Шершавой водой...

Дождь моросит. И ребёнок болеет.
Где-то вдали. Горечь мыслей во тьму.
Нам для чего походить по аллеям
Этой меж«жизни», подобной ярму??
Снова туман. Или нет. Да, тоскою
Ты расплескал с самолёта следы:
Хочется волком завыть. И я вою!
Дома мы вместе. Здесь с виду чужды.
Дочь твоя копия. Обе. И даже
Утки на речке твой образ хранят.
Вдруг ...! О, рука! Мы лежим, как на пляже –
Ты за живот нежно держишь меня,
Гладишь по плЕчам, и космы сплетаешь
В новый узор по незнАмой канве.
Лучше уж так – тихий смех спрятан рядом –
В той, 35-й синявой траве …
Гладью по сердцу рассыпалось семя ^
Помнишь тот отпуск в 16-й раз?
Звёзды нам грели могущества темя –
Мы улетали! оставив без нас.
Игорь, мы там же. Не трать тех эмоций –
Горечь отравы не стоит того.
Вера по правде – ты знаешь, герой мой:
Лаской из моря, шершавой водой ...

– оно не поверит ни в одно из «алиби»
– Я знаю. Мне плевать. Это для тебя. Оттаивай. Истосковался.


// записано 9.11 в 10-40


Рецензии