Я укола не боюсь, если надо - уколюсь

Впечатленный лечением в больнице, я решился уколоться и спастись. По зомби-ящику много и часто рассказывали всем о множестве вакцин, но в нашем городе оказался лишь спутник двухкомпонентный. Надо – так надо.

Прививки ставили на третьем этаже больницы на который мне никогда в жизни не забраться. Лифт, временно третий месяц не работает. Сайт госуслуги не работает временно никогда. Спасает лишь старый-добрый проводной телефон по которому мне сообщили, что работали две точки вакцинации. Одна закрылась и колют только во второй помимо больницы.

Услужливый телефон мне сообщил, что за рулем моего такси будет находится Самса-Шаурма-Курдюк-ибн-чоооо-эээээ-ёбн-оглы. Машина тоже была ВАХ какая.

 Доехав до второй точки вакцинации мы сделали круг почета и не узрели никакой мед вывески. Обычный девятиэтажный дом. Расплатившись, я сделал еще один круг почета, лихо подкидывая правую ногу. Наверное, вот она, мед допомога. Рядом с обычным подъездом какой-то неизвестный архитектор сделал пристрой на первый этаж. Ну конечно я все нашел!

 Поднявшись, я вломился в помещение. Вход был феерическим! Виной всему китайский али-экспресс. Купил там маску, одевается как чулок на башку. Любой человек в ней становится похож на гангстера из вестернов при ограблении паровоза. Удобно, практично, но со стороны - сука страшно.

Тетенька в белом халатике (ясно дело врачиха), аж споткнулась при виде меня.
–Здрасссте… это поликлиника?
–НЕЕЕТ! Её тут никогда не было, нет и не будет!

Мне показалось, а может и нет, что она меня с ноги захотела приложить. Не дожидаясь волшебного пендаля, я скатился вниз по лестнице.
Да что ж это такое?! Звонок по телефону никаких результатов не принес.

–Да там оно, там. Ищите.
–Да я уже здесь стою. Где ОНО?
–Я не знаю. Я вообще из Москвы с вами разговариваю.
–Понятно. Привет Лужкову!
–Он умер.
–От ковида?
Кинула трубку.

Принял мужественное решение, пойти в городскую больницу пешком. Километра с два. По дороге любовался видами родного города. Сколько новых ям раскопали, сколько луж на дороге появилось… Не выходил из квартиры примерно год. Лишь бы никого из старых знакомых не встретить, опять врать про ДДП.

На подкосившихся ногах, доковылял до больницы. Бахилы теперь на халяву всем раздают… Иш ты… Выборы чёли опять скоро?

Нацепив на ноги дармовые бахилы, при помощи двух рук залез на третий этаж. Вспотел весь. В своей маске напоминал нинзю-инвалида.

Для начала отстоял очередь в один кабинет. Там врачиха нацепила мне какую-то херь на палец и сказала, что меня можно в космос запускать. Глупышка, я из космоса уже лет десять как не возвращаюсь. Заполнила бланк, в нем уже стояла подпись терапевта, какая-то Тихановская, я аж вздрогнул.

О РС меня не спросила, а я не сказал. С бланком, я проковылял в следующий кабинет. Поиск крайнего в очереди – меня смутил. Человек сорок! Запускают строго по двое. Флакон с целебной жидкостью один на двоих и никакого передоза!
Я не унывал. Прислонившись к стене, стоя, загнал до боли в уши наушники и стал слушать А-ХУ.
 
А-ХА меня спасало слабо. Бабки были в своем вечном репертуаре. Кто за кем стоял?! Занимала же за женщиной в красной кофте, которая стояла вооон за тем мужчиной, который лысый, а потом ушла, а я тута уже два часа стою, а вас тут не стояло… И так далее.

Особенно голосистой была тетка, тощая как пол весла, в черном наморднике, закрывающем ее пасть. Но намордник звука не приглушал. Прическу ее во времена моей молодости называли «тифозной», сейчас, наверное, как-то по-другому.
«Тифозная» была прекрасна! Орала без перерыва, так, что из кабинетов несколько раз выскакивали врачи: «А можно ли потише?».

Та в ответ отвечала воистину конским ржанием и продолжала голосить. Когда она достала всех самых непробиваемых бабок, и они стали ее игнорить, она стала разговаривать сама с собой, задирая голову к потолку и пялясь на лампу.

 Рожи, издававшей звуки, видно не было, просто от нее исходил шум отбойного молотка, компрессора и циркулярной пилы.  После того как ее укололи, и она скрылась вдаль по коридору, на всем этаже воцарилась тишина. Все скорбно молчали и тупо пялились перед собой, видимо размышляли о бренности всего сущего.

Через два часа и пятнадцать минут (я засекал). Меня пригласили вместе с каким-то напарником в кабинет. Я в первый раз за несколько часов уселся задницей на кушетку, какое это блаженство! Сорвал с себя маску грабителя поездов и начал задирать свитер для укола в одряхлевшее плече.

–Мужчина, а вам не сюда. Тут повторную делают. Вам в другой кабинет надо.
–%:?**(?%;»№!»№;:*()_?:;№»!!!!!!!
–Ну надо было спросить… Чего вы ругаетесь то…
–;%::У;Ц*:%?*«№;%%:?:??**ГРПЕ%%:??:%%;!!!!!!!

Вылетев в коридор, и понимая, что я долбоеб, я без очереди заскочил в первый кабинет:
–Неужели все нельзя было сразу объяснить?
–А я думала вы знаете…
–!»№%:??**?:%№У№№!»№;%:()__+)(?:%;№№»№;%:%?(!!!!!!!

Заполнять еще два каких-то бланка с многочисленными вопросами, я не стал. Вписал свое ФИО, и поняв, что здесь разводка, я указал серию и номер паспорта, снилсы и прочее по номеру: 1234567890.

Подняться нужно теперь было на четвертый этаж. Я уже ничего не боюсь, хоть на десятый!

Очередь в мой кабинет состояла из трех человек. Доктариха выскочила в коридор и пересчитала всех нас.
–Сейчас. Нагреется. И показала зажатый в руке заветный пузырек.
–Мужчина. Я вижу вы серьезный. Спеплер мне почините?

Я бы с удовольствием забил ей степлер в лоб, но выдохнул, натянул на морду маску и вставил скрепки.
–Ой, я вас за это без очереди пропущу.
–Да ты чооооо…???!!!

Зайдя в магазин и купив себе пряники, что б не плакать, я вернулся домой и стал ждать «прихода». Сестре, вызывали скорую в тот же день. Минут пятнадцать продержалась, потом несколько дней отходила.
Чем я хуже?

Просидев за компом до половины третьего ночи и не потеряв сознание, завалился спать. Утром, точно карачун наступит!

Утром, меня дважды истоптала кошка Мурка пытаясь поднять мое бренное тело из кровати. Но я был непоколебим! Пролежал до обеда. Понимал, что как только я встану, прививка меня заборет.

Ну хоть бы сопли потекли… Даже обидно стало. Все люди как люди, а я даже не чихнул ни разу. Даже плече, как у САМОГО Вована не болит.
Теперь тридцатого ноября вторая часть марлезонского балета. Ну уж там то я не должен подкачать. Может хоть глаз задергается.

Ой не зря я степлер починил!
Достигла наша медицина невероятных высот! Все мы могем!


Рецензии