Мои стихи

Мистификация моей жизни, захлестнула меня,
куда повернуть и как разобраться , чтоб убежать от себя.
Ну так не бывает, как думаю я. Политика жизни убивает меня.
Я долго боролся , с своею игрой, но разум сильнее чем глупость и боль , а жизнь-то проходит у нас за спиной.
И вскоре отрывки судьбы
вспоминания захлестнули так сильно, что жутко мне стало.

А жуткое место в моей голове ,называется разум.
Не подвластен он мне , и смысл привычек любви ,и семьи если твой разум живёт в заперти.
 Как совладать с этой бедой, если твой разум совсем как чужой, но всплески играющих солнечных дней, разбавили краски и стало теплей .
Жизнь  заиграла другим чередом ,и разум открылся ,и двери в мой дом.
Осознание пришло в мою голову, как крепко  , люблю я семью и свой дом.
 Но разум туманит и тянет меня ,куда непонятно вот в чём  беда .

И  смысл потух в глазах навсегда.
Оттенки Осознание убивают меня , глупость и ложь затуманила мозг ,от этой судьбы никуда не уйдёшь, а жизнь-то прекрасна как, Солнечный луч и мы в ней герои куда не пойдёшь,  но смысл потерян , душа Взаперти , идёт по обратной дороге любви.


Рецензии