Дети-цветы жизни. Молодые старики. Глава 50

     - Валя! Ну что ты делаешь со мной! Я чуть инфаркт не получил. Внезапно исчезла. Куда-то или к кому-то уехала, не сказав ни слова. Разве так можно! У меня на работе не спокойно. Масса нерешённых проблем, а тут ты подставляешь мне ножку. Рассказывай, какие у тебя тайны от меня, - сердито говорил Григорий Васильевич, заглядывая в глаза Валентине Ивановне.
     - Гриша, прости! Я конечно не права. Рассчитывала вернуться быстро, ещё до твоего прихода домой. Но не получилось. Извини. Никаких тайн у меня нет. Просто в кабинете на столе обнаружила письмо натариуса, который просил срочно приехать к нему. Меня удивила эта срочность. Наследства мне ждать было не откуда. Поэтому я решила поехать и быстро вернуться.  Я же тебе рассказывала и показывала бумаги. Но ты не захотел меня слушать.

     - У меня от тебя никаких секретов нет, - продолжала оправдываться Валентина Ивановна.- На, читай письмо Александра Парамонова. Там все написано.
     Григорий Васильевич стал читать письмо и хмыкать. Что-то ему не нравилось.
     - Вы что, были любовниками, - с ревностью спросил он.
     - Гриша! Ну какая глупость, - произнесла Валентина Ивановна, спрятав навсегда в своей душе ту единственную ночь, когда они были вместе с Александром. - Мое милосердие к человеку, который обратился за помощью, ты принимаешь за любовь? Перестань! Это тебе не к лицу.
     - Но он же тебе напрямую объясняется в любви, - повысил голос Григорий Васильевич.
     - Ну и что? Может он и любил меня, но никогда об этом не говорил. Ну ты же сам видел, в каком плачевном состоянии он находился всегда. Перестань меня ревновать. Ведь я люблю тебя! Мы скоро станем одной семьёй.
     - Когда скоро? Мы же собирались с тобой пойти сегодня и перенести дату нашего бракосочетания на ближайшее время, а ты вдруг раз и исчезла. Что я должен был думать, - шептал уже на ухо Валентине Григорий, крепко обнимя её.
    - А квартира его тебе зачем, - насытившись любовью, вновь вернулся к теме Григорий Васильевич.
    - Ты знаешь, вначале я ничего не могла понять. Эта квартира мне не нужна, а потом я подумала, Надежда скоро станет взрослой, выйдет замуж, вот эта квартира нам и пригодится! Как ты думаешь, я права или нет, - спрашивала Валентина Ивановна, целуя Григория Васильевича.
     - Права! Конечно права. Ты всегда во всем права! Давай больше не будем ссориться. Завтра пойдем в ЗАГс и подвинем дату нашей росписи...И ещё, зайдём в ювелирный магазин и купим кольца. Без обручальных колец регистрация брака, не регистрация, - убеждал Валентину Ивановну Григорий Васильевич. А ей было приятно до слез. - Он любит меня! - пела ее душа.

     Время пролетело быстро. В день регистрации, а это была суббота 30 ноября, было холодно. День был хмурым. - Ой! Какой плохой день мы выбрали, - думала Валентина Ивановна, теснее прижимаясь к Григорию Васильевичу.
     Свидетелями этого бракосочетания были брат-близнец жениха, доктор Соловьев вместе с Мартой и  дочь невесты -Надежда с молодым человеком из полицейского отделения. Они только-только познакомились. Ещё  искоса смотрели друг на друга. Валентина Ивановна и Григорий Васильевич решили провести этот день без лишних гостей и без шумихи. Заказали один общий столик в ресторане и сразу после регистрации отправились туда. Посидели, посидели там и вдруг им стало скучно. Решили поехать в дом к молодожёнам. Вот там они развернулись по полной. У всех развязались языки. Каждый говорил что хотел. Выпили первую бутылку коньяка и принялись за вторую. Надежда с молодым человеком, которого звали Виктор, посмотрели, посмотрели на стариков и отправились в комнату Надежды, прихватив с собой закуску.

     - Нет! Ты представляешь, Александр Парамонов передал Валентине письмо, где объясняется ей в любви! Моей жене объясняется в любви человек, которого мы искали и спасали. Я этого не потерплю, - убеждал своего брата Григорий Васильевич.
     - Гриша! Перестань говорить глупости, - попросила его Валентина Ивановна.
     - А Вы расскажите мне об этом письме, - попросила ее Марта. - Мне интересно. Ведь я Александра никогда не видела и не знаю о нем ничего. Кто он такой? И почему его имя так тесно связано с вами всеми.

     И начала Валентина Ивановна, в который раз пересказывать историю своего знакомства с Александром Парамоновым, с Григорием Васильевичем и с Евгением Ивановичем.
     - А почему у братьев близнецов разные фамилии и отчества. И притом, Григорий Васильевич всегда говорит, что он старше. Разве такое возможно, - переспрашивала Марта Валентину Ивановну в который раз.
     - А Женя Вам ничего не рассказывал, - спросила Валентина Ивановна. - Ведь его усыновили, когда ему было года три-четыре. Новые родители дали ему свою фамилию и отчество. Но в свидетельстве о рождении была допущена то ли ошибка, то ли специально так было сделано. Через несколько лет родители его погибают, а Женю отправляют в детский дом.
     - Вот только я понять не могу, - продолжила Валентина Ивановна, - как Григорий Васильевич и Евгений Иванович оказались в Москве. Кто и почему ранил Григория Васильевича, Знаю только, что он долго лечился после ранения. А Евгений Иванович находился с ним рядом. Вот там им и сделали анализ на ДНК. Так они узнали, что они братья- близнецы. - Зкончила свой рассказ Валентина Ивановна.
         
     Мужчины говорили о своем, а женщины о своем. И только после двенадцати ночи все успокоились стали расходиться до домам. Надежда вышла провожать своего кавалера. Всем показалось, что они понравились друг другу.
     - Ну и слава Богу! Молодежь тянется к молодежи, а старики к старикам, - сказала Валентина Ивановна и осеклась. - Какие же мы старики, - крикнула она громко. - Ведь мы только приближаемся к сорокалетию! Нам ещё жить и жить; - засмеялась она от счастья.


               Продолжение следует.

                12 ноября 2021 г.


Рецензии