Несколько пародий - 5

«Я так часто забываю
Записать свои стихи,
Может дельное сверстаю,
Может быть бездарный хрип.
Так пускай в моём кармане,
Вдруг поселится блокнот.
Будет недосуг лишь в ванной,
В остальном сплошной приплод.»
(Д.С. «Литпричал»)

Ранним утром осенило:
Стих попер, что было сил,
А к обеду отпустило -
Все, что сочинил – забыл…

Напрягал до боли память
Тер виски, по лбу стучал
И, валяясь на диване,
Безуспешно вспоминал.

Головой о стену бился,
Изувечив интерьер…
Все напрасно - испарился
Поэтический шедевр!

Как бороться с неудачей?
Решено – куплю тетрадь!
…Но случилась незадача:
Не умею я писать…



«Любовь всегда приходит вопреки
Всему тому, что ты о ней подумал.
Случайный взгляд, касание руки,
Накрытый стол, коньяк и пара рюмок...»
(А.Б. «Литпричал»)

«Ну, что ж, ничто не станет лучше,
Пройдут ровняясь облака.
Не стану я мудрей и ушлым,
Но, я вас жду, мой дом, стакан.»
(Д.С., «Литпричал»)

Мужская простота порой безбрежна,
Влюбляются, как девушки - в манто…
Зачем Иван Тургенев безутешно
Влачился за Полиной Виардо?

А Лида Кашина сломала мозг Сергею
Есенину, а он в большой тоске
Строчил стихи о ней и панацеей
Использовал спиртное в кабаке.

И Маяковский мучился в игноре
У вечно неприступной Лили Брик,
И Пушкин Керн писал, хлебнувши горя:
«Я вас любил…» , а в результате – фиг…

Все в прошлом - чувства, вздохи и искусство.
Сегодня - Аня (с Лилей не срослось).
Домой, стакан, коньяк, чуть-чуть закуски,
Касание руки и… понеслось…


Рецензии