Любимый Хэллоуин...

Любимый Хэллоуин…

 Канун всех святых, день мёртвых, ноябрьские святки, день яблок, но больше всего его запомнили под названием – Хэллоуин. Да, это тот самый праздник под числом тридцать первого октября, празднуемый во всех странах нашей планеты Земля, но имеющий одну общую цель данного торжества – память об предках. Мексика, Америка, Шотландия, Португалия и многие другие страны, принявшие этот праздник как обязанность. Конечно, ведь ему исполнилось примерно две тысячи лет как минимум.

 Я, как ярый любитель всего жуткого и необычайно-пугающего (прошу не обвинять меня по этому поводу) была жутко не согласна с самого детского садика, только-только узнав о таком интересном и необычном празднике, что его, к сожалению, мне не удастся отпраздновать в своей родной стране. Почему его не принимают в России, я понять никогда не смогу. Да и, впрочем, не хочу понимать. Ведь глупое оправдание, что у праздника языческие корни – это вовсе не оправдание, а лишь глупый повод не пополнять календарь новым празднеством, кажущимся пугающим, но на деле не опасным. Хочу напомнить всем, что такой славный и милый праздник, как Новый Год, имеет наиболее жуткие корни. Такие как: людские жертвоприношения Деду Морозу, наказывающего всех грешников, «милое» украшение ёлочки в лесу, которое было отнюдь не милым и не совсем красивыми с добрыми игрушками. Я много могу говорить об этом, так как сама очень сильно увлекаюсь историей и легендами. И именно образование такого праздника, как Новый Год входит в одну из самых любимых моих историй и исследований. Кто знает, может быть это одна из мелких причин того, что я не очень люблю Новый Год (не совсем уверена, но кто знает?)

 В своей жизни, я сумела отпраздновать этот праздник лишь один раз. На тот момент я была в седьмом классе и только что перешла в новую школу. И как только я узнала, что здесь намечается Хэллоуин, то тут же принялась за придумывание интересного костюма и макияжа, уже предвкушая всё веселье, которое меня ждёт.

 К слову, наиболее счастливым были именно сборы. Ведь для такого «скучно живущего» и постоянно сидящего дома человека как я, такое событие бывало где-то раз в год и только. Я решила позволить себе повеселиться, и поэтому позвала своих подруг, которых сама же «разукрасила». Нарядив одну, как Харли Квинн, а вторую, в виде смерти.

 Натанцевавшись и как следует переборщив с газировкой (после чего я уже который год своей жизни её вообще не пью), я ещё раз призадумалась по поводу того, почему праздник считают неуважением ко всему святому и относят его к чему-то дикому и страшному. Ведь сам канун святых нам запомнился как один из самых весёлых и действительно дружных праздников, скрепивших нашу дружбу и оставивший у нас тёплые и светлые воспоминания, хоть и в таком на вид тёмном и мрачном празднике. 


 Я не стремлюсь кого-то обидеть или разозлить. Мне лишь хотелось высказать свою точку зрения и заставить кого-то призадуматься: всё ли жуткое и пугающее может быть опасным и разрушать? И это касается не только Хэллоуина. Нет. Праздник – это лишь пример того, что всё может казаться таким простым, но в душе оказаться необычайно глубоким…


Рецензии
Странно 364 дня в году почитать Святых, а один день почитать бесов. По фамилии вы мусульманка, а отношение мусульман к этому шабашу известно - шайтан и бес одно и тоже.

Игорь Иванович Бахтин   29.05.2022 08:28     Заявить о нарушении
Забавно, что такой, как вы, судите по фамилии. Только вот дело в том, что в моей крови мусульманского 1% из ста!:)

Эмилия Фасхудинова   30.05.2022 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.