Время посмотреть на себя со стороны

Ощущение, что меня выключили, энергии совсем нет, и кажется, что мир ко мне не справедлив.
А может быть этот этап дан, чтобы найти ресурс в себе, но в себе новой. Т.е. создается новый жизненный этап, новое сознание, новое понимание и для этого высшие силы поставили в положение отстраненности от мира.

Нужно найти что-то новое, не похожее на то, что было раньше.

Тебя как будто выбрасывают в океан и нужно выплыть и выжить. И кажется, что этот океан злой. А на самом деле – нужно поймать волну. Это такой этап личной реализации.
Сейчас меня никто не топит /никакие злые силы – тети, дяди/, а меня просто хотят научить плавать. Причем плавать другим стилем, тем, который будет гораздо результативный.
Т. е.  разрешить себе делать то, что раньше запрещала…что я для себя считала не ресурсным, глупым, на что я не хотела тратить время…

Что же это такое???

Вывод напрашивается сам собой – любые изменения происходят в жизни через самую сильную эмоцию – любовь. А если у меня время изменения своего взгляда на жизнь и своего образа взаимодействия с социумом значит нужно начинать с любви к себе.

P/S: "Что же это за ЖОПА в твоей жизни происходит? Да полюби же ты себя уже наконец!"


Рецензии
Мир не враждебен. Если выключили - дождитесь на волны и покачивайтесь - ждите. Если кидает в бурю - все силы в руки, интуицию в уши и боритесь! Если болью оглушило - погружайтесь в нее с головой, позвольте боли болеть, плачьте. Все не случайно. Все для чего-то. Рано или поздно откроется. Тем, кто не ищет виновных, не варится в саможалении...

Итон Месс   22.11.2021 23:41     Заявить о нарушении
Как приятно читать такой заботливый отклик!!! Спасибо Вероша за поддержку!!!
Честно - не ждала...
Так любовь к себе - это и есть открытое проживание всех эмоций и состояний, а не закапывание их в себя.
Вы открытая и теплая...
Искренне рада, что Вы появились в моем совершенно не враждебном мире:) !!!
С благодарностью
Юлия

Юлья Дюмар   23.11.2021 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.