Время, - это скорый поезд судеб...

Время,  -  это  скорый  поезд  судеб,
Следует  по  графику  Небес…
Я  за  сладким  к  нашей  бабе  Любе
На  стоянке  в  Пятихатках  слез…

Пока  мы  замешкались, мой  поезд
Тихо, по  предательски  уполз…
Так, за  поведение  такое,
Вместо  сказки  я  попал  в  колхоз…

Не  боролся, не  сопротивлялся,
Мотивация  одна,  -  жить  и  любить!..
В  этом  я, конечно, просчитался,  -
И  за  это  -  грех  других  винить…

Я  не  тем  путем  пошел  с  Начала,
Заложив  программою  провал…
Сбила  с  толку  дочка  генерала, -
Я  ее  увидел  и  пропал…

Сам  себе  завидовал, что  вместе,
Как  тупой  наивный  идиот…
Ну, а  Небо подавало  вести, -
Мол, так  дальше, парень,  не  пойдет…

«Ждет  разлука, многих  потеряешь,
Через  Боль  увидишь  верный  путь…
А  потом  надолго  засияешь,
Главное,  -  Удачу  не  спугнуть…

Она  любит  тишину  и  трезвость,
Одиночество  и  ежедневный  труд…»
Долго  отгонял  любую  мерзость,
А  душа  кричала: «Дай  на  грудь!..»

Пережито  всякое  и  много, -
И  успех  и  слава,  -  даже  грязь,
Как  у  нас  без  этого,  -  дурного,
Сплетни,  -  корень  зависти, как  вязь…

Были  в  мире  войны, был  и  голод,
Всякое  пришлось  нам  повидать…
Но  сейчас  все  в  шоке,  -  стар  и  молод:
От  Ковида  стали  умирать…

Ни  стрельбы, ни  голода, ни  стона,
Как  по  списку,  -  тысячами  в  день…
Это  знак  Небесного  Закона
За  духовное  предательство  и  лень…

Я  на  все  теперь  смотрю  иначе,
Благодарен  Богу  за  мой  путь…
Он  мне  был  Всевышним  предназначен,
И  с  него  нельзя  никак  свернуть…

Ничего  у  Бога  не  просите,
Он  все  даст, положенное  вам,
Вы  за  все  Его  благодарите,
Ведь  душа  и  сердце  ваши,  -  Храм…

За  любовь  и  жизнь  благодарите,
За  семью, детей  и  за  друзей,
И  за  то, что  спас  вас  от  Ковида,
От  других  смертельных  мелочей…

Все  пройдет  и  в  Счастье  мир  восстанет,
Засияет  пульсом  новизны…
Духом  лишь  не  падайте, земляне,
Все, что  было,  -  нужно  для  страны…

Нужно, чтоб  сознание  проснулось,
Чтобы  мысли  жили,  -  не  живот,
Чтобы  Небом  данное, -  вернулось…
Пусть  нас, грешных, Бог  всех  сбережет!..

                12.11.2021.


Рецензии