Артист. 8

                АРТИСТ 8.

Раньше, когда я только освоила комп, то меня было тяжело даже за уши оттянуть от монитора. Можно сказать я просто сидела и вела переписку со всеми, кто имел желание общаться со мной. Я радовалась любому знакомству. Артист меня поразил своей настойчивостью. Он как узнал что я одинока, имею приличную пенсию, свой дом и участок, так стал названивать каждый день. Я женщина одинокая и притом нет никого стоящим над моей головой. Почему бы и не связать свою жизнь с мужчиной, который запал на меня.
А вот что получилось так вы в курсе. Почему же не боясь я описываю о своей неудавшейся жизни. Наверное потому что мне очень хотелось предупредить таких же дурёх, как я. Ведь в сетях огромаднейшее количество пройдох и непорядочных идиотов без совести и чести.
И один из этого количества и есть артист.
На сей день я поменяла своё отношение к нему, и только потому что я его вдруг увидела с другой стороны. Глазами и восприятием моей знакомой Зои.
Она мне однажды выложила, что выходит замуж И мужчина этот отнесся к её  откровению, что она как сирота, без денег и без приданного и живет на птичьих правах у сына со снохой. Он это воспринял спокойно. И пожив у него месяцев 4 она пришла ко мне в гости. Я тогда с ужасом узнала, что она сошлась с артистом. Потому что она радостно мне сообщила, что бывшие хозяева моей квартиры опять стали её соседями. И что её любимый подтвердил, что знаком со мной.
Если бы она не восторгалась им взахлеб, я бы сказала про него, что он и есть хитрый и мелочный жук. Но дело в том, что он её приодел, прописал в своем доме и отношение его к ней было исключительным. И я тогда сделала вывод, что у каждого человека есть своя пара на этой земле. Со мной как обошелся, а к Зое просто сама нежность. Рыцарь чертов.
Видно по ней, что счастлива. Ну вся расцвела. Можно сказать, что счастливая семейная жизнь наложила на её внешность, красоту.
Да мне пришлось сказать ей, что мы знакомы, и я ничего плохого не могу сказать о нем. Добавила, что когда я болела, то он приносил мне еду.
И этим я ей дала такую радость, что просто сама была в удивлении. Она подхватила моё откровение говоря - Да! Да, да... Он такой. Более честного и добропорядочного я ещё не встречала человека.
А у меня шок от её высказываний.
Она звала меня к себе в гости, но я решительно отказалась. Сказала, чтобы она приняла мой отказ без обиды. Не пойду. И не нужно меня приглашать.
Удивлена столь резким моим отказом. Мы договорились встретиться на Пасху.
В этот день мы не употребляем спиртное. Потому только выпечка и фруктовый сок.
Ну вот и подошел Новый год.
Дочка ко мне с поздравлениями. Прислала мне 300 долларов. Предупредила, чтобы я накупила себе продуктов на Новогодний стол. Прислала заранее, чтобы спокойно подготовилась. Так и сказала - Мама сфотографируйте мне стол, чтобы я была уверена, что вы хорошо отметили. Ну это на всякий случай, если связь будет не очень хорошей.
Мне не сложно. И чтобы она была уверена в том, что я не пожалела денег на стол, то действительно стала закупать заранее. Первым делом купила шикарный ананас.  Сыро копченную колбасу, охотничьи колбаски, сыр. А маринады у меня было полно. Все прикупила для оливье. На стол нарежу помидоры, огурцы. А конфеты, апельсины, мандарины, яблоки так для красоты стола.
Не думаю, что за 20 дней может что то испортится.
Наверняка Новый год буду отмечать одна. Ну я то настроилась на это.
А что!... Запеку курицу и в чем тогда проблема?...
Да никакой. Всё нормально.
Прошло семнадцать дней. На носу Новый год!
Вышла за хлебом, а там мужик весь исходился в кашле. На нем тоненькая куртка не по его размеру. На ногах добротные сапоги. Они ему по размеру. Видать, что не бомжа. Вроде приличный мужик. Прохожу мимо, а он ко мне - Женщина могу ли вас попросить дать мне что то от кашля. Прилетел из Новосибирска, а по пути сняли с меня зимнюю куртку, отобрали сумку и телефон и дали вот эту.
Ну вот вторая серия сказки. Наверняка я везучая на артистов. Сейчас попросит денег.
Да. Он попросил конечно, но не денег, а телефон. Ему нужно было позвонить к сыну в Новосибирск.  А мне то нужно идти своей дорогой. А человека то жалко. Пошла обратно, а в голове мысли, на афериста не похож. Весь ухоженный. Фигура статная. Похож на капитана дальнего плавания. 
Оставила его на площадке и зашла домой. Взяла лекарство. Теплую воду в бутылке, денег решила дать немного. Не забыла сотовый.
Лекарство он выпил при мне, денег не взял. А потом подумав вытащил с нагрудного кармана  паспорт и билет. Да. Точно Это был авиабилет. Точно прилетел с Новосибирска вчера вечером. Интересно и где ходил ночь и полдня.
Отчего то после теплой воды он вдруг стал дрожать. Зубы стучали у него очень чётко. Будто кто то рядом отбивал чечётку.
Набрал номер и мне слышно, как кто то прокричал - Кто это? Алло...
Он точно не мог сказать и слово. Пришлось мне забрать тлф с его рук. Спросила как зовут сына.
- Матвей.
Прекрасно...
Обьяснила ему ситуацию. Что его отец простывший. Что у него какие то отморозки  отобрали куртку, сумку, телефон. Сам он дрожит и я не знаю куда его отправить.
С минуту молчание и мне выдали задание
- А можете вы записать номер телефона и адрес. Позвоните на номер. Вернее во что бы то ни стало дозвонитесь и пожалуйста продержите его у вас, пока за ним не приедут. Наверное отец простудился. Он прилетел в ваш город проведать брата.
Наверняка записная книжка тоже была в сумке. Раз телефона нет на руках, значит и  книжки нет.
Мне конечно страшновато пускать незнакомца, но раз попал в беду человек, тем более больной, надо помочь.
Получается что я Мать Тереза для бездомных.
Пропустила его в комнату. Пусть побудет в тепле. Вон как дрожит, будто ветром его колошматит. Главное узнала, что человек приличный. Тем более не молодой. Сибиряк. Сын у него заботливый.
Провела его в зал усадила за диван. Пусть посидит пока я дозвонюсь до его брата.
И тут звонок на мой телефон. Это звонил его сын.
Он был растерян. Оказывается дядя скончался два дня назад. Не дождался братишки. Жена его попала в больницу. Вирусная инфекция. В доме у них соседка прибирает и носит еду в больницу.
 Длинная пауза. Ответила ему
- Я бы конечно оставила его у себя, но ваш папа болен. И я просто не знаю как быть. Может быть его нужно положить в больницу. Вот только не знаю он ведь гость в нашем городе...
В ответ мне
- Давайте так решим. Я постараюсь вылететь первым рейсом. Просто не могу сказать смогу ли вылететь у нас непогода, да и праздник. Я вам все выплачу за ваши хлопоты, вы уж по ситуации. Если худо будет, вызывайте скорую. Все, что вы израсходуете на отца, я вам компенсирую в два раза больше. Диктуйте ваш адрес.

Продолжение.      ЭльХан.

 
 
 
   


Рецензии