Енислав Юрикович, Веньямин Котовский, Иван Дмитриевич


Рецензии