дышать не давали и жить

Импрессионисты Сидоровы
Художники Валерий и Игорь Сидоров не более как однофамильцы. Но сближает их не только фамилия, профессия и талант - оба обладают
глубоким чувством цвета. Их работы яркие, выразительные, праздничные…
Итак, много солнца и цвета:
На улочках старого городка, художник из Ярославля Валерия Сидорова (род.1956)

***


Эдди, вот дом, в нем я родилась.
ты  где - то рядом бродил...
маленьким мальчиком и, не таясь,
за моим балконом следил.

и был высокий у нас потолок.
в том доме давали балы.
и знала я - ты одинок.
как тот обломок скалы.

характер волчий скажешь.
ну что ж?
стерплю, ведь это любя.
сколько я видела в зеркале рож...
дур, влюбленных в тебя.

они не давали мне говорить,
дышать не давали и жить...
а я понималась по лестнице вверх
к срубу, с названием - жизнь.

но это потом...а пока потолок.
он у нас белый , как мел.
ты был еще мал и взирал свысока...
но в юных желаниях смел.

и там, у дикого Иртыша...
меня утешал крича:
"Милая, как рука горяча,
почему не моя душа?"

лестница вверх и изгиб крутой.
серый с белым гранит.
где наша юность? Эдди, родной!
памятник кем - то сбит...

ты далеко...и я плачу..нет!
волчий характер твой.
если ты веришь из всех примет -
признак любви - наш вой.


Рецензии