Вышел зайчик погулять...

               
   - Рит, у меня плохая новость. Мой муж мне изменяет.
   - Глупости. Откуда ты знаешь ?
   - Сорока на хвосте принесла.
   - Оторви ты этой сороке ее хвост, чтобы сплетни не разносила.
   - Не могу, - вздохнула Лена.
   - Почему ?
   - Слишком серьезные доказательства. Ты же помнишь, что я по профессии юрист и могу оценить насколько серьезные улики.
   - Вот кот мартовский, - возмутилась Рита.
   Лена засмеялась.
   - А он как раз в марте и родился.
   - Что думаешь делать ? – спросила Рита.
   - А мне кроме детской считалочки ничего в голову не приходит :
               « Раз, два, три, четыре, пять,
                Вышел зайчик погулять.
                Вдруг охотник выбегает,
                Прямо в зайчика стреляет –
                Пиф, паф, ой, ей, ей…
                Умирает зайчик мой ».
   - Посадят.
   - Знаю. Будешь мне передачи носить. Не забудь, что я сладкое очень люблю.
   - Ладно, подруга, не унывай. Что-нибудь придумаем. Я тебе позвоню. Безвыходных ситуаций не бывает.
   Рита позвонила Лене в три часа ночи.
   - Спишь ? – спросила она.
   - Рит, ну что еще делают нормальные люди ночью ? Сплю, конечно.
   - А я вот из-за тебя совсем не сплю. Слушай, подруга, внимательно. Ты должна загрузить мужа своего домашними заботами по самое горло. Решит одну задачу, а ты сразу же ставь перед ним другую, чтобы он не расслаблялся и ни о каких любовницах не думал. А для начала ты должна нарожать ему кучу ребятишек. Многодетные отцы налево не ходят. Им просто некогда.
   - У меня здоровья не хватит, Рит, на целую кучу детей. И потом, на работе как раз сейчас место престижное освобождается. Начальник мне его предложил.
   - Ты мне скажи, ты мужа своего сохранить хочешь ?
   - Хочу.
   - Так пока ты будешь ждать на работе свое выгодное место, мужа твоего какая-нибудь акула и уведет. Акул в нашем московском море очень много. Рожай, Лен. И чем быстрее, тем лучше. Вот что твой Малышев сейчас делает?
   - Рит, что люди ночью делают ? Спит.
   - Буди его и ставь перед ним проблему, что тебе срочно нужен ребенок. Сообразит, что делать. Не маленький.
   Через девять месяцев у Малышевых родилась первая дочь Вика, еще через девять месяцев вторая дочка Сонечка, а еще через девять месяцев сын Семен. Малышев даже разрыдался в роддоме от радости. Медсестра за валокордином бегала, чтобы его успокоить.
   Малышев оказался сумасшедшим отцом. Он души не чаял в своих детях и летел к ним с работы как угорелый. За целый день он очень по ним скучал. Вика и Сонечка сразу же хватали Малышева за две руки и просили поиграть с ними в зайчика и охотника. Дочкам нравилось быть охотниками, а Малышев был зайчиком. Дочки бегали за папой по всей квартире и кричали :
                « Раз, два, три, четыре, пять,
                Вышел зайчик погулять.
                Вдруг охотник выбегает,
                Прямо в зайчика стреляет –
                Пиф, паф, ой, ей, ей…
                Умирает зайчик мой ».
   Малышев так смешно падал, что Сонечка с Викой визжали от восторга. Семен посматривал на их игру с высоты маминых рук и улыбался. Когда он подрастет и научится ходить, он тоже будет играть с папой в зайчика и охотника.
   Зазвонил телефон. Лена подняла трубку. Молодой женский голос просил позвать к телефону Малышева.
   - Тебя к телефону, - сказала Лена мужу.
   - Кто ? – спросил он.
   - Не знаю. Молодой женский голос, - честно ответила Лена.
   - Передай, что меня нет, - громко сказал Малышев.
   - Малышев говорит, что его нет, - передала Лена в трубку.
   - А когда он будет ? – спросил молодой женский голос.
   - Малышев, тут спрашивают, когда ты будешь ?
   - Когда ? Когда ? – очень смешно передразнил Малышев Лену и сам ответил громко и по слогам. – Ни-ко-гда…
   Лене вдруг показалось, что телефонная трубка всхлипнула и она тихонько нажала на рычаг.
   - Вот так, брат Семен, и получается, когда женатые зайцы выходят погулять, - тихо сказала Лена своему маленькому сыну. – Ты понял ?
   Семен давно понял, что там внизу очень интересно. Вон папа бегает как лошадка, а девочки за ним. Семен пускал пузыри и быстро, быстро болтал в воздухе ножками. Ему казалось, что он тоже бежит…
               

               


Рецензии