Последний шанс спасения человечества

Придите все ко Мне родные,
В ком боль Души, как в унисон.
Я заповедовал доныне
Вам исполнять Любви Закон.


У края бездны черной встали...
Вам дан последний жизни шанс.
Не вы Меня здесь избирали,
Я сам вас выбрал в свой альянс.


Я кроток и смирен всем сердцем,
Во Мне обрящете покой...
Духом Отца с Небес сошедшим,
Вы вознесетесь над толпой...


Не бойтесь, веруйте в победу!
Хоть, Я был наг, распят, гоним...
Смерть в муках до конца изведав,
Вознеся над Иерусалим.


Не в вашей власти Суд и Время,
Земная жизнь идет к концу....
Пусть жатвой будет мое бремя,
Солома подлежит огню...


А кто принес Мне Плод разумно,
Тот не узрит смерти вовек!
Со Мною будет неразлучно
В Царствие Небесном - ЧЕЛОВЕК)!
 
(картинка из интернета)


 

 
 


Рецензии
Трудно сказать, последний ли это шанс. Бог безмерно любит человечество, которое ведёт себя как блудное дитя. Но это ведь его Дитя. Но вот нам, тут Вы совершенно правы, надо исходить из того, что это последний шанс. Иначе, мы никогда не выберется на путь истины. Спасибо, дорогая Виктория!!!

Игорь Тычинин   12.11.2021 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо вам Игорь и за отклик и ваши ваши рассуждения)! С уважением Виктория

Виктория Правдолюбова   12.11.2021 17:09   Заявить о нарушении