Про меня, старого и немощного

   Старый я стал. Совсем  ослаб, болезненен… Первой, отказала шея. Забастовала: «Ну, сколько уже можно лет, вертеть головой. Женщин красивых, взглядом внимательным, сопровождая».

   Не могу теперь, из-за шеи больной, быстро оборачиваться. Женщины, мною недооцененные, ни кому теперь не нужные, так и идут сиротливо, мимо меня... Не посмотреть теперь мне, им во след. Искренне восхищаясь. Крякая одобрительно!

   Так организм, сволочь, приспособился - угол обозрения глаз, резко увеличился. Глаза сейчас так косят, что это уже само по себе интересно! Косят то, на обе стороны!

    И это, полностью  возмещает потерю способности, быстро вертеть шеей.

  Сопротивляется организм. Не хочет стареть! Из-за него, организма этого, женщин вижу - по прежнему хорошо…
  Даже лучше стало - шеей не нужно вертеть при ходьбе. Отвлекаться не нужно.
Охват, мною оценённых - увеличился...


Рецензии
Немощному Борису!
Дай бог здоровья! У нас, у мужиков не шея и не глаз главный орган, реагирующий на старость! А раз такие кокетливые разговоры идут, не все
потеряно. Еще есть, что подвязать, что бы не отказало!
Зеленая! ОТЛ!

Сергей Плетнев   30.01.2022 18:59     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за пожелание! Я, обязательно, этому немощному старику, ваши добрые слова передам! Небось обрадуется! Спрошу у него есть ли что подвязать!)))
Небось, не раз ещё с Вами встретимся, расскажу, что он ответил.

Борис Фуксов   30.01.2022 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.