пешу с ашыпками!

я, пренцыпеальна пешу сашыпками! Данный спосап приминяится с цельйу зашыфравать скрытый смысол для тем, каму он важнея правельнасти раставения буквачек и точичек! для тех каму важна правинасть буквачек, им ниважын смысл текстов. кагда я читаю чужыи тексты, я четаю смысол заложыный автаром а не правильнасть раставления буквачек.  утвирждения что граматика нужна чтобы правильна панять смысал текста инагда нужна и эта не оспариваитса. в даннам тексти я зделал в каждам слови кучю ашибак. но я уверин на 100 працентав что все граматеи поняли что я напесал. а если ни поняли то и харашо. смысл! и толька смысл! важын для панемания. на прози куча людей пишыт без ашибак но такой бред сумашетшыго и считает сибя виликими пИсатилями. а ани проста знают как правильно ставить буквачки в славах а вот что делать с этими славами низнают и ниумеют. получаится очинь граматный славесный панос. да, нада знать как правильна писать можно, но нивсигда это нужна и тем болие важна!


Рецензии
Если нет формы - нет и содержания, писать надо кратко и без выпендрёжа, чтоб читалось легко, тупо и быстро, без спотыкания, не напрягая извилины. Долой образование! Анархия - мать порядка.

Сергей Долгий   31.12.2021 12:24     Заявить о нарушении
текст должен читаться легко и пониматься. а куча "писателей" пытаясь влепить завёрнутые словечки без ошибок показывают свою понтовость. но их понтовость среди таких же. будьте проще и люди к вам потянутся!!!!!!

Дефибриллятор   23.12.2022 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.