Встреча с прекрасным

     Есть люди, для которых нет ничего прекраснее удачи. Их называют азартными. Многие люди скрывают свою азартность. Не играют в рулетку или в карты. Открытая  азартность у тех, кто делает это всё. Играет и в рулетку, и в карты, и с игровыми автоматами и где-то там, - в глубинах Сети. Играет. И не только в танковые бои.

     Но вообще-то азартность и желание удачи присуще и тем, кто их открыто не проявляет. Многим из тех, кто не играет, даже принципиально, в азартные игры.

     Те люди, кто не играют в азартные игры, считают игрой, в которой возможна удача, саму жизнь. Один из таких людей почувствовал, что от него уходит Удача. Он догнал её, схватил за плечо, повернул к себе и стал смотреть ей в лицо.

     - Куда ты уходишь? Чем я опять НЕ ДОСТОИН не только твоего прихода, но и твоего расположения? Ты уйдёшь, а я так и не узнаю, что означает твоё РАСПОЛОЖЕНИЕ! Я так хочу узнать, на себе, а не на ком-то ещё постороннем, что означает ОНО, - твоё РАСПОЛОЖЕНИЕ! - сказал уходящей Удаче человек, который неожиданно догнал её, и захотел использовать.

     А Удача, ехидно улыбнувшись, сказала ему, тоже прямо, - в его лицо:

     - Замолчи свои слова. Твой поступок, любой, говорит, что ты глуп. Ты своим поведением выбиваешь все пробки разума. С твоего поведения я вся в СМЕХЕ. Тебе не надо шутить со мной! Твой выразительный взгляд сбрось с моего лица. Ты не пробьёшь им моего не хочу. Ни твои слова, ни твои глаза не есть тебе хороший помощник.

    Человек, остановивший Удачу, слушал и услышал эти её слова, но не мог двинутся. А когда очнулся, то увидел, что насильно остановленная им Удача исчезла, ушла от него.

     И человек стал думать о том, как сделать так, чтобы сама Удача захотела бы к нему придти сама. И не просто так придти, а придти с РАСПОЛОЖЕНИЕМ к нему.

     От таких мыслей и размышлений можно сойти с ума, и если он, этот человек, попытавшийся результативно остановить, поймать Удачу, не сойдёт с ума, то это уже удача, хотя и не та самая Удача, РАСПОЛОЖЕНИЯ которой он хотел бы ДОЖДАТЬСЯ в своей жизни.   


Рецензии