Нет, не пойду...

Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…


Пойти или не пойти, делать или не делать, быть или не быть? Говорят с холодами новая волна надвигается.

Нет, не пойду. А вдруг я через пятьдесят лет умру от этой вакцины? Она же непроверенная.

Говорят, что после прививки болезнь не так серьезно проходит и осложнений больших не бывает. Наверное, надо сходить.

Нет, не пойду. А вдруг мне чип в одно место вставят, а я и знать не буду. А потом так же незаметно приму антихриста. Ведь должен же он когда-нибудь прийти, раз обещали. Или и эти обманут?

Говорят, там квартиры разыгрываются. Может и повезёт, квартира не помешает, хватит вдесятером жить на девяти квадратных метрах.

Нет, не пойду. А вдруг у меня дочь не сможет родить. А у неё уже срок большой, скоро должен ещё один член семьи появиться- одиннадцатый. Нет, мы уж как-нибудь..., в тесноте да не в обиде.

Правительство говорит: стыдно же перед Западом. Мы ж первые вакцину изобрели, другим странам помогали, а у самих люди мрут как мухи. Надо, всё-таки, сходить. За державу обидно.

Нет, не пойду. Говорят там такие деньги под это дело выделены! Не хочу, чтобы на мне другие зарабатывали. Что же это получается: мне- жизнь, а им- деньги? Не будет этого никогда.

Говорят это надолго, всё равно придётся вакцинироваться. Надо идти, а то скоро из дома не выпустят.

Нет, не пойду. А заболею, к врачам обращаться не буду. Все, кто в больницу попадал, выходили из неё вперёд ногами. Там врачи-убийцы вместо лекарств дают крысиный яд. Своими ушами слышал. Уже нескольких разоблачили. Скоро новый процесс начнётся над врачами. Вот они где, враги народа, окопались.

  А правительство их поддерживает. Чем больше народу умрёт, тем меньше пенсий выплачивать придётся. Никогда о народе не думали, а тут вдруг озаботились... 

 
  Я лучше к народным целителям и экстрасенсам обращусь. Они меня по телефону вылечат и ходить никуда не надо. Перевел деньги на счёт и дело в шляпе. Я умный. Меня вокруг пальца не обведёшь. И ничего я не боюсь. Подумаешь, было бы чего бояться...



   Георгиевна


Рецензии
Добрый день, Георгиевна! Вот дожили, что никому верить нельзя! Одна надежда - на Бога.
С теплом,

Людмила Каштанова   12.03.2023 08:49     Заявить о нарушении
Согласна-верующим легче. Мы уповаем на Бога, а неверующие ни на кого не могут опереться. Спасибо. Татьяна

Георгиевна   12.03.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.