Ситуация накаляется будет взрыв!

Copyright © Leonid Maslov 2004-2021
При копировании материалов с Сайта ссылка на Первоисточник обязательна.

Слова Создателя:

Экзамен на ВЕРУ сложен, и прежде всего оттого, что он затрагивает одновременно обе основные составляющие человеческой Сущности – и Тонкий, и Плотный план!
          (Послание от 21.01.11, стих 7)

Вы должны понять, что Моё Обращение адресовано прежде всего Со-Знанию “маленького” человека, потому что только такой человек может понять, что людей разобщает только их самобытное, чаще всего неправильное представление о Боге!
          (Послание от 08.06.11, стих 17)

Вершина вашей эволюции есть Бог!

Нельзя быть с Богом наполовину: либо ты с Богом, либо без Него!

...активность Тёмных сил с каждым днём будет только возрастать, а давление на Со-Знание человека будет приобретать самые изощрённые формы, вплоть до дискредитации Знаний и Слов Самого Создателя!
          (Послание от 22.05.11, стих 7)

13.11.2021 Катрен.
Ситуация накаляется – будет взрыв!

Власть России попала под Мировой каток!
Правила игры установила Тьма!
Русь на дно делает последний виток!
Осталось совсем немного до дна!

Ужесточение условий продолжается!
Разваливается Надежда людей на Создателя!
На психике людей всё это отражается!
Из Духа люди перешли в обывателей!

Есть сопротивление в Духе, но снижается!
Остались лишь островки недовольства!
Положение в стране ухудшается!
Это Духовной катастрофы свойство!

Силой недовольство будет остановлено!
Россия ещё вспомнит 37 год!
Гегемония глобализма будет восстановлена!
В этом году людей ожидает такой итог!

Чтобы развернуть Мир нужны 2 процента!
Создатель говорил об этом много лет назад!
Сегодня жизнь человека не стоит и цента,
Мракобесия сегодня на Планете парад!

Создатель предупреждал 18 лет назад!
Для защиты Создатель передавал Знания!
Не получился из людей защитный ряд,
Опасности уничтожения не пришло понимание!

Понимание этого не пришло и к России!
Русь из тысяч опустилась до сотен!
На помощь Богом был дарован Мессия,
Русский Мир должен не так быть устроен!

Умерла в Русском Народе инициатива!
Сработал инстинкт страха в Народе!
Для Руси закрылась и перспектива!
На Тонком плане изменилась людей порода!

Люди из Богов шагнули далеко назад!
Сегодня, они продолжают шагать!
Уже собственной Тьмы в России парад,
Но Русский Народ надо внутри понимать!

Страшен для властей Русский бунт!
К этому ведёт в стране ситуация!
В любой момент может сработать пункт,
Или грань, толкающая Мир к революции!

Власть считает, что власть в их руках!
Глубокое Историческое заблуждение!
Россия всегда добывала победу в муках,
Русь – это вечное врагов окружение!

Бесшабашность – это характер России!
Большое терпение и резкий конец!
Остановить Русь может только Мессия,
Это Он готовит для страны Венец!

Но Судьбу выбирают люди сами!
Пророк для России – особый случай!
Русь никогда не выбирала сани,
Русь никогда никого не слушает!

Видно, что у власти на Руси нерусские!
Русь – особый путь, совсем не Европа!
Не пройдут на Руси команды жёсткие!
На Руси нет дорог, но есть – тайные тропы!

В последний момент Русь взорвётся!
Тогда никому не удержать Её!
Громким эхом для людей это отзовётся!
Русь первенство докажет своё!

Создатель знает, что это будет!
Во главе России Бог будет сам!
Страна переворот 90-х забудет!
Как Великой страны – срам!

Квантовый переход уже по Сценарию!
Время старта определяет Создатель!
Подготовлен для людей и Глоссарий!
Русь – это люди-Боги, а не обыватели!

Знания есть, есть и Сценарий!
Если есть Матрица, то не нужна Конституция!
На Руси каждый человек – ювеналий!
Мир Шестой Эпохи будет другой конструкции!

Говорил: чем хуже, тем лучше!
Люди при терроре должны проснуться!
Они должны потянуться к своей Мечте,
Чтобы к Создателю снова вернуться!

Ситуация накаляется – будет взрыв!
Это взрыв на пользу Планете!
Это будет словно Духовный отзыв,
Тому, что случилось с людьми на Свете!

Взрыв поможет России подняться!
Знания покажут Ей направление,
Сегодня Руси пора определиться,
У Руси только к Богу – движение!

Аминь.
Отец Абсолют или Высший Космический Разум!

13.11.2021.


Рецензии
Александр прав посмотрите внимательно какой народ ещё может претендовать на близость к Богу, а следовательно и стать помощником на этом пути.
У нас произошло самое главное, полное отрицание лживой религии, мы вышли из социализма чистыми от всей грязи и лжи по отношению к Богу. Мы пока еще чистый лист, а следовательно не надо ломать веками сложившийся стереотип, который привёл другие государства к богохульству.

Виктор Губков   13.11.2021 18:23     Заявить о нарушении
Четвёртая волна коронавируса как четвёртое послание к ефесянам, когда ветхий человек становится новым, утверждая душу в живом теле. Надо конкретизировать суть Бога, человек им быть не может, что показано в Христе-разделение души и тела. Тело должно очеловечить душу, чтоб она была смела в нём.
Катя Вторая открыла ход второй мировой и Гитлер с Лениным нашли туфлю Золушки, которая была черевичка у Ксюши, возвратив Бога в СССР, Россия как Божья роса, давай.
Олександр на Украине и Витя как Виталий-утверждение букв-Италия начала-Рим.
Мавзолей Ленина не закрывают, так как мы можем вечно жить в теле и я его оправдала, Илья-бог буквы и он утверждает "ё" в алфавите. Петроград-Ленинград, Пётр-Питер и Катя, берег, берёг-песню хорошую сложили как выходила.

Даша Новая   13.11.2021 21:43   Заявить о нарушении
Честно скажу Даша, ваша позиция настолько по новому изложена, что я не очень понял ни в чём она заключена, ни как вы её проявили для моего осознания. Подожду пока пробудятся во мне уже в вас пробудившиеся знания.

Александр Двинский   16.11.2021 12:55   Заявить о нарушении
Саша, наш сан заколдован. Твоё имя на Украине Олександр, мы ведущие и творцы, а из нас сделали тварей в сыром рае, чтобы души людей покупать. Покупать-это не искупать, что начинается с Марии, в ней беда, так как тело во власти беса и идёт борьба с богом в нём. Не все люди могут удерживать равновесие, о чём ты пишешь, тебя так же как и меня не все понимают. Добро не имеет глагола, а как до него добрать? Просто в голове своей убраться, о чём говорит причастие и ты думаешь, что много людей живут по совести-этой вести?
Эта весть в тех, кто чист душой и сердцем, карма стала чакрой-это когда внутри блаженство и покой, что люди путают с равнодушием-это иное. У добра нет глагола и это не говорит, что мы должны кому-то помогать, главное не делай зла и твоё состояние многое значит.

Даша Новая   16.11.2021 20:07   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=fonJ4M_O-NYСамый шокирующий указ Петра 1 о котором мало кто знает. Зачем Пётр Первый убивал 300... Если ты меня не понимаешь Александр, наша связь с творцом оборвана на границе Польша-Украина, Даша-душа, ау и эхо от сердца.

Даша Новая   17.11.2021 06:30   Заявить о нарушении
Даша Новая
Вот проходят дни Сатаны и его слуг, всё что было ими изобретено рухнет. Нас как некогда ранее евреев Бог вновь выведет из рабства Сатаны. Тем покажет глубинные процессы падения человека, и превращение нас в рабов Сатаны. На этот раз весь мир увидит ничтожность всего что могло бы вывести народы к свету. Ни наука ни религия ни философия, ни чего, не дало человеку увидеть как Сатана делает нас рабами себе.

Виктор Губков   17.11.2021 09:08   Заявить о нарушении
Витя, твоё имя победа и беда, ты не утверждённый Виталий, Италия всё начала, я чувствую буквы, меня никто не собьёт-это дар космоса и земли в соединение.
КО раб Ль рабов искал Израиль, порт и портфель как туфель Золушки, Гитлер и Ленин. Красота и в этой красоте соты пчёл, Ульянов-это Ульяновск, где памятник буквы «ё» . Женщина начало-это живой источник с позиции души как понявшей роли в пароли ген своих. Вчера в Коломенском познакомилась с поэтом и повёл он себя как тварь из-за тела, похоть как плоть хотела, что о лодки души не говорит.
Почему все талантливые рано умирают? Есенин, он искал славу, не слово, что тормозило плоть. Плот свитый из песен и слов, я очень люблю общаться и сайт, чтоб стать лучше душой. Слово как соловей твой, веник в венке, метель метлы в знаниях чувств.
ЧУВСТВА НАС НЕ СДЕЛАЮТ ТВАРЯМИ, Витя, тварями делают знания. Т-20я буква в алфавите и день рождение Гитлера 20 апреля, У-21я и 21 апреля смерть моей дочери, Ф-22я и день рождение Ленина. ЕЛЬ-это похоронное дерево.
СТОИТ-ударение и два разных значения. ТУФЕЛЬ-суть Ленина и Гитлера как портфель-учёба-поиск Ё-Питер. Катер дала Екатерина Вторая, а придумала эту букву Дашкова, вот откуда желание моё назвать себя Дашей. Фантастика, но факт-эти знания только у меня-ещё круче.

Даша Новая   17.11.2021 09:23   Заявить о нарушении
Матфей 16:18 "Я говорю тебе: ты Пётр, на сем камне Я создам церковь мою и врата ада не одолеют её, и дам тебе ключи царствия Небесного: и что СВЯЖЕШЬ на земле, то и на небе связано будет". Меня Ленин попросил его оправдать, мы спасены.
Камень-амень, а аминь-утверждает, что пионер от христианина ничем не отличается.
Я нашла туфель Золушки из-за дочери, чудеса.

Даша Новая   17.11.2021 09:29   Заявить о нарушении
Треугольник святого духа:174Гц-третье измерение; 417Гц-четвёртое-разум; 741-душа. Люди сейчас в третьем измерение-космос, знание; шестое, о котором Александр-это отражение земли как заражение её космосом, не в плохом смысле.
Знания и чувства соединив, звезда-две "з"-одна цифра, другая-буква для меня.
Алиса-это моё эфирное заражение космосом как заряд, Даша-заражение земли.
НАТАША-шесть-совершенство, о чём пишет Саша. Человечество заменит лечовежество, так как суть человека-это Кощей-робот, а лечовежа-душа-мой исток, я первая.

Даша Новая   17.11.2021 09:39   Заявить о нарушении
Даша, милая моя Даша, как же я рад, что ты решила ответить мне, и всё прояснить. Я не могу сказать, как баран, что я теперь все твои слова понимаю, но сказать, что я Люблю именно тебя, не как одну из представителей разума, могу уверенно. Спасибо!

Александр Двинский   23.11.2021 14:44   Заявить о нарушении
Саш, я поняла, что вся загадка в словах и двойственность не случайна. Ты тоже молодец, я с другой колокольни твою тему продвигаю. Нам дали образование, типо мы всё сможем, портфель как туфель Золушки, ага. А как быть в стае волков, где люди и нелюди. Стая, не стадо волков, что относится к птице и это уже сова. Надо быть очень внимательным, но согласна, что это даётся не всем. Сова и волк-ночные животное и птица как некое объединение в звуке "У", они произносят.
Взрослый шаблон-это знания, а я подхожу к словам с детского шаблона-чувства и слова начинают оживать в понимании как мы играли с игрушками, разговаривая с ними, ведь нас это зажигало и развивало.
Сейчас искусственный интеллект-это искусственный цветок понимания, что для взрослых, что для детей-вот какая ловушка, Саня. В слова вложена очень правильная основа, чем я зажглась снова. Гостья из будущего как прошлого своего-это воображение меняет наше будущее, что память не может, она основана на знаниях, которые мало кто осознаёт.
Третье измерения мышления-это знание, четвёртое-чувства и это уже ход сердца-четвёртая чакра, которая идёт против кармы. КАРМУ сделать ЧАКРОЙ-вот, что люди сейчас должны и тогда пойдёт Божественное развитие как получилось у меня, и думаю, у тебя тоже.
Виктор поэтому и говорит, что мы рабы, но это правит людьми карма-знания, Витя.
Твоё имя победа и беда, повернули не туда, что стар, что млад, что изменилось?

Даша Новая   23.11.2021 16:24   Заявить о нарушении