Врачевателю душ

Я впервые узнал тебя, будучи мёртвым уже.
Погружённый в искусственный сон,
Я не мог осознать тех мгновений.
Лишь сквозь призму невымытых слёз я тот лик различал,
Слёз отчаяния, боли, разбитых надежд, сожалений.
Этот лик был как будто такой же, как твой сейчас.
Только словно укутанный в грёзах, в той белой дымке,
Что бывает заметна на старых картинах, черта мастерства.
Для меня она значила только одну погибель.
Я об этом поведать и близко не мог тогда.
Только слышал заботу в словах, что читали над моей могилой.
И сквозь дымку я чувствовал добрый, целующий взгляд.
Но то не было взглядом, что мог бы вернуть меня к жизни.
Меня к жизни вернула всё та же извечная боль.
Нет лекарства такого, что жизни бы боль излечило!
Я проснулся и встал, никого уже не было там.
В этом склепе. Я понял, тебя я не знал.


Рецензии