Я осталась без крыльев...

Я осталась без крыльев. Говорят - отрастут.
А ещё говорят, не одна я бескрылая.
Ведь другие прекрасно без крыльев живут
И полет это вещь хлопотливая.

Я осталась без крыльев. Говорят - не беда,
А ещё говорят - живи тише, спокойнее.
Быть бескрылому проще. Крылья, мать, ерунда.
Выбрось мысли о них посторонние.

Я осталась без крыльев, но что-то во мне
Рвется в высь, поднимая меня к облакам.
И шепчет мне кто-то в моей голове...
Ты крылата, не верь дуракам.

13.11.2021 г.


Рецензии
Ой, знаю я вас, романтических девчонок))) если и остались без крыльев,так только на денек - то ли парикмахерше отнесли на наращивание, то ли в химчистку 😂🤟😉
А если серьезно - прям соскучился что-то. Ужас как.
Честно 🌷

Михаил Бурляш   01.12.2021 23:35     Заявить о нарушении
Был сложный период, очень сложный, даже для такой девчонки, как я. Но не верь словам,я крылата, правда. Всем назло...
Соскучилась по тебе, не пропадай. Порой так хочется с тобой перекинутся парой слов. Трудно всегда быть сильной...

Инна Рогачевская   02.12.2021 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.